Самоанализ мониторинга на 2011–2012 год

Наталья Новикова
Самоанализ мониторинга на 2011–2012 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр Развития Ребенка – детский сад № 66 г. Белгорода

Самоанализ мониторинга

выполнения программы «Детство»

в старшей группе компенсирующей направленности № 7

2011-2012 учебный год

Подготовила воспитатель:

Новикова Н. А.

Белгород, 2012 г.

В 2011-2012 учебном году в группе компенсирующей направленности № 7 списочный состав детей был на начало года 11 человек: 3 девочки и 8 мальчиков; в середине года – 12 человек: 4 девочки и 8 мальчиков.

Группы здоровья: 1 группа – 0 человек

2 группа – 7 человек (65%)

3 группа – 4 человека (35%)

Образовательная область «Физическая культура»

Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными

Результаты:

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 14% 20%

Средний уровень развития 86% 80%

Низкий уровень развития 0% 0%

В течение учебного года с детьми была проведена индивидуальная работа: беседы о спорте; разбирались ситуации о правилах поведения в спортивных играх; отрабатывались общеразвивающие и спортивные упражнения, разучивались подвижные игры; проводились беседы и консультации с родителями.

Вывод: дети результативно и точно выполняют физические упражнения; проявляют элементы творчества в двигательной деятельности. С большим удовольствием учувствуют в спортивных развлечениях.

Образовательная область «Здоровье»

Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка

Результаты:

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 0% 33%

Средний уровень развития 63% 59%

Низкий уровень развития 36% 8%

Низкий уровень имели: Медведев Влад, Оганнисян Эдгар, Фенске Дима, Гринёва Таня.

В течение учебного года с этими детьми была проведена индивидуальная работа: беседы о здоровье и здоровом образе жизни, о значении гигиенических процедур, закаливании, занятии спортом; разбирались ситуации о правилах безопасного поведения, о правилах гигиены; разучивались пословицы, поговорки, стихи о здоровье и гигиене; проводились беседы и консультации с родителями.

Вывод: дети научились самостоятельно выполнять культурно – гигиенические процессы. Самостоятельно замечать, когда необходимо вымыть руки, лицо, причесать волосы. Освоили приемы элементарной первой помощи при травмах. С большим удовольствием выполняют закаливающие процедуры.

Образовательная область «Безопасность»

Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 0% 33%

Средний уровень развития 63% 59%

Низкий уровень развития 37% 8%

Низкий уровень имели: Медведев Влад, Оганнисян Эдгар, Фенске Дима, Гринёва Таня.

В течение учебного года с этими детьми была проведена индивидуальная работа: беседы о безопасном образе жизни, о значении безопасного поведения; разбирались ситуации о правилах безопасного поведения; разучивались пословицы, поговорки, стихи о здоровье; проводились беседы и консультации с родителями.

Вывод: дети научились самостоятельно понимать опасные ситуации и находить верные выходы из них.

Образовательная область «Социализация»

Результаты:

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 0 % 33 %

Средний уровень развития 63 % 59%

Низкий уровень развития 37% 8%

Низкий уровень имели: Медведев Влад, Оганнисян Эдгар, Фенске Дима, Гринёва Таня.

В течение учебного года с этими детьми была проведена следующая работа: индивидуальные беседы, разбор ситуаций, чтение художественной литературы, рассматривание картин, репродукций, иллюстраций; проводились беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Вывод: у большинства детей поведение и общение положительно направлены. Они имеют представления о правилах культуры поведения и выполняют их в привычной обстановке. Чутко реагируют на оценку своих действий и поступков, воздерживаются от повторных действий, отрицательно оцененных взрослыми. В общении стремятся к согласованным действиям. Осуществляют элементарный самоконтроль.

Образовательная область «Труд»

Развиваем ценностное отношение к труду

Результаты:

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 27 % 50 %

Средний уровень развития 46% 42 %

Низкий уровень развития 27% 8%

Низкий уровень имели: Оганнисян Эдгар, Фенске Дима, Гринёва Таня.

В течение учебного года с этими детьми была проведена следующая работа: индивидуальные беседы, разбор ситуаций, чтение познавательной литературы, дидактические игры, наблюдения за трудом взрослых людей, привлечение к самостоятельной трудовой деятельности на участке детского сада. Проводились беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Вывод: Дети научились правильно выбирать предметы и материалы для самостоятельной деятельности, исходя из их качеств и свойств. Дети имеют представления о значимости разных профессии, устанавливают связи между разными видами труда. Могут объяснить, чем заняты родители, в чем ценность их труда. Появился устойчивый интерес к труду взрослых.

Образовательная область «Познание»

Результаты:

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 0 % 42 %

Средний уровень развития 46 % 33%

Низкий уровень развития 54% 25%

Низкий уровень имели: Медведев Влад, Оганнисян Эдгар, Фенске Дима, Гринёва Таня, Польшикова Алина, Атаманюк Сергей.

В течение учебного года с этими детьми была проведена следующая работа: индивидуальные беседы, разбор ситуаций, чтение познавательной литературы, дидактические игры, обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, использование для слушания звуков природы и классической музыки; реализация детских проектов, в которых используется опыт представлений из разных образовательных областей: «Календарь природы», «Почемучка», «Мы кладоискатели», «Я – помощник», «Книга путешествий», «Наши сказки о животных». «Наши коллекции»; Интеграция математического содержания с другими разделами программы обеспечивает возможность переноса осваиваемых ребенком средств и способов познания. Проводились беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Вывод: дети знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания. Пользуются наблюдением для познания природы. Дети научились выделять свойства предметов, фигур и самостоятельно классифицировать их; могут считать (до 10) прямой, порядковый, обратный счет. Знают геометрические фигуры и их свойства; решают примеры и задачи на сложение и вычитание, и логические задачи. Ориентируются на листе бумаги.

Образовательная область «Коммуникация»

Развиваем речь и коммуникативные способности детей

Результаты:

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 0 % 17 %

Средний уровень развития 10% 75 %

Низкий уровень развития 90 %8%

Низкий уровень имели: Атаманюк Серёжа, Ефимов Сава, Медведев Влад, Оганисян Эдгар, Русин Родион, Тимров Захар, Фенске Дима, Гринёва Таня, Польшикова Алина, Потехина Настя.

В течение учебного года с этими детьми была проведена следующая работа: индивидуальные занятия по заданию учителя – логопеда, дидактические игры, чтение художественной литературы, проводились беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Вывод: большинство детей стали проявлять интерес к речевому общению. Аргументируют суждения и пользуются формой речи – доказательства с помощью взрослого.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Ребенок в мире художественной литературы

Результаты:

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 28 % 50%

Средний уровень развития 36% 42%

Низкий уровень развития 36% 8%

Низкий уровень имели: Медведев Влад, Оганнисян Эдгар, Фенске Дима, Гринёва Таня.

В течение учебного года с этими детьми была проведена следующая работа: индивидуальные беседы о писателях, поэтах. Чтение художественной литературы; проводились беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Вывод: дети стали проявлять стремление к постоянному общению с книгой, испытывают явное удовольствие при слушании литературных произведений. Верно осознают мотивы поступков героев, видят их переживания и чувства.

Образовательная область «Художественное творчество»

Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество

Результаты:

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 0% 50%

Средний уровень развития 92% 42%

Низкий уровень развития 8% 8%

Низкий уровень имели: Гринёва Таня

В течение учебного года с этим ребёнком была проведена следующая работа: индивидуальные беседы о профессиях художника, скульптора, графика. Декоратора, архитектора; рассматривание картин, иллюстраций. Проводились беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Вывод: результата нет. Нужна помощь психолога.

Образовательная область «Музыка»

Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность

Результаты:

на начало и конец учебного года

Высокий уровень развития 9% 33%

Средний уровень развития 50% 59%

Низкий уровень развития 41% 8%

Низкий уровень имели: Атаманюк Серёжа, Малахов Максим, Оганисян Эдгар, Гринёва Таня.

В течение учебного года с этими детьми была проведена следующая работа: рассказы о жизни композиторов и поэтов. Слушание музыкальных произведений. Проводились беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Вывод: у большинства детей развита культура слушательского восприятия; дети имеют представления о жанрах и направлениях классической и народной музыки.

Общие результаты:

Уровни Начало учебного года и Конец учебного года:

Высокий 8% 35%

Средний 56% 55%

Низкий 39% 9%

Вывод:

освоение программы на начало учебного года-64%,

на конец учебного года-90%.

На следующий учебный год запланирована дальнейшая работа по повышению освоения уровня программы с детьми имеющими низкий уровень развития. С Таней Гринёвой запланировать индивидуальную работу опирающуюся на её умственные возможности.

Публикации по теме:

Профессиональная карта педагога ПРОФЕССИОНАЛЬНЯ КАРТА ПЕДАГОГА г. Белгород Новикова Наталья Анатольевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр.

Самоанализ мониторинга выполнения программы «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребенка – детский сад № 66 г. Белгорода Самоанализ.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Самоанализ мониторинга на 2011–2012 год
Опубликовано: 20 октября 2012 в 08:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пионерам МAAM посвящается
Сегодня, 17 октября 2017 года я праздную свою четырёхлетнюю годовщину на МААМ. Пожалуй, теперь я могу считать себя ветераном маамовского движения....
Фотоотчет «Патриотическое воспитание детей. Экскурсия в Моздокский краеведческий музей»
Очень важно воспитать в ребенке патриотические чувства, прививать независимо от возраста любовь к своей родине. Как писал Л. Толстой « В жизни нет горячее ,...
Фоторепортаж с фестиваля казачьей культуры
В 18 веке была создана Кавказская укрепленная линия и одним из новых оборонительных крепостей, которая потом стала административным центром- г. Ставрополь....
Коллективная аппликация «Осенний букет»
И снова осень-красивая пора- пора листопадов и дождей. Гуляя по детскому саду, паркам дети отмечают сезонные изменения в природе: засыпанные желтыми листьями...
Мастер-класс изготовления дидактического пособия «Весёлый счет»
Для того чтобы нам сделать данную игру нам понадобиться: , а также утюг, горячий клей пистолет, термонаклейки. Для начала приклеиваем салфетку к...