Самоанализ итогового занятия в первой младшей группе

ирина жуйкова
Самоанализ итогового занятия в первой младшей группе

Самоанализ итогового занятия в первой младшей группе.

1. В группе 20 человек, которые посещают детсад второй год. Все дети - физически развиты. Преобладающее настроение у большинства детей весёлое. Период адаптации закончился у всех детей. По утрам дети с желанием идут в детский сад.

Дети в основном спокойны, сдержанны, хорошо идут на контакт со взрослыми и сверстниками. Есть дети упрямые, обидчивые, но эти черты легко исчезают в ходе игры со сверстниками.

Контакт у некоторых детей избирательный, эти дети проявляют симпатии к одному - двум детям из всей группы.

За год малыши подросли и многому научились. Все дети стали понимать устную обращённую речь, все могут показать предмет, названный взрослым. Намного улучшилась речь детей, все дети заговорили. Легко произносят услышанные стихи и песни. Дети заговорили сложными фразами, появились придаточные предложения.

Ребята рассказывают об увиденном, хотя иногда и отрывочными фразами, но это присуще их возрасту. Произношение у большинства детей правильное, за исключением звука р и шипящих. Речь малышей стала более развитой, благодаря проводимой кружковой работе «Потешки» и «Пальчиковые игры». Большое внимание уделяется развитию мелкой моторике рук. Видны результаты работы на лепке, рисовании.

Занятия проводятся по подгруппам. Разделение по подгруппам проведено по принципу индивидуальных особенностей детей, в группе есть гиперактивные дети, их распределили в разные подгруппы.

2. Степень сложности проведённого занятия высокая, т. к. у всех детей освоение программы на среднем и высоком уровне.

3. Цель занятия: закрепить пройденный материал и выявить уровень его освоения детьми.

Задачи:

1. Умение детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом и самостоятельно.

2. Закрепление умения составлять описательные рассказы по игрушкам, составлять целое из частей, знание о цвете.

3. Формирование интонационной стороны речи.

4. Продолжать учить детей методу нетрадиционного рисования (техника печати указательным пальцем).

Игровые методы и приёмы:

1. Сюрпризность, эмоциональность.

2. Создание игровых ситуаций.

3. Обыгрывание игрушек, предметов.

4. Дидактические и подвижные игры.

Словесные методы и приёмы:

1. Разговор, беседа.

2. Рассказывание стихов.

3. Рассматривание картинок.

4. Показ с названием игрушки.

5. Подсказывание нужного слова.

6. Напоминание, пояснение.

7. Использование художественного слова.

8. Вопросы.

Практические методы и приёмы:

1. Совместные действия воспитателя с ребёнком.

2. Упражнения.

3. Выполнение поручений.

Наглядные методы и приёмы:

1. Показ предметов и игрушек.

2. Приближение объекта к детям.

3. Задание детям, вопросы.

4. Включение предметов в деятельность детей.

5. Активное действие детей.

6. Выполнение игровых действий.

4. В ходе занятия был закреплён пройденный материал и выявлен уровень знаний детей по предложенным заданиям. Задания соответстуют возрасту детей и программному материалу.

5. Были использованы названные методы и приёмы.

6. Удачные моменты:

Поставленные цели и задачи были решены.

Дети с удовольствием выполняли все предложенные задания; не было пауз.

Индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Неудачи:

Занятия затянулось по времени, но дети не устали, т. к. были использованы различные методы и приёмы, чередовались различные виды деятельности.

При рассказывании стихотворений дети отвечали хором, т. к. знают стихи, а были запланированы индивидуальные ответы.

Публикации по теме:

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Сенсорная книжка-развивайкаСенсорная книжка-развивайка Известно, что игра не только основной вид деятельности детей дошкольного возраста, но и удовольствие, радость, средство самореализации и.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Самоанализ итогового занятия в первой младшей группе
Опубликовано: 8 августа 2012 в 11:12
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Индивидуальный экологический мини-проект «Горох» для воспитанницы семейного детского...
Актуальность: Горох настоящее лакомство, все дети любят сладкий сочный зеленый горошек. Особенно, если вырастили его самостоятельно. Уже не первый год мы...
Лэпбук «Челябинск»
Приветствую всех, кто заглянул на мою страничку! Хочу поделиться очередным замечательным лэпбуком, очень долго обещанным моей подружке-маамовцу быть...
Поделки из бросового материала. Фотоотчет.
Так случилось, что после отпуска я временно работаю не на своей группе. Моих ребятишек осталось после выпуска в школу пятеро, в этом году они тоже...
Фотоэкскурсия по океанарию Анапы
Анапа — это один из самых знаменитых российских...
На велосипеде я тоже умею кататься! Фото с комментариями из Пикник парка!
Да, правильно говорится, что навыки катания на коньках и велосипеде, приобретенные человеком в детстве, остаются у него на всю жизнь! Убедилась я в...