МААМ-картинки

Самоанализ КОД «Улица для матрешек»

Наталья Шестакова
Самоанализ КОД «Улица для матрешек»

Представлена образовательной областью «Познавательное развитие» в интеграции с ОО «Речевое развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «»Художественно – эстетическое развитие», ОО «Социально – коммуникативное развитие».

При планировании КОД с детьми была проведена предварительная работа: беседа о городе, наблюдения за сезонными изменениями в природе, рассматривание иллюстраций, разрабатывание схем.

Цель: закрепление и уточнение представлений детей о свойствах предметов: цвете, форме, величине.

При планировании работы решались следующие Задачи:

Публикация «Самоанализ КОД „Улица для матрешек“» размещена в разделах

Коррекционно – образовательные : продолжать закреплять знания и представления детей о форме и цвете, длине и величине предметов.

Коррекционно – развивающие: 1)продолжать развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление.

2) Развивать и совершенствовать общую и мелкую моторику, зрительную координацию в пространстве.

Коррекционно – воспитательные: воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков взаимодействия.

Средства реализации:

• демонстрационные

• раздаточные;

• визуальные,

Средства, направленные на развитие деятельности детей:

• игровые (игры, игрушки);

• коммуникативные (дидактический материал);

• продуктивные (оборудование и материалы для аппликации)

КОД проводилось в группе с задержкой психического развития второго года обучения, но первой подгруппы (по уровню развития).

В процессе организации познавательной активности детей, прежде всего, использовала проблемно – поисковый метод (перед детьми ставиться проблема : «Помочь матрешкам построить для них улицу».

Так же использовала следующие методы:

• Словесный (беседа, уточнение пояснение, напоминание);

• Наглядный (схемы)

• Практический (строили улицу для матрёшек: дома, деревья, дорожки)

• Игровой (игра на установление эмоционально – положительного контакта с детьми, подбери дом по величине)

Использовала следующие приемы:

• Прием настроения, сюрпризный момент;

• Прием цепочки, каждая часть плавно переходила из одной части в другую.

• С целью перегрузки детей использовала смену статического положения тела.

С учетом конкретно решаемых задач на занятии организована пространственная среда, обеспечена рациональность в размещении оборудования и материалов. Обеспечено санитарно – гигиеническое состояние группы в соответствии с нормами СанПина и в соответствии с ФГОС.

Структура КОД соответствовала его задачам. Так, коррекционно – образовательная задача решалась во всех частях занятия. У детей уточнились и систематизировались представления о цвете, форме, величина предмета.

При подготовке КОД подбирала задания, соответствующие уровню развития детей данной подгруппы. Тем самым постаралась обеспечить детям «ситуацию успеха».

Дети меня порадовали доброжелательным отношением в оказании помощи матрешкам.

Считаю, что со всеми поставленными задачами справилась.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Разложи матрешек по цвету»Дидактическая игра «Разложи матрешек по цвету» Дидактическая игра «Разложи матрешек по цвету» МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида». Цель: учить детей раскладывать.

Инновационный образовательный проект «Край ситцев, гармоней, матрешек, жар-птицы» Инновационный образовательный проект «Край ситцев, гармоней, матрешек, жар-птицы» для ДОУ. Наименование ОУ: Муниципальное казенное дошкольное.

Конспект КОД «В гостях у Лесовичка». Автоматизация звука [с] Цели: 1. Продолжать работу по развитию артикуляционного праксиса, преодолению двигательной неловкости, развитию силы голоса. 2. Закреплять.

Конспект НОД по аппликации «Хоровод матрешек» в подготовительной группеКонспект НОД по аппликации «Хоровод матрешек» в подготовительной группе Тема: «»Хоровод матрешек». Аппликация. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое.

Конспект НОД по формированию умения самостоятельно создавать постройку для детей второй младшей группы «Домики для матрешек» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» Г. Усолье, Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД в средне-старшей группе по декоративному рисованию «Хоровод матрешек»Конспект НОД в средне-старшей группе по декоративному рисованию «Хоровод матрешек» Задачи: познакомить детей с матрешкой как видом народной игрушки – история создания, особенности внешнего вида и декора,.

Конспект ООД по декоративной росписи в младшей группе «Платочки для матрешек»Конспект ООД по декоративной росписи в младшей группе «Платочки для матрешек» Конспект занятия «Платочки для матрешек» в младшей группе. Присутствовало 12 детей. Цель и задачи: - Научить украшать узором платочки для.

Конспект открытого мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «Счет веселых матрешек» Конспект открытого мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе с использованием ИКТ, мнемотехнология, технология проблемного обучения на.

Конспект занятия по математике в средней группе «Счет веселых матрешек» Конспект НОД по математике в средней группе "Счет веселых матрешек" Автор: воспитатель ГАПОУ МОК им. Талалихина Лазарева Наталья Анатольевна.

Конспект занятия по ПДД для второй младшей группы «Улица» Категория: дети 2-й младшей группы. Программное содержание: - познакомить с терминами «город», «улица», «дорога», «тротуар», «проезжая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ КОД «Улица для матрешек»
Опубликовано: 26 мая 2018 в 15:25
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД