Лучший педагог года

Самоанализ мастер-класса «Ёлочка из макарон» в средней группе (7 фото)

Альфия Шарипова
Самоанализ мастер-класса «Ёлочка из макарон» в средней группе

Самоанализ мастер-класса «Ёлочка из макарон» в средней группе

Шарипова Альфия

Самоанализ мастер-класса «Ёлочка из макарон» в средней группе

Мастер-класс осуществлялся в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей.

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Публикация «Самоанализ мастер-класса „Ёлочка из макарон“ в средней группе» размещена в разделах

Целью мастер-класса является :

учить детей изготовлению поделок из природного и бросового материала на основе определённой схемы действий.

На мастер-классе решались следующие задачи:

Образовательные:

-закреплять навык наклеивания;

-закреплять знание геометрических фигур;

-закреплять умение работать с клеем чисто и аккуратно;

- активизировать и обогащать словарный запас;

- учить придавать поделкам выразительность в сочетании с задуманной композицией;

Развивающие:

-развивать воображение воспитывать потребность создавать что-то своими

руками;

- развивать мелкую моторику рук;

- закреплять навыки работы с различными материалами;

Воспитательные:

- воспитывать у детей интерес к аппликации;

- высказывать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение);

- формировать бережное отношение к природе;

Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи. В ходе занятия предлагались детям разнообразные виды деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивная, двигательная.

Мною были продуманы условия:

1. Продумано размещение участников, расставлено оборудование.

2. Подготовлен соответствующий материал для проведения мастер-класса.

Структура и содержание мастер-класса :

В процессе мастер-класса применялись следующие технологии:

-Информационно-коммуникационные технология (мультимедийное оборудование, ноутбук, флешка с записью песни «Маленькой ёлочке холодно зимой», презентация Power Point «Приметы Нового года»).

-Личностно-ориентированная технология (атмосфера взаимопонимания и сотрудничества).

-Технология исследовательской деятельности (постановка проблемы и её решение).

В ходе мастер-класса старалась стимулировать детей к диалогу: через мотивацию, с которой начала мастер-класс :

-Ребята скоро у нас наступит праздник, который вы все ждете. Какой это праздник? (Новый год)

-А какие у Нового года есть приметы?

Во время мастер-класса формы общения и работы с детьми прослеживались в следующих интеграциях образовательных областей:

1. Познавательное развитие (решение проблемной ситуации).

2. Социально-коммуникативное развитие (беседа о празднике).

3. Художественно-эстетическое развитие (аппликация).

Были использованы различные методы и приё мы:

наглядные - для привлечения внимания детей (показ на мультимедио презентации Power Point «Приметы Нового года»,

словесные – художественное слово (вопросы к детям, беседа, пояснения, повторение, обобщения;

практические – показ приёмов наклеивания, музыкальное сопровождение.

В конце мастер-класса дети встали в хоровод и спели песню «В лесу родилась ёлочка», для сделанных своих ёлочек.

Особенностью данного мастер-класса было использование мультимедийного устройства, музыкального сопровождения, а так же научить детей выполнять аппликацию ёлочки из мелких макарон.

На протяжении всего занятия дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Я считаю, что выбранная мной форма организации мастер-класса была достаточно эффективной, динамичной. Стиль общения преобладал демократический. Старалась быть для детей партнером, помощником, соблюдать нормы педагогической этики и такта. Свои высказывания старалась строить грамотно и доступно для понимания детей, побуждала детей к проявлению инициативы и самостоятельности.

Считаю, что поставленные в занятии цели и задачи были выполнены.

Самоанализ мастер-класса «Ёлочка из макарон» в средней группе
Фото «Ёлочка из макарон»
Самоанализ мастер-класса  в средней группе - фото
Самоанализ мастер класса Ёлочка из макарон в Средняя группа средней группе Шарипова Альфия Самоанализ мастер класса Ёлочка из макарон в средней группе Мастер класс осуществлялся в соответствии с конспектом Конспект составлен самостоятельно в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы соответствующими данному возрасту детей Форма организации групповая индивидуальная
Публикации по теме:

«Новогодний венок из макарон». Детский мастер-класс«Новогодний венок из макарон». Детский мастер-класс Новогодний или рождественский венок наравне с ёлкой является символом приближающихся праздников. Обычай создавать венок пришел к нам из.

«Подарочек для мамочек». Мастер-класс по изготовлению браслета из макарон«Подарочек для мамочек». Мастер-класс по изготовлению браслета из макарон Приветствую Вас уважаемые коллеги и гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению браслета из макарон.

Фотоотчёт мастер-класса «Ёлочка» в младшей группеФотоотчёт мастер-класса «Ёлочка» в младшей группе Фотоотчёт мастер - класса на тему: "Ёлочка" в младшей группе. Приближается новогодний праздник. Как хочется сделать с детьми что -то красивое.

Фотоотчёт о проведении мастер-класса «Новогодняя ёлочка»Фотоотчёт о проведении мастер-класса «Новогодняя ёлочка» Цель: привлекать родителей к совместному сотворчеству с детьми, познакомить родителей и детей с различными технологиями изготовления новогодних.

Мастер-класс «Бабочки из макарон»Мастер-класс «Бабочки из макарон» Мастер класс " Бабочки из макарон" Ах, лето, лето,лето! Это пора, когда природа просыпается рано. Летнее утро - удивительное. Высоко в.

Мастер-класс для родителей в средней группе «Чудо-снежинки из макарон» Цель: знакомство со способом изготовления снежинки из макарон. Задачи: 1. Обучать детей и родителей приемам работы с различными материалами.

Мастер-класс «Украшения из макарон»Мастер-класс «Украшения из макарон» Все девочки даже самые маленькие любят наряжаться, поэтому появилась задумка создать украшения из макарон. Оказалось очень забавно красить.

Мастер-класс «Необычная ёлочка из макарон»Мастер-класс «Необычная ёлочка из макарон» Мы с моим сыном, учеником 2 класса приготовили вот такую замечательную ёлочку своими руками из макарон. Хочу поэтапно рассказать что и как.

Самоанализ комплексного занятия в средней группе «Там, на неведомых дорожках…». Занятие осуществлялось на основе конспекта, который был мною разработан самостоятельно в соответствии с возрастными особенностями детей.

Самоанализ занятия, проведенного в средней группе «Айболит в гостях у детей» Самоанализ занятия, проведенного в средней группе Савкиной Олесей Викторовной. Тема: «Айболит в гостях у детей». Цель: продолжать работу.

Автор публикации:
Самоанализ мастер-класса «Ёлочка из макарон» в средней группе
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 19:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД