Самоанализ мониторинга выполнения программы «Детство»

Наталья
Самоанализ мониторинга выполнения программы «Детство»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр Развития Ребенка – детский сад № 66 г. Белгорода

Самоанализ мониторинга

выполнения программы «Детство»

в старшей группе компенсирующей направленности № 7

2012-2013 учебный год

Подготовила воспитатель:

Новикова Н. А.

Белгород, 2012 г.

В 2012-2013 учебном году в группе компенсирующей направленности № 7 списочный состав детей на начало года 11 человек: 3 девочки и 8 мальчиков.

Образовательная область «Физическая культура»

Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными

Результаты:

на начало учебного года:

Высокий уровень развития 20%

Средний уровень развития 80%

Низкий уровень развития 0% 0%

Образовательная область «Здоровье»

Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка

Результаты:

на начало учебного года:

Высокий уровень развития 28%

Средний уровень развития 63%

Низкий уровень развития 9%

Низкий уровень имеет: Гринёва Таня.

Образовательная область «Безопасность»

Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире

на начало учебного года:

Высокий уровень развития 28%

Средний уровень развития 63%

Низкий уровень развития 9%

Низкий уровень имеет: Гринёва Таня.

Образовательная область «Социализация»

Результаты:

на начало учебного года:

Высокий уровень развития 9%

Средний уровень развития 54%

Низкий уровень развития 37%

Низкий уровень имеют: Медведев Влад, Оганнисян Эдгар, Фенске Дима, Гринёва Таня.

Образовательная область «Труд»

Развиваем ценностное отношение к труду

Результаты:

на начало учебного года:

Высокий уровень развития 0 %

Средний уровень развития 63 %

Низкий уровень развития 36%

Низкий уровень имели: Медведев Влад, Оганнисян Эдгар, Фенске Дима, Гринёва Таня.

Образовательная область «Познание»

Результаты:

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 0 %

Средний уровень развития 45 %

Низкий уровень развития 55%

Низкий уровень имели: Медведев Влад, Оганнисян Эдгар, Фенске Дима, Гринёва Таня, Польшикова Алина, Атаманюк Сергей.

Образовательная область «Коммуникация»

Развиваем речь и коммуникативные способности детей

Результаты:

на начало учебного года:

Высокий уровень развития 17 %

Средний уровень развития 75 %

Низкий уровень развития 8%

Низкий уровень имеет: Гринёва Таня

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Ребенок в мире художественной литературы

Результаты:

на начало учебного года:

Высокий уровень развития 18%

Средний уровень развития 27%

Низкий уровень развития 55%

Низкий уровень имели: Медведев Влад, Оганнисян Эдгар, Фенске Дима, Польшикова Алина, Атаманюк Сергей.

Гринёва Таня.

Образовательная область «Художественное творчество»

Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество

Результаты:

на начало учебного года:

Высокий уровень развития 9%

Средний уровень развития 54%

Низкий уровень развития 37%

Низкий уровень имели: Гринёва Таня, Медведев Влад, Оганнисян Эдгар, Фенске Дима,

Образовательная область «Музыка»

Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность

Результаты:

на начало учебного года

Высокий уровень развития 0%

Средний уровень развития 45%

Низкий уровень развития 55%

Низкий уровень имели: Атаманюк Серёжа, Фенске Дима, Потехина Настя, Малахов Максим, Оганисян Эдгар, Гринёва Таня.

Общие результаты:

Уровни на Начало учебного года:

Высокий 13%

Средний 57%

Низкий 30%

Вывод:

освоение программы на начало учебного года - 60%

На учебный год запланирована работа по повышению освоения уровня программы с детьми имеющими низкий уровень развития.

С Таней Гринёвой запланировать индивидуальную работу опирающуюся на её умственные возможности.

ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА РЕБЕНКА.

ИТОГИ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ

Физическое развитие:

Сформировано

у детей: 10 91%

Не сформировано у детей: 1 9% Гринёва Таня

У ребёнка не сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Не понимает значение здоровья, необходимость выполнения режима дня, важность занятий спортом, утреней гимнастики.

Освоение культурно – гигиенических навыков:

Сформировано

у детей: 10 91%

Не сформировано у детей: 1 9% Гринёва Таня

Таня не всегда самостоятельно может выполнять доступные возрасту культурно-гигиенические навыки.

Любознательный, активный:

Сформировано

у детей: 9 82%

Не сформировано у детей: 2 18% Оганнисян Эдгар, Гринёва Таня

Дети не интересуются новым, неизвестным в окружающем мире. Не проявляют познавательный интерес к миру, к своему будущему положению школьника. Не стремятся овладеть грамотой – чтением, счётом, письмом.

Таня не способна самостоятельно действовать в повседневной жизни и различных видах детской деятельности.

Эмоционально – отзывчивый:

Сформировано

у детей: 10 91%

Не сформировано у детей: 1 9% Гринёва Таня

Таня не понимает эмоциональные состояния других людей.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстникам:

Сформировано

у детей: 8 73%

Не сформировано у детей: 3 27% Оганнисян Эдгар, Гринёва Таня, Медведев Влад

Дети не освоили основы культуры поведения, дружеских взаимоотношений.

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:

Сформировано

у детей: 7 63%

Не сформировано у детей: 4 37% Оганнисян Эдгар, Гринёва Таня, Медведев Влад, Фенске Дима

Дети не умеют соблюдать установленный порядок поведения в группе, не ориентируются в своём поведении. Не понимают, почему нужно выполнять правила культуры поведения, не представляют последствия своих неосторожных действий для других детей. Не стремятся к мирному разрешению конфликтов.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту:

Сформировано

у детей: 8 72%

Не сформировано у детей: 3 28% Оганнисян Эдгар, Гринёва Таня, Медведев Влад

Дети не могут применять усвоенные знания и способы деятельности для решения задач (проблем, поставленных как взрослым, так и самим.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе:

Представления о себе:

Сформировано

у детей: 10 92%

Не сформировано у детей: 1 8% Гринёва Таня

Ребёнок не имеет представления о своём возрасте, половой принадлежности.

Представление о семье:

Сформировано

у детей: 10 92%

Не сформировано у детей: 1 8% Гринёва Таня

Ребёнок не имеет представления о составе семьи, семейных и родственных отношениях.

Представления о государстве и мире:

Сформировано

у детей: 9 82%

Не сформировано у детей: 2 18% Гринёва Таня, Оганнисян Эдгар,

Дети не имеют представления о культурных ценностях общества и о своём месте в нём. Дети не знают о принадлежности к государству, о символах государства, «малой» и «большой» Родине. Не имеют представления о планете Земля, многообразии стран, населения.

Представления о природе:

Сформировано

у детей: 10 92%

Не сформировано у детей: 1 8% Гринёва Таня

Ребёнок не имеет представления о многообразии растений и животных, их потребностях как живых организмов. Не владеет представлениями об уходе за растениями.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности:

Сформировано

у детей: 8 73%

Не сформировано у детей: 3 27% Гринёва Таня, Медведев Влад, Оганнисян Эдгар

Дети не умеют работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками:

Сформировано

у детей: 10 92%

Не сформировано у детей: 1 9% Гринёва Таня

У ребёнка не сформированы специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Публикации по теме:

Представление группы воспитателем Представление старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи № 4,7 - Здравствуйте, вы находитесь в.

Профессиональная карта педагога ПРОФЕССИОНАЛЬНЯ КАРТА ПЕДАГОГА г. Белгород Новикова Наталья Анатольевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Самоанализ мониторинга выполнения программы «Детство»
Опубликовано: 19 октября 2012 в 21:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Снежинка-куколка»
Мастер – класс «Снежинка - куколка». Цель: изготовление новогодней поделки. Задачи: совершенствовать навыки конструирования; развивать глазомер;...
«Новогодние фантазии». Оформление группы детского сада
Новый год для меня - самый любимый и долгожданный праздник. В преддверие Нового года мною овладевает странное чувство, что должно случиться что-то волшебное...
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал...
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов...
У нас в гостях артисты театра (фотоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые гости моей странички! В январские каникулы, в нашем детском саду в гостях побывали артисты театра из Дворца культуры имени...
Эссе «Я сердце отдаю детям»
Мне нравится быть воспитателем. Эта - очень трудная, но интересная и нужная профессия! Ведь именно в дошкольном возрасте закладывается характер ребёнка, его...