Получи документы

Самоанализ игры-викторины «В сказку мы откроем двери»

Лена Лютикова
Самоанализ игры-викторины «В сказку мы откроем двери»

В сказку мы откроем двери

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Ласточка» г. Аркадак

воспитатель: Лютикова Л. Ю.

2018 год.

Самоанализ игры-викторины «В сказку мы откроем двери»

Вашему вниманию была предложена игра- викторина «В сказку мы откроем двери»

Цель: обобщить знания воспитанников по теме «Сказки» с использованием произведений русских, советских и зарубежных писателей.

Публикация «Самоанализ игры-викторины „В сказку мы откроем двери“» размещена в разделах

Задачи: развитие связной речи, словотворчества, слухового и зрительного внимания; закрепить счёт в пределах 10; вызвать интерес к конкурсным играм; развитие навыков коллективной работы; снятие эмоционального напряжения, развитие коммуникативных качеств таких как:взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость.

Предварительная работа: чтение сказок в группах, театрализованная деятельность по сказкам, прослушивание аудиозаписи сказок, слушание музыкальных отрывков из сказок, самостоятельно приготовленные детали и элементы для аппликации с элементами квиллинга (аленький цветочек)

Сюрпризный момент: в гости к детям приходит Лесовичёк!

Я считаю, что чем интереснее проходит занятие, чем больше дети вовлекаются в игру, тем больше знаний и умений усваивается ими. Поэтому я показала нетрадиционную форму занятия с детьми в форме игры- викторины. Это своеобразное закрепление тех знаний и умений, которыми уже владеет ребенок.

Тема и задачи занятия соответствуют уровню умственно – психологического развития детей. В ходе игры прослеживалось единство образовательных, развивающих и воспитательных задач. Все части занятия логичны и последовательны, связаны друг с другом единым игровым сюжетом.

Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях, которые побуждали детей к самостоятельной деятельности, применению накопленного опыта.

В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности.

Водная часть занятия предполагала организацию детей, переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней, создание эмоционального настроя на предстоящую деятельность.

Основная часть – строилась в основном на использовании всех групп методов: игровой, наглядный, словесный, практический, которые отображали одну тематику и были тесно взаимосвязаны.

Смена видов деятельности способствовала поддержанию внимания и работоспособности детей на протяжении всей НОД.

С целью снятия напряжения, повышения работоспособности, а также активизации детей была организована физкультминутка

В заключительной части подводила итог деятельности, используя метод анализа успешности выполнения заданий.

По итогам проведенной непосредственно образовательной деятельности можно сделать следующие выводы:

Детям нравятся такие игры. Это вызывает у них азарт и, конечно же, проявляется интерес к деятельности.

Думаю, что игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была хорошая.

Считаю, что занятие прошло в оптимальном темпе, в доброжелательной психологической атмосфере,

Итог подвела, оценила участие детей в занятии.

Длительность занятия соответствовала гигиеническим нормам для детей подготовительной группы.

Считаю, что мне удалось достичь цели занятия, через реализацию всех поставленных задач.

Публикации по теме:

Конспект интеллектуальной игры-викторины по ПДД «А+Б» Цель: повторить и закрепить в игре правила безопасного поведения на дорогах, умение узнавать и называть дорожные знаки, а также определять.

Сценарий игры-викторины «Не всякий встречный — друг сердечный» Игра-викторина «Не всякий встречный - друг сердечный» ЦЕЛЬ: воспитание у учащихся ответственного отношения к личной и общественной безопасности.

Конспект игры-викторины в старшей группе «Олимпийские зимние виды спорта» Ход викторины: 1. Организационный момент Дети входят в зал под торжественную музыку. Выстраиваются в 2 шеренги. Ведущий: Здравствуйте, ребята.

Конкурс «Двери в сказку»Конкурс «Двери в сказку» Конкурс "Двери в сказку" В этом, уходящем году в нашем детском саду МДОУ № 96 города Комсомольска-на-Амуре проводился замечательный конкурс.

Сценарий игры-викторины по гражданско-патриотическому воспитанию «Мы — россияне» Задачи по образовательным областям: «Познавательное развитие» (ознакомления с социальным миром) - обобщить и систематизировать знания детей.

Сценарий интеллектуальной игры-викторины «Вода-волшебница» Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Вода-волшебница» в форме интеллектуальной игры-викторины «Вопрос на засыпку» (подготовительная.

ООД в подготовительной группе «Откроем тайну музея» ООД на тему "Откроем тайну музея" (подготовительная группа) Задачи: 1. Познакомить детей с музеями города Новокузнецка. Дать представление.

Фотоотчет об акции «Откроем бабушкин сундук!»Фотоотчет об акции «Откроем бабушкин сундук!» В рамках проекта: «Роговская моя – дорогая земля» в старшей группе МБДОУ Д/С №39 воспитатель Сорочан В. Н. была проведена акция с родителями:.

Самоанализ ООД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Сказку» Самоанализ к конспекту ООД по развитию речи в старшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр.

Презентация для викторины «Путешествие в сказку» Данная викторина предназначена для детей младшей группы (трех четырех лет) по теме: «Сказки». Данный материал будет полезен воспитателям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ игры-викторины «В сказку мы откроем двери»
Опубликовано: 18 марта 2018 в 18:03
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД