Самоанализ мониторинга на 2011–2012 год

Наталья Новикова
Самоанализ мониторинга на 2011–2012 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр Развития Ребенка – детский сад № 66 г. Белгорода

Самоанализ мониторинга

выполнения программы «Детство»

в старшей группе компенсирующей направленности № 7

2011-2012 учебный год

Подготовила воспитатель:

Новикова Н. А.

Белгород, 2012 г.

В 2011-2012 учебном году в группе компенсирующей направленности № 7 списочный состав детей был на начало года 11 человек: 3 девочки и 8 мальчиков; в середине года – 12 человек: 4 девочки и 8 мальчиков.

Группы здоровья: 1 группа – 0 человек

2 группа – 7 человек (65%)

3 группа – 4 человека (35%)

Образовательная область «Физическая культура»

Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными

Результаты:

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 14% 20%

Средний уровень развития 86% 80%

Низкий уровень развития 0% 0%

В течение учебного года с детьми была проведена индивидуальная работа: беседы о спорте; разбирались ситуации о правилах поведения в спортивных играх; отрабатывались общеразвивающие и спортивные упражнения, разучивались подвижные игры; проводились беседы и консультации с родителями.

Вывод: дети результативно и точно выполняют физические упражнения; проявляют элементы творчества в двигательной деятельности. С большим удовольствием учувствуют в спортивных развлечениях.

Образовательная область «Здоровье»

Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка

Результаты:

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 0% 33%

Средний уровень развития 63% 59%

Низкий уровень развития 36% 8%

Низкий уровень имели: Медведев Влад, Оганнисян Эдгар, Фенске Дима, Гринёва Таня.

В течение учебного года с этими детьми была проведена индивидуальная работа: беседы о здоровье и здоровом образе жизни, о значении гигиенических процедур, закаливании, занятии спортом; разбирались ситуации о правилах безопасного поведения, о правилах гигиены; разучивались пословицы, поговорки, стихи о здоровье и гигиене; проводились беседы и консультации с родителями.

Вывод: дети научились самостоятельно выполнять культурно – гигиенические процессы. Самостоятельно замечать, когда необходимо вымыть руки, лицо, причесать волосы. Освоили приемы элементарной первой помощи при травмах. С большим удовольствием выполняют закаливающие процедуры.

Образовательная область «Безопасность»

Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 0% 33%

Средний уровень развития 63% 59%

Низкий уровень развития 37% 8%

Низкий уровень имели: Медведев Влад, Оганнисян Эдгар, Фенске Дима, Гринёва Таня.

В течение учебного года с этими детьми была проведена индивидуальная работа: беседы о безопасном образе жизни, о значении безопасного поведения; разбирались ситуации о правилах безопасного поведения; разучивались пословицы, поговорки, стихи о здоровье; проводились беседы и консультации с родителями.

Вывод: дети научились самостоятельно понимать опасные ситуации и находить верные выходы из них.

Образовательная область «Социализация»

Результаты:

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 0 % 33 %

Средний уровень развития 63 % 59%

Низкий уровень развития 37% 8%

Низкий уровень имели: Медведев Влад, Оганнисян Эдгар, Фенске Дима, Гринёва Таня.

В течение учебного года с этими детьми была проведена следующая работа: индивидуальные беседы, разбор ситуаций, чтение художественной литературы, рассматривание картин, репродукций, иллюстраций; проводились беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Вывод: у большинства детей поведение и общение положительно направлены. Они имеют представления о правилах культуры поведения и выполняют их в привычной обстановке. Чутко реагируют на оценку своих действий и поступков, воздерживаются от повторных действий, отрицательно оцененных взрослыми. В общении стремятся к согласованным действиям. Осуществляют элементарный самоконтроль.

Образовательная область «Труд»

Развиваем ценностное отношение к труду

Результаты:

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 27 % 50 %

Средний уровень развития 46% 42 %

Низкий уровень развития 27% 8%

Низкий уровень имели: Оганнисян Эдгар, Фенске Дима, Гринёва Таня.

В течение учебного года с этими детьми была проведена следующая работа: индивидуальные беседы, разбор ситуаций, чтение познавательной литературы, дидактические игры, наблюдения за трудом взрослых людей, привлечение к самостоятельной трудовой деятельности на участке детского сада. Проводились беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Вывод: Дети научились правильно выбирать предметы и материалы для самостоятельной деятельности, исходя из их качеств и свойств. Дети имеют представления о значимости разных профессии, устанавливают связи между разными видами труда. Могут объяснить, чем заняты родители, в чем ценность их труда. Появился устойчивый интерес к труду взрослых.

Образовательная область «Познание»

Результаты:

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 0 % 42 %

Средний уровень развития 46 % 33%

Низкий уровень развития 54% 25%

Низкий уровень имели: Медведев Влад, Оганнисян Эдгар, Фенске Дима, Гринёва Таня, Польшикова Алина, Атаманюк Сергей.

В течение учебного года с этими детьми была проведена следующая работа: индивидуальные беседы, разбор ситуаций, чтение познавательной литературы, дидактические игры, обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, использование для слушания звуков природы и классической музыки; реализация детских проектов, в которых используется опыт представлений из разных образовательных областей: «Календарь природы», «Почемучка», «Мы кладоискатели», «Я – помощник», «Книга путешествий», «Наши сказки о животных». «Наши коллекции»; Интеграция математического содержания с другими разделами программы обеспечивает возможность переноса осваиваемых ребенком средств и способов познания. Проводились беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Вывод: дети знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания. Пользуются наблюдением для познания природы. Дети научились выделять свойства предметов, фигур и самостоятельно классифицировать их; могут считать (до 10) прямой, порядковый, обратный счет. Знают геометрические фигуры и их свойства; решают примеры и задачи на сложение и вычитание, и логические задачи. Ориентируются на листе бумаги.

Образовательная область «Коммуникация»

Развиваем речь и коммуникативные способности детей

Результаты:

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 0 % 17 %

Средний уровень развития 10% 75 %

Низкий уровень развития 90 %8%

Низкий уровень имели: Атаманюк Серёжа, Ефимов Сава, Медведев Влад, Оганисян Эдгар, Русин Родион, Тимров Захар, Фенске Дима, Гринёва Таня, Польшикова Алина, Потехина Настя.

В течение учебного года с этими детьми была проведена следующая работа: индивидуальные занятия по заданию учителя – логопеда, дидактические игры, чтение художественной литературы, проводились беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Вывод: большинство детей стали проявлять интерес к речевому общению. Аргументируют суждения и пользуются формой речи – доказательства с помощью взрослого.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Ребенок в мире художественной литературы

Результаты:

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 28 % 50%

Средний уровень развития 36% 42%

Низкий уровень развития 36% 8%

Низкий уровень имели: Медведев Влад, Оганнисян Эдгар, Фенске Дима, Гринёва Таня.

В течение учебного года с этими детьми была проведена следующая работа: индивидуальные беседы о писателях, поэтах. Чтение художественной литературы; проводились беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Вывод: дети стали проявлять стремление к постоянному общению с книгой, испытывают явное удовольствие при слушании литературных произведений. Верно осознают мотивы поступков героев, видят их переживания и чувства.

Образовательная область «Художественное творчество»

Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество

Результаты:

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 0% 50%

Средний уровень развития 92% 42%

Низкий уровень развития 8% 8%

Низкий уровень имели: Гринёва Таня

В течение учебного года с этим ребёнком была проведена следующая работа: индивидуальные беседы о профессиях художника, скульптора, графика. Декоратора, архитектора; рассматривание картин, иллюстраций. Проводились беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Вывод: результата нет. Нужна помощь психолога.

Образовательная область «Музыка»

Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность

Результаты:

на начало и конец учебного года

Высокий уровень развития 9% 33%

Средний уровень развития 50% 59%

Низкий уровень развития 41% 8%

Низкий уровень имели: Атаманюк Серёжа, Малахов Максим, Оганисян Эдгар, Гринёва Таня.

В течение учебного года с этими детьми была проведена следующая работа: рассказы о жизни композиторов и поэтов. Слушание музыкальных произведений. Проводились беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Вывод: у большинства детей развита культура слушательского восприятия; дети имеют представления о жанрах и направлениях классической и народной музыки.

Общие результаты:

Уровни Начало учебного года и Конец учебного года:

Высокий 8% 35%

Средний 56% 55%

Низкий 39% 9%

Вывод:

освоение программы на начало учебного года-64%,

на конец учебного года-90%.

На следующий учебный год запланирована дальнейшая работа по повышению освоения уровня программы с детьми имеющими низкий уровень развития. С Таней Гринёвой запланировать индивидуальную работу опирающуюся на её умственные возможности.

Публикации по теме:

Профессиональная карта педагога ПРОФЕССИОНАЛЬНЯ КАРТА ПЕДАГОГА г. Белгород Новикова Наталья Анатольевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр.

Самоанализ мониторинга выполнения программы «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребенка – детский сад № 66 г. Белгорода Самоанализ.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Самоанализ мониторинга на 2011–2012 год
Опубликовано: 20 октября 2012 в 08:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультурный досуг «Ярмарка народных игр»
Ход : Под русскую народную мелодию дети заходят в зал, на мальчиках картузы на девочках платочки их встречает инструктор по физкультуре в образе...
Зонтики
Пришла пора лета! Для детей лето это самое любимое время года. Летом можно гулять, кататься на велосипеде, на роликах, на каруселях. Рисовать на асфальте....
Проект Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по самообразованию в...
Самообразование является одной из наиболее важных форм повышения профессионального мастерства педагога. Одним из показателей профессиональной компетентности...
«Май» Праздничная газета второй младшей группы. Фотоотчёт. Балукова Н. 2017 г.
Приближались майские праздники . По содержанию очень разные, но оба необходимые для воспитания нравственно - патриотических чувств у детей. Мы достаточно...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста. Часть 4...