МААМ-картинки

Самоанализ интергированного открытого занятия

Наталья Скоробогатова
Самоанализ интергированного открытого занятия

Самоанализ интегрированного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе

Тема: «Виды транспорта»

Уважаемые коллеги!

Вашему вниманию было предоставлено занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе с интеграцией образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Публикация «Самоанализ интергированного открытого занятия» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкальная, двигательная.

Материалы и оборудование: Письмо, воздушный шар, мультимедийная презентация, жезл карточки с изображением транспорта, изображения наземного, воздушного и водного видов транспорта по количеству детей для раскрашивания, плакат раскрашенный вверху - голубым, в середине – синем, внизу – коричневым цветом, музыкальное сопровождение.

Цель: Уточнить представление детей о транспорте (водном, воздушном, наземном)

Задачи:

Обучающие: 1) Формирование умений прогнозировать свое поведение как участника дорожного движения;

2) Дополнять и закреплять знания детей о транспорте, видах транспорта;

3) Расширить и активизировать словарь детей по теме «Транспорт»;

4) Закрепить навыки пользования приставочными глаголами; упражнять в образовании сложных слов;

Развивающие: 1) Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении правил дорожного движения;

2) Развивать мышление, устную речь, память, внимание.

Воспитательные: 1) Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения;

2) Воспитывать интерес к окружающему миру.

Образовательные: 1) Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах;

Основные задачи реализовывались через сочетание наглядных, словесных и практических методов.

С целью благоприятного настроения воспитанников вначале мероприятия была проведена психогимнастика.

С целью реализации образовательной деятельности была предложена мотивация: – помочь Коту Матроскину, которая нацелила детей на решение проблемно - игровой ситуации.

II часть - строила на использовании групп методов:

- Игрового (игра «Жезл», «Угадай по звуку», «Что лишнее», Изобрази транспорт»)

- Наглядного (украшение группы, карточки «Виды транспортп», мультимедийная презентация, звуковое сопровождение);

- Словесного (диалог с детьми);

- Практического метода (Физкультминутка для снятия мышечной усталости «Мы - шоферы», пальчиковая гимнастика перед началом практической работы «Транспорт»)

- Продуктивной деятельности (оживить транспорт, раскрашивание картинок, размещение по сферам (земля, вода, небо)

III часть – рефлексивная, где был подведен итог НОД.

Дети с самого начала деятельности были готовы к решению проблемной задачи «помочь Коту Матроскину».

Структура НОД выстроена таким образом, что все ее части были логически взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности, методических приемов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной и речевой активности у детей.

Обращаясь к детям, я использовала лаконичные доступные вопросы. Предоставляла возможность подумать и высказать свое мнение. Считаю, что мне удалось наладить живое общение при взаимодействии с детьми.

Подбор материала осуществляла в соответствии с возрастными особенностями старшего дошкольного возраста.

Во время всей НОД я использовала позитивный психологический настрой, доброжелательный тон.

По ответам, действиям детей, по успешности выполнения намеченных заданий, по интересу детей и их желанию выполнять эти задания, считаю, что данное занятие достигло запланированной цели. Дети ярко выражали свою радость от разрешения проблемной задачи. Положительное значение имел метод поощрительного словесного стимулирования (похвала, одобрение).

Я считаю, что выбранная мной форма организации была достаточно эффективной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные задачи реализованы.

В дальнейшем планирую повышать свое педагогическое мастерство в организации проведения воспитательно - образовательного процесса с детьми.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Самоанализ занятия «Необычное путешествие» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА на организованную образовательную деятельность по развитию логических представлений в старшей группе МДОБУ № 2 воспитателя.

Самоанализ открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе «Зима. Зимующие птицы»Самоанализ открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе «Зима. Зимующие птицы» Тема занятия соответствовала перспективному плану и программе обучения и воспитания. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций.

Самоанализ открытого показа непосредственно образовательной деятельности на тему «Фрукты» САМОАНАЛИЗ открытого показа непосредственно образовательной деятельности. Конспект непосредственно образовательной деятельности (далее.

Самоанализ открытого показа ННОД по развитию речи в подготовительной группе «Народная игрушка» САМОАНАЛИЗ открытого показа непосредственно образовательной деятельности Чечулиной Ирины Викторовны, воспитателя первой квалификационной.

Самоанализ открытого показа образовательной деятельности во второй младшей группе Многие начинающие педагоги испытывают затруднения при проведении самоаналиаза своей образовательной деятельности. Хотелось бы поделиться.

Самоанализ открытого занятия по физической культуре «Путешествие в зоопарк» САМОАНАЛИЗ открытого занятия по физической культуре «Путешествие в зоопарк» Физкультурное занятие было проведено с детьми подготовительной.

«Путешествие c Красной Шапочкой». Самоанализ открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие c Красной Шапочкой» Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста является одним из приоритетных.

Самоанализ открытого показа непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности разработан и проведен в соответствии с основной образовательной программой дошкольного.

Самоанализ занятия Нравственно-патриотическое воспитание детей – важное звено воспитательного процесса в формировании гармоничной личности, воспитанию и развитию.

Самоанализ занятия по ФГОС «Моя родословная» Самоанализ занятия в старшей группе Воспитатель: Баданина Юлия Николаевна Тема: «Моя родословная» Образовательная область: «Речевое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ интергированного открытого занятия
Опубликовано: 13 марта 2017 в 19:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД