МААМ-картинки

Самоанализ классного часа «Азбука чистоты и здоровья»

Инна Дрозд
Самоанализ классного часа «Азбука чистоты и здоровья»

Тема классного часа «Азбука чистоты и порядка

Актуальность темы – формирование культуры здоровья и информирование детей в вопросах здоровья и здорового образа жизни.

Цель классного часа : формировать у детей стремление к осознанному соблюдению правил личной гигиены и внешнего вида; развивать познавательные способности детей; воспитывать аккуратность и организованность.

Публикация «Самоанализ классного часа „Азбука чистоты и здоровья“» размещена в разделах

Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:

1. показать пагубное влияние вредных привычек на здоровье человека (лень, нечистоплотность).

Для решения данной задачи использовались:

презентация;

конкурс загадок.

2. прививать положительное отношение к личной гигиене;

-формировать правильное представление о пользе соблюдения гигиенических навыков;

При решении этой задачи были использованы

-загадки;

-весёлые конкурсы

-литературная викторина

- мультфильм.

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебные цели и задачи;

-планировать свои действия в соответствии с условиями реализации поставленной задачи;

-анализировать и объективно оценивать правильность своих действий;

-адекватно воспринимать оценки учителя, предложения одноклассников;

-корректировать свои действия в зависимости от характера ошибок;

-совершенствовать результат с учетом оценки и предложения учителя, одноклассников.

Познавательные

-овладевать различными способами решения поставленной задачи.

-осуществлять наблюдения с помощью ИКТ

Коммуникативные:

-активно включаться в общение и взаимодействие с одноклассниками на

принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

-соблюдать нормы этики и этикета в ситуациях общения и взаимодействия;

-учитывать разные мнения в отношении предмета обсуждения;

-использовать навыки коллективного общения и взаимодействия.

-высказывать свое мнение, мысли, активно участвовать в обсуждении вопросов (проблемы)

Личностные результаты:

-установка на здоровый образ жизни, активную деятельность по сохранению и укреплению своего здоровья.

-установка на бережное отношение к личным и школьным вещам;

Для реализации поставленных задач была выбрана форма классного часа в виде устного журнала «АЗБУКА ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА Каждая страница журнала соответствовала непосредственной или учебной деятельности ребенка: слушанье сказки, просмотр отрывка из мультфильма, конкурс загадок, весёлые конкурсы, литературная викторина. Внимание у школьников было устойчиво на протяжение всего классного часа.

Для организации внеклассного мероприятия использовала современные технологии (компьютерные, здоровьесберегающие, личностно ориентированные);

Презентация были составлены мною самостоятельно. Всем вам известно, что некоторые люди большую часть информации воспринимают через зрительный анализатор (глаза, а другие - на слух.

Для того чтобы донести информацию до каждого ребенка, она предлагалась на двух языках – для визуалов (в форме слайдов) и аудиалов (стихи, мультфильм).

В течение всей беседы я старалась создать комфортный психологический климат в классе, дать каждому возможность реализовать себя (например, в анализе пословиц и поговорок, Дети высказывали свое мнение, мысли, активно участвовать в обсуждении вопросов. Умели слушать, когда другие делились своими идеями, мыслями. Применяла диалоговые приемы общения. Я старалась услышать мнение каждого ребенка.

Участие детей входе классного часа было активное.

Классный час условно можно поделить на две части. Первая – это повторение средств гигиены, их назначение, правила использование в обыденной жизни и вторая – это весёлые конкурсы, с опорой на и знания детей и опыт. Загадки, просмотр отрывка из мультфильма, слушанье сказки, практическая направленность конкурсов, предлагаемых для выполнения школьникам. Все это, в конечном итоге, приводит детей к пониманию о пользе соблюдения гигиенических навыков для самого себя и пагубное влияние вредных привычек на здоровье человека (лень и нечистоплотность).

Считаю, что классный час соответствует общим воспитательным задачам и возрастным особенностям учащихся.

Поставленная цель и задачи в ходе подготовки и проведения классного часа были выполнены.

Публикации по теме:

Конспект классного часа «Мы в ответе за тех, кого приручили» Муниципальное образовательное учреждение Основная общеобразовательная школа с. Трубетчино Турковского района Саратовской области.

Фотоотчет о проведении классного часа «Хлеб всему голова». Начальные классыФотоотчет о проведении классного часа «Хлеб всему голова». Начальные классы Мои ребята самостоятельно выполняли хлебные куличи. Они были в восторге от действий, от атмосферы в классе. Наш классный час способствовал.

Конспект классного часа «Чистота-залог здоровья» «Чистота – залог здоровья»(слайд)Мойдодыр : Здравствуйте, ребята! Я-Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников Начальник, И.

Конспект классного часа «Ищу друга» (3,4 класс) Конспект классного часа «Ищу друга» (3, 4 класс) Цель: способствовать формированию понятий «дружба», «друг», представления о качествах необходимых.

Конспект классного часа из серии «Азбука нравственного воспитания» по теме «Слово ранит, слово лечит» Классный час «Твоя речь: слово ранит, слово лечит» Цель: - Показать детям значение слова в общении, в отношениях с людьми; - довести до.

Конспект классного часа «Здоровье — всему голова!» Классный час на тему «Здоровье- всему голова», 7 класс Цель: Помочь учащимся выработать и развить способы деятельности, позволяющие максимально.

Конспект классного часа на тему «Семейный бюджет» Ход занятия: 1. Организационный момент. -Здравствуйте, те, кто весел сегодня, Здравствуйте, те, кто грустит, Здравствуйте, те, кто общается.

Приложение к конспекту классного часа «Ищу друга». 3–4 класс Приложение Карточки – ситуации 1. Мы на мальчика глядим — Он какой-то нелюдим! Хмурится он, куксится, Будто выпил уксуса. В сад выходит.

Сценарий классного часа «На улице — не в комнате, о том, ребята, помните!» Учитель: Мы с вами живем в сравнительно маленьком и тихом городке. И все же у нас на улицах бывает оживленно. На главных улицах бывает много.

Конспект классного часа «В мире профессий» Задачи: информирование о классификации и типах профессий, развитие мотивации овладения будущей профессией. Оборудование: карточка-информатор,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ классного часа «Азбука чистоты и здоровья»
Опубликовано: 5 ноября 2015 в 20:40
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД