Папки-передвижки

Самоанализ комбинированного занятия в подготовительной группе «А» «Моя малая Родина, Кабардино-Балкария»

Надежда Мусаева
Самоанализ комбинированного занятия в подготовительной группе «А» «Моя малая Родина, Кабардино-Балкария»

Образовательная область познавательная.

Длительность занятия 30 минут /соответствует требованиям САНПИНА/

В ходе занятия предполагалось решить следующие задачи:

Образовательные:

Уточнить представления о родном крае и понятии «малая Родина». Закрепить и пополнить экологические знания детей о флоре и фауне родного края.

Расширить и закрепить знания детей о родном городе, достопремечательностях.

Развивающие:

Учить детей анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения.

Публикация «Самоанализ комбинированного занятия в подготовительной группе „А“ „Моя малая Родина, Кабардино-Балкария“» размещена в разделах

Совершенствовать грамматическую речь детей, умение чётко выражать свои мысли. Развивать мышление память, творчество.

Воспитательные:

Воспитывать любовь и бережное отношение к своей Родине, республике.

Вызывать эмоцианальный отклик в душе каждого ребёнка при изучении материала.

Поощрять участие в совместных играх, формировать положительные эмоции.

Для успешного решения поставленных перед собой задач подготовила следующий материал : мультимедииные средства, магнитная доска, магниты, эмблемы, 2 конверта с частями герба России и КБР, картинки животных и птиц, кроссворд, фишки, макеты, природный и бросовый материал.

Интегрированные области: Познание, Коммуникация, Физическая культура, Музыка, Художественное творчество, Художественная литература, Обучение грамоте.

Методы и приё мы: словесные, наглядные, практические, личностно-ориентированный подход.

Предварительная работа: беседы о птицах, животных, достопримечательностях Кабардино- Балкарии, просматривание видеороликов, слайдов, картин по данной тематике, беседы о животных, птицах, растениях, достопримечательностях нашей малой Родины. Чтение познавательной литературы; разработка конспекта, обеспечение оборудования для проведения занятия, подготовка бумаги и бросового материала для работы.

Оборудование: мультимедииные средства, магнитная доска, магниты, эмблемы, 2 конверта с частями герба России и КБР, картинки животных и птиц, кроссворд, фишки, макеты, природный и бросовый материал, презентация.

Данное занятие комбинированное. Я считаю, что в таком варианте проведения занятия материал усваивается детьми лучше. На занятии присутствовало 25 детей. Структура занятия выстроена от простого к сложному. При разработке конспекта учитывались требования программы на основе программы «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, с учётом ФГОС. Занятие проходило в форме игры - викторины. Мотивационный цикл имел ряд этапов: первый – разминка, второй – капитаны должны были собрать пазлы и рассказать, что у них получилось, третий – выявление знаний о достопримечательностях нашей республики, обогащение знании, четвёртый – игра-эстафета, пятый – решение кроссворда, шестой – практическая часть. Здесь развивала мелкую моторику пальцев рук, творческое проявление опираясь на ранее приобретенные навыки.

Уровень подготовки детей к усвоению поставленных задач был достаточный. Задачи соответствовали теме занятия, возрасту детей и их индивидуальным особенностям. Все, что было запланировано, удалось реализовать в полном объеме. Для этого была проведена предварительная работа с детьми в разных видах деятельности: на познавательных занятиях знакомились с природой, птицами, животными, достопримечательностями Кабардино- Балкарии, на занятиях по изобразительной деятельности учились рисовать их нетрадиционными способами, на художественном труде учились работать с пластилином, бросовым и природным материалом.

На занятии предоставляла детям право выбора (рассказ о животных, птицах, достопримечательностях, которые им больше нравятся, выбор способа изготовления подарка своим друзьям).

Способы организации детей были разнообразны: подгруппами, индивидуально, в последствии, которая привела к коллективному результату.

Речевую активность детей развивала при помощи следующих приемов: беседы, рассказы, диалог, монолог, игротерапия, физминутка. Оказывала своевременную помощь в затруднительных моментах для детей. Такие приемы как: приветствие, эффект неожиданности, смена видов деятельности способствовали снятию эмоционального напряжения.

Санитарно-гигиенические условия соответствовали требованиям: помещение было заранее проветрено, освещение достаточное, использовалось практически всё пространство группы.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в подготовительной логопедической группе по теме «Моя малая Родина»Конспект итогового занятия в подготовительной логопедической группе по теме «Моя малая Родина» Ход занятия: Цель: - активизировать и расширить знания детей о Родине. Задачи: - расширять словарь существительных и прилагательных по.

Конспект НОД по краеведению в подготовительной группе «Моя малая Родина» Образовательная область: «Познавательная». Цель: вызвать у детей интерес к природе родного края, как общем доме людей. Образовательные задачи:.

Конспект НОД в подготовительной группе «Моя малая Родина» Конспект НООД в подготовительной группе №4 по теме: «Моя малая Родина» Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с №6 Чернова Е. Н. г. Рассказово.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Моя малая Родина» «Моя малая Родина» Описание материала: конспект непосредственной интегрированной деятельности для детей подготовительной к школе группы.

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Моя малая Родина — поселок Хохлово» .

Конспект занятия «Моя малая Родина» в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия В подготовительной группе «Моя малая Родина» Воспитатель: Комлева О. Н. Задачи: Расширять.

Конспект занятия в подготовительной группе детского сада по нравственно-патриотическому воспитанию «Большая и малая Родина» Цель: развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. • Задачи: Обобщить и систематизировать знания детей о России, Башкортостане,.

НОД «Моя малая Родина» в подготовительной группе Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: познавательно-речевое. Тема: «Моя малая Родина». Форма проведения: фронтальное. Цель: формирование.

Конспект НОД в подготовительной группе «Моя малая Родина» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

Занятия по кубановедению в подготовительной группе детского сада «Моя малая Родина-станица Елизаветинская» «История названия и возникновения станицы Елизаветинской». Шумят, шумят желтеющие нивы, Красою сердце веселя. Родимый край мой, Край судьбы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ комбинированного занятия в подготовительной группе «А» «Моя малая Родина, Кабардино-Балкария»
Опубликовано: 4 декабря 2015 в 21:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД