Получи документы

Самоанализ мониторинга на 2011–2012 год


Самоанализ мониторинга на 2011–2012 год

Самоанализ мониторинга на 2011–2012 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр Развития Ребенка – детский сад № 66 г. Белгорода

Самоанализ мониторинга

выполнения программы «Детство»

в старшей группе компенсирующей направленности № 7

2011-2012 учебный год

Подготовила воспитатель:

Новикова Н. А.

Белгород, 2012 г.

Публикация «Самоанализ мониторинга на 2011–2012 год» размещена в разделах

В 2011-2012 учебном году в группе компенсирующей направленности № 7 списочный состав детей был на начало года 11 человек: 3 девочки и 8 мальчиков; в середине года – 12 человек: 4 девочки и 8 мальчиков.

Группы здоровья: 1 группа – 0 человек

2 группа – 7 человек (65%)

3 группа – 4 человека (35%)

Образовательная область «Физическая культура»

Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными

Результаты:

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 14% 20%

Средний уровень развития 86% 80%

Низкий уровень развития 0% 0%

В течение учебного года с детьми была проведена индивидуальная работа: беседы о спорте; разбирались ситуации о правилах поведения в спортивных играх; отрабатывались общеразвивающие и спортивные упражнения, разучивались подвижные игры; проводились беседы и консультации с родителями.

Вывод: дети результативно и точно выполняют физические упражнения; проявляют элементы творчества в двигательной деятельности. С большим удовольствием учувствуют в спортивных развлечениях.

Образовательная область «Здоровье»

Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка

Результаты:

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 0% 33%

Средний уровень развития 63% 59%

Низкий уровень развития 36% 8%

Низкий уровень имели:.

В течение учебного года с этими детьми была проведена индивидуальная работа: беседы о здоровье и здоровом образе жизни, о значении гигиенических процедур, закаливании, занятии спортом; разбирались ситуации о правилах безопасного поведения, о правилах гигиены; разучивались пословицы, поговорки, стихи о здоровье и гигиене; проводились беседы и консультации с родителями.

Вывод: дети научились самостоятельно выполнять культурно – гигиенические процессы. Самостоятельно замечать, когда необходимо вымыть руки, лицо, причесать волосы. Освоили приемы элементарной первой помощи при травмах. С большим удовольствием выполняют закаливающие процедуры.

Образовательная область «Безопасность»

Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 0% 33%

Средний уровень развития 63% 59%

Низкий уровень развития 37% 8%

Низкий уровень имели:.

В течение учебного года с этими детьми была проведена индивидуальная работа: беседы о безопасном образе жизни, о значении безопасного поведения; разбирались ситуации о правилах безопасного поведения; разучивались пословицы, поговорки, стихи о здоровье; проводились беседы и консультации с родителями.

Вывод: дети научились самостоятельно понимать опасные ситуации и находить верные выходы из них.

Образовательная область «Социализация»

Результаты:

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 0 % 33 %

Средний уровень развития 63 % 59%

Низкий уровень развития 37% 8%

Низкий уровень имели:.

В течение учебного года с этими детьми была проведена следующая работа: индивидуальные беседы, разбор ситуаций, чтение художественной литературы, рассматривание картин, репродукций, иллюстраций; проводились беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Вывод: у большинства детей поведение и общение положительно направлены. Они имеют представления о правилах культуры поведения и выполняют их в привычной обстановке. Чутко реагируют на оценку своих действий и поступков, воздерживаются от повторных действий, отрицательно оцененных взрослыми. В общении стремятся к согласованным действиям. Осуществляют элементарный самоконтроль.

Образовательная область «Труд»

Развиваем ценностное отношение к труду

Результаты:

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 27 % 50 %

Средний уровень развития 46% 42 %

Низкий уровень развития 27% 8%

Низкий уровень имели:.

В течение учебного года с этими детьми была проведена следующая работа: индивидуальные беседы, разбор ситуаций, чтение познавательной литературы, дидактические игры, наблюдения за трудом взрослых людей, привлечение к самостоятельной трудовой деятельности на участке детского сада. Проводились беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Вывод: Дети научились правильно выбирать предметы и материалы для самостоятельной деятельности, исходя из их качеств и свойств. Дети имеют представления о значимости разных профессии, устанавливают связи между разными видами труда. Могут объяснить, чем заняты родители, в чем ценность их труда. Появился устойчивый интерес к труду взрослых.

Образовательная область «Познание»

Результаты:

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 0 % 42 %

Средний уровень развития 46 % 33%

Низкий уровень развития 54% 25%

Низкий уровень имели:.

В течение учебного года с этими детьми была проведена следующая работа: индивидуальные беседы, разбор ситуаций, чтение познавательной литературы, дидактические игры, обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, использование для слушания звуков природы и классической музыки; реализация детских проектов, в которых используется опыт представлений из разных образовательных областей: «Календарь природы», «Почемучка», «Мы кладоискатели», «Я – помощник», «Книга путешествий», «Наши сказки о животных». «Наши коллекции»; Интеграция математического содержания с другими разделами программы обеспечивает возможность переноса осваиваемых ребенком средств и способов познания. Проводились беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Вывод: дети знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания. Пользуются наблюдением для познания природы. Дети научились выделять свойства предметов, фигур и самостоятельно классифицировать их; могут считать (до 10) прямой, порядковый, обратный счет. Знают геометрические фигуры и их свойства; решают примеры и задачи на сложение и вычитание, и логические задачи. Ориентируются на листе бумаги.

Образовательная область «Коммуникация»

Развиваем речь и коммуникативные способности детей

Результаты:

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 0 % 17 %

Средний уровень развития 10% 75 %

Низкий уровень развития 90 %8%

Низкий уровень имели:.

В течение учебного года с этими детьми была проведена следующая работа: индивидуальные занятия по заданию учителя – логопеда, дидактические игры, чтение художественной литературы, проводились беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Вывод: большинство детей стали проявлять интерес к речевому общению. Аргументируют суждения и пользуются формой речи – доказательства с помощью взрослого.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Ребенок в мире художественной литературы

Результаты:

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 28 % 50%

Средний уровень развития 36% 42%

Низкий уровень развития 36% 8%

Низкий уровень имели:.

В течение учебного года с этими детьми была проведена следующая работа: индивидуальные беседы о писателях, поэтах. Чтение художественной литературы; проводились беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Вывод: дети стали проявлять стремление к постоянному общению с книгой, испытывают явное удовольствие при слушании литературных произведений. Верно осознают мотивы поступков героев, видят их переживания и чувства.

Образовательная область «Художественное творчество»

Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество

Результаты:

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 0% 50%

Средний уровень развития 92% 42%

Низкий уровень развития 8% 8%

Низкий уровень имели:.

В течение учебного года с этим ребё нком была проведена следующая работа: индивидуальные беседы о профессиях художника, скульптора, графика. Декоратора, архитектора; рассматривание картин, иллюстраций. Проводились беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Вывод: результата нет. Нужна помощь психолога.

Образовательная область «Музыка»

Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность

Результаты:

на начало и конец учебного года

Высокий уровень развития 9% 33%

Средний уровень развития 50% 59%

Низкий уровень развития 41% 8%

Низкий уровень имели:.

В течение учебного года с этими детьми была проведена следующая работа: рассказы о жизни композиторов и поэтов. Слушание музыкальных произведений. Проводились беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Вывод: у большинства детей развита культура слушательского восприятия; дети имеют представления о жанрах и направлениях классической и народной музыки.

Общие результаты:

Уровни Начало учебного года и Конец учебного года:

Высокий 8% 35%

Средний 56% 55%

Низкий 39% 9%

Вывод:

освоение программы на начало учебного года-64%,

на конец учебного года-90%.

На следующий учебный год запланирована дальнейшая работа по повышению освоения уровня программы с детьми имеющими низкий уровень развития. С Таней Гринёвой запланировать индивидуальную работу опирающуюся на её умственные возможности.

Публикации по теме:

Анализ проектной деятельности «Грамоте учиться — всегда пригодится» за 2011–2012 учебный год. Одной из главных задач ДОУ является подготовка детей к школе. В эту задачу входит, в частности, подготовка к обучению грамоте. Для достижения.

Фотозарисовка выпускного бала в детском саду, 2012 год.Фотозарисовка выпускного бала в детском саду, 2012 год. Вот и пришло время подвести итог своей работы. Мои воспитанники сегодня уходят в школу. И вот первый выпускной, В душе останется на долго.

Наш детский сад занял 2 место в районе по подготовке к новому 2011–2012 учебному году.Наш детский сад занял 2 место в районе по подготовке к новому 2011–2012 учебному году. Наш детский сад занял 2 место в районе по подготовке к новому 2011 -2012 учебному году. Мы рады принимать детишек в наш детский сад.

Как и в чем встречать Новый год 2012Как и в чем встречать Новый год 2012 Вот и подходит к завершению год 2011 – а значит, пора готовиться к встрече года 2012, который, как говорят астрологи, будет годом чёрного.

МО учителей-логопедов Заводского и Советского района города Орла (октябрь 2011 год)МО учителей-логопедов Заводского и Советского района города Орла (октябрь 2011 год) В октябре 2011 года наш детский сад принимал логопедов двух районов. Приход гостей всегда вызывает чувство волнения, особенно если в гостях.

Наши праздники в сезоне, 2011–2012 году)) Приглашаем, Вас на праздники приготовленные нами на сезон 2011-2012 год ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА 2011/2012 ГОД АРТ-МАСТЕРСКАЯ «GINDA». [cut=Читать.

Перспективный план работы с родителями на 2011–2012 уч. год, область «Коммуникация» Возрастные группы: младшая, средняя, старшая, подготовительная. Цель: развивать партнерские отношения с родителями в сфере речевой деятельности.

План по ПДД на 2012–2013 учебный годПлан по ПДД на 2012–2013 учебный год Дошкольный возраст- это период, когда формируется человеческая личность. Правила поведения следует разъяснять детям подробно, а затем следить.

Выступление на августовской конференции 2012 год Я работаю над развитием интеллектуальных и творческих способностей детей В работе использую проектный метод Это способ организации педагогического.

Запись на 2011–2012 учебный годЗапись на 2011–2012 учебный год Творческие мастерские "Вариации Века" начали предварительную запись в мастерскую танца, музыкальную мастерскую, театральную мастерскую.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ мониторинга на 2011–2012 год
Опубликовано: 20 октября 2012 в 08:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД