Самоанализ мониторинга выполнения программы «Детство»

Наталья Новикова
Самоанализ мониторинга выполнения программы «Детство»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр Развития Ребенка – детский сад № 66 г. Белгорода

Самоанализ мониторинга

выполнения программы «Детство»

в старшей группе компенсирующей направленности № 7

2012-2013 учебный год

Подготовила воспитатель:

Новикова Н. А.

Белгород, 2012 г.

В 2012-2013 учебном году в группе компенсирующей направленности № 7 списочный состав детей на начало года 11 человек: 3 девочки и 8 мальчиков.

Образовательная область «Физическая культура»

Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными

Результаты:

на начало учебного года:

Высокий уровень развития 20%

Средний уровень развития 80%

Низкий уровень развития 0% 0%

Образовательная область «Здоровье»

Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка

Результаты:

на начало учебного года:

Высокий уровень развития 28%

Средний уровень развития 63%

Низкий уровень развития 9%

Низкий уровень имеет: Гринёва Таня.

Образовательная область «Безопасность»

Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире

на начало учебного года:

Высокий уровень развития 28%

Средний уровень развития 63%

Низкий уровень развития 9%

Низкий уровень имеет: Гринёва Таня.

Образовательная область «Социализация»

Результаты:

на начало учебного года:

Высокий уровень развития 9%

Средний уровень развития 54%

Низкий уровень развития 37%

Низкий уровень имеют: Медведев Влад, Оганнисян Эдгар, Фенске Дима, Гринёва Таня.

Образовательная область «Труд»

Развиваем ценностное отношение к труду

Результаты:

на начало учебного года:

Высокий уровень развития 0 %

Средний уровень развития 63 %

Низкий уровень развития 36%

Низкий уровень имели: Медведев Влад, Оганнисян Эдгар, Фенске Дима, Гринёва Таня.

Образовательная область «Познание»

Результаты:

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 0 %

Средний уровень развития 45 %

Низкий уровень развития 55%

Низкий уровень имели: Медведев Влад, Оганнисян Эдгар, Фенске Дима, Гринёва Таня, Польшикова Алина, Атаманюк Сергей.

Образовательная область «Коммуникация»

Развиваем речь и коммуникативные способности детей

Результаты:

на начало учебного года:

Высокий уровень развития 17 %

Средний уровень развития 75 %

Низкий уровень развития 8%

Низкий уровень имеет: Гринёва Таня

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Ребенок в мире художественной литературы

Результаты:

на начало учебного года:

Высокий уровень развития 18%

Средний уровень развития 27%

Низкий уровень развития 55%

Низкий уровень имели: Медведев Влад, Оганнисян Эдгар, Фенске Дима, Польшикова Алина, Атаманюк Сергей.

Гринёва Таня.

Образовательная область «Художественное творчество»

Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество

Результаты:

на начало учебного года:

Высокий уровень развития 9%

Средний уровень развития 54%

Низкий уровень развития 37%

Низкий уровень имели: Гринёва Таня, Медведев Влад, Оганнисян Эдгар, Фенске Дима,

Образовательная область «Музыка»

Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность

Результаты:

на начало учебного года

Высокий уровень развития 0%

Средний уровень развития 45%

Низкий уровень развития 55%

Низкий уровень имели: Атаманюк Серёжа, Фенске Дима, Потехина Настя, Малахов Максим, Оганисян Эдгар, Гринёва Таня.

Общие результаты:

Уровни на Начало учебного года:

Высокий 13%

Средний 57%

Низкий 30%

Вывод:

освоение программы на начало учебного года - 60%

На учебный год запланирована работа по повышению освоения уровня программы с детьми имеющими низкий уровень развития.

С Таней Гринёвой запланировать индивидуальную работу опирающуюся на её умственные возможности.

ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА РЕБЕНКА.

ИТОГИ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ

Физическое развитие:

Сформировано

у детей: 10 91%

Не сформировано у детей: 1 9% Гринёва Таня

У ребёнка не сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Не понимает значение здоровья, необходимость выполнения режима дня, важность занятий спортом, утреней гимнастики.

Освоение культурно – гигиенических навыков:

Сформировано

у детей: 10 91%

Не сформировано у детей: 1 9% Гринёва Таня

Таня не всегда самостоятельно может выполнять доступные возрасту культурно-гигиенические навыки.

Любознательный, активный:

Сформировано

у детей: 9 82%

Не сформировано у детей: 2 18% Оганнисян Эдгар, Гринёва Таня

Дети не интересуются новым, неизвестным в окружающем мире. Не проявляют познавательный интерес к миру, к своему будущему положению школьника. Не стремятся овладеть грамотой – чтением, счётом, письмом.

Таня не способна самостоятельно действовать в повседневной жизни и различных видах детской деятельности.

Эмоционально – отзывчивый:

Сформировано

у детей: 10 91%

Не сформировано у детей: 1 9% Гринёва Таня

Таня не понимает эмоциональные состояния других людей.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстникам:

Сформировано

у детей: 8 73%

Не сформировано у детей: 3 27% Оганнисян Эдгар, Гринёва Таня, Медведев Влад

Дети не освоили основы культуры поведения, дружеских взаимоотношений.

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:

Сформировано

у детей: 7 63%

Не сформировано у детей: 4 37% Оганнисян Эдгар, Гринёва Таня, Медведев Влад, Фенске Дима

Дети не умеют соблюдать установленный порядок поведения в группе, не ориентируются в своём поведении. Не понимают, почему нужно выполнять правила культуры поведения, не представляют последствия своих неосторожных действий для других детей. Не стремятся к мирному разрешению конфликтов.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту:

Сформировано

у детей: 8 72%

Не сформировано у детей: 3 28% Оганнисян Эдгар, Гринёва Таня, Медведев Влад

Дети не могут применять усвоенные знания и способы деятельности для решения задач (проблем, поставленных как взрослым, так и самим.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе:

Представления о себе:

Сформировано

у детей: 10 92%

Не сформировано у детей: 1 8% Гринёва Таня

Ребёнок не имеет представления о своём возрасте, половой принадлежности.

Представление о семье:

Сформировано

у детей: 10 92%

Не сформировано у детей: 1 8% Гринёва Таня

Ребёнок не имеет представления о составе семьи, семейных и родственных отношениях.

Представления о государстве и мире:

Сформировано

у детей: 9 82%

Не сформировано у детей: 2 18% Гринёва Таня, Оганнисян Эдгар,

Дети не имеют представления о культурных ценностях общества и о своём месте в нём. Дети не знают о принадлежности к государству, о символах государства, «малой» и «большой» Родине. Не имеют представления о планете Земля, многообразии стран, населения.

Представления о природе:

Сформировано

у детей: 10 92%

Не сформировано у детей: 1 8% Гринёва Таня

Ребёнок не имеет представления о многообразии растений и животных, их потребностях как живых организмов. Не владеет представлениями об уходе за растениями.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности:

Сформировано

у детей: 8 73%

Не сформировано у детей: 3 27% Гринёва Таня, Медведев Влад, Оганнисян Эдгар

Дети не умеют работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками:

Сформировано

у детей: 10 92%

Не сформировано у детей: 1 9% Гринёва Таня

У ребёнка не сформированы специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Публикации по теме:

Представление группы воспитателем Представление старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи № 4,7 - Здравствуйте, вы находитесь в.

Профессиональная карта педагога ПРОФЕССИОНАЛЬНЯ КАРТА ПЕДАГОГА г. Белгород Новикова Наталья Анатольевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Деревья и листья
  • Логические загадки
Автор публикации:
Самоанализ мониторинга выполнения программы «Детство»
Опубликовано: 19 октября 2012 в 21:04
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...