Получи документы

Самоанализ конспекта занятия

Юлия Пугачева
Самоанализ конспекта занятия

Самоанализ

Уважаемые гости, Вы, посмотрели занятие во второй младшей группе, в котором участвовала подгруппа детей из 8 человек в возрасте от 3-4 лет. У детей данной группы сформированы навыки учебной деятельности, легко идут на контакт со взрослым.

Тема моего занятия «Путешествие по океану», построено на ранее изученном материале с помощью подобранного эксперимента, весь материал лежал в зоне ближайшего развития.

Публикация «Самоанализ конспекта занятия» размещена в разделах

Данный конспект занятия был мной разработан в соответствии с основной образовательной программой и с возрастными, психическими и индивидуальными особенностями детей второй младшей группы. Учитывая всё это, я наметила следующую цель и задачи.

Цель: формирование представлений о загрязнении окружающей среды.

Задачи:

- закрепить понятия соленой и пресной воды, устный счет, геометрические фигуры. Научить пользоваться фильтром для воды.

- развивать память, внимание, самостоятельность, воображение у детей.

- воспитывать в детях бережное отношение к окружающему миру.

Занятие интегрированное, что способствует решению поставленных задач в комплексе. Сочетает в себе образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Коммуникативное развитие» и «Социлизация».

Главным этапом занятия был основной, так как путешествуя по океану, дети выполняли различные задания. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса закрепления изученного материала, повысила речевую активность детей. Именно на этом этапе дети проявляли отзывчивость, помогали друг другу и дельфину.

Наиболее успешным фрагментом моего занятия было подведение итогов с воспитателем. Дети искренне радовались и с удовольствием делились впечатлениями о выполненной работе.

При организации занятия, учитывала смену деятельности детей, за счет этого, я смогла предотвратить утомляемость и сохранить интерес на протяжении всего занятия. Анализируя деятельность детей на занятии, хочется отметить, что они проявляли интерес, познавательную активность, эмоционально реагировали на просьбу дельфина помочь ему, используя имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы. Детям предлагались задания, побуждающие их к решению поставленных задач. В течении всего занятия обращала внимание на взаимопомощь, при затруднениях предлагала детям вместе найти правильное решение.

Считаю, что поставленные мною цель и задачи соответствовали уровню развития детей, поэтому все они реализованы.

Публикации по теме:

Циклограмма рабочего времени педагога-психолога Согласовано: Методист УМК «Центр по обеспечению ОУ БМР СК» ___ Утверждаю: Заведующий МКДОУ «ДС №5».

Уголок «Мой мир», «Моя семья»Уголок «Мой мир», «Моя семья» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своими наработками. Я работаю в первой младшей группе, а вы знаете, что дети в.

Автор публикации:
Самоанализ конспекта занятия
Опубликовано: 1 марта 2015 в 18:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД