МААМ-картинки

Самоанализ моей педагогической деятельности в первой младшей группе

Марина Пульканова
Самоанализ моей педагогической деятельности в первой младшей группе

Вот уже 23 года я работаю с детьми 2х -3х лет. Для меня важно знать не только особенности ребенка, но и те проблемы, которые часто возникают, когда дети поступают в детский сад. Большую роль уделяю работе с родителями. Для этого использую разные формы организации: консультации на темы "Адаптация ребенка в детском саду", "Кризис 3х лет". и др. ,родительские собрания,анкетирование родителей.

Публикация «Самоанализ моей педагогической деятельности в первой младшей группе» размещена в разделах

Детский сад начинается с групповой раздевалки. Важно что бы она была уютная, яркая и красивая. Для этого родительские уголки я оформляю в детском стиле и в них помещаю информацию о работе группы, режиме. Также в я вывешиваю детские работы и подборку фотографий из жизни детей. В раздевалке мы с детьми обязательно помещаем поделки и поздравления для родителей на 8 марта, День защитников Отечества, Новый год.

Организация периода адаптации - серьезная забота всех воспитателей. Очень важно сделать все возможное, что бы снять напряжение и скованность у детей, и помочь привыкнуть к новым условиям.

Для этого я выполняю следующие моменты:

- создание в группе атмосферу радости покоя, тепла (использование потешек, пальчиковых игр,

- прием детей по щадящему графику,

- организация игр-забав,

- ежедневное наблюдение за психическим состоянием ребенка (лист адаптации).

Большую часть времени дети находятся в детском саду, поэтому я стараюсь оформить группу так, что бы ребенка привлекали красивые, яркие игрушки и пособия.

На занятиях и в свободное время, занимаясь с детьми, я учитываю индивидуальные особенности и интересы каждого ребенка.

Обучая навыкам самообслуживания использую чтение потешек, показ инсценировок с помощью игрушек "Девочка чумазая", "Мишка умывается", небольших стихотворений "Водичка, водичка", "Расти коса до пояса".Обязательно поощряю попытки детей к самостоятельности.

Необходимо развивать речь детей и создавать условия для общения. Поэтому я всегда внимательно выслушиваю каждого ребенка, много говорю сама, вовлекаю детей в разговор.

Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. Для этого я провожу речевые подвижные игры, гимнастику со стихотворным текстом.

Я стараюсь чтобы период детства был ярким и интересным.

Публикации по теме:

Самоанализ к ООД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Поможем Незнайке» Самоанализ к ООД Самоанализ к ООД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Поможем Незнайке» Выполнила: воспитатель Уклеина А. О. Уважаемые.

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к зайке» Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения. Задачи: «Речевое развитие»: Расширять словарный запас детей; побуждать отвечать.

Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период Самоанализ о педагогической практике Я, Михновец Янина Ивановна, в летнее - оздоровительный период с 15.06.2016 по 05.07.2016 работала в.

Самоанализ педагогической деятельности Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой.

Самоанализ педагогической деятельности Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад «Берёзка» Новосибирской области Самоанализ педагогической.

Самоанализ педагогической деятельности Я, Прудникова Ольга Ивановна, окончила Томский государственный педагогический университет (ТГПУ) в 2002 году. Работаю учителем начальных.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя. В течение 2016-2017 учебного года весь воспитательно-образовательный процесс с детьми мною строился на основе «Примерной общеобразовательной.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Самоанализ педагогической деятельности воспитателя средней группы МКДОУ Архангельского детского сада ОРВ Кирюшиной Наталии Михайловны.

Самоанализ педагогической деятельности за 2015–2016 учебный год МКОУ «Лебединская СОШ» Богучарского района Воронежской области. Педагогический стаж – 2 года в должности воспитателя ГДО. Работаю по Программе.

Самоонализ педагогической деятельности в старшей возрастной группе Уважаемые коллеги, вашему вниманию предоставляется самоанализ деятельности педагога - Роднищевой Марины Викторовны. Цель моей педагогической.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ моей педагогической деятельности в первой младшей группе
Опубликовано: 11 сентября 2017 в 13:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД