Лучший педагог года

Самоанализ НОД по физкультуре с нестандартным оборудованием для детей 6–7 лет

Ирина Полякова
Самоанализ НОД по физкультуре с нестандартным оборудованием для детей 6–7 лет

Вашему вниманию было представлено НОД по физо с нетрадиционным оборудованием по теме «Все для движения, все для жизни!» Проводилось в группе 6-7 лет.

Мы вам показали как максимально можно использовать нетрадиционный спортивный инвентарь в НОД.

НОД осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы дошкольного образования, используя методики автора Людмила Ивановна Пензулаева, придерживаясь Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования, Санпин, образовательной программы ДОУ. Выполнение программных требований предусматривает учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности, на что я и обращала внимание.

Публикация «Самоанализ НОД по физкультуре с нестандартным оборудованием для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Согласно требованиям «Санпин» перед НОД проведена влажная уборка, проветривание. Расстановка спортивного инвентаря была продумана и укреплена.

Мною была поставлена следующая цель: развивать двигательную активность, воспитывать детей здорового физически, разносторонне развитого, инициативного.

Задачи:

- повторить ведение и метание мяча в корзину; развивать силу рук, мелкую моторику рук, внимание, ловкость, быстроту, меткость, умение сохранять равновесие с применением нетрадиционного спортивного оборудования;

- поддерживать интерес к спортивным играм.

Для достижения своей цели было продумано построение, перестроение, деление на команды, использование спортивного инвентаря, спортивные и соревновательные игры.

Для успешного решения этих задач проведения НОД был выполнен следующий объем подготовительной работы:

- изготовление нетрадиционных атрибутов самостоятельно, в проекте с воспитателями и родителями.

- поощрение участников проекта и вовлечение новых

- проведена выставка пособий для мотивации и проявления творческих способностей детей, родителей, воспитателей.

- подборка музыкального озвучивания.

- вовлечение родителей в придумывание стихов к своим сделанным атрибутам.

Эта работа помогла мне раскрыть тему непосредственной образовательной деятельности ярко, интересно и доступно.

Для вовлечения родителей в процесс я изготовила доску вопросов, которые необходимо помочь решить для развития физической активности детей.

Для создания развивающей среды по теме «Все для движения, все для жизни!» соблюдался принцип осознанности и активности, систематичности и последовательности, непрерывности, оздоровительной направленности, принцип наглядности при взаимодействии с педагогами, родителями, детьми.

В начале НОД использовала музыкальное оформление для входа детей в зал, разминки и перестроения, который был направлен на развитие музыкально-ритмических движений, перестроение и деление их на команды. Дети расположены в зале так, чтобы все упражнения и игры хорошо просматривались.

Игры и эстафеты были детям знакомы, им было интересно выполнять. Музыкальное сопровождение в середине НОД способствовала ограничению по времени спортивных игр и упражнений.

Использовала способы обучения: фронтальный, групповой, индивидуальный, что способствовало эффективному решению воспитательно- образовательных и оздоровительных задач с детьми.

Все части НОД последовательны, логичны и направлены на одну тему.

В НОД были интегрированы моменты из следующих образовательных областей:

Познавательное развитие – развитие любознательности, активности, воображения (активное использование спорт инвентаря)

Речевое развитие – владение речью, как средством общения, выразительное чтение стихов

Социально-коммуникативное развитие – формирование готовности к совместной деятельности (дети слышат воспитателя и реагируют на сигналы).

В каждом моменте я старалась направлять детей на правильное выполнение заданий, активизировать самостоятельность и положительный эмоциональный подЪем.

Для сохранения здоровья детей активные игры сменяются на более спокойные.

Подводя итог игр я привлекла детей : какие физические качества тренировали и что нам для этого пригодилось. Дети отвечали последовательно и четко.

Выводы: заявленая тема полностью соответствовала содержанию НОД. В связи с тем, что дети подготовительной группы очень активны, им хотелось всем высказаться было … я планирую особое внимание уделить … Также мне необходимо давать более четкие команды.

Я считаю, что все поставленные мною задачи были решены.

И ЕЩЁ РАЗ ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НОД ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ВАМ НЕ БЫЛА ПРИВЯЗАНА К ТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ ПОКАЗА, А ПРОВЕДЕНА В ВИДЕ ИГРЫ ДЛЯ БОЛЕЕ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ НЕТРАДИЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

Публикации по теме:

Оформление спортивного уголка нестандартным оборудованиемОформление спортивного уголка нестандартным оборудованием В нашем детском саду прошел конкурс "Нестандартное оборудование для спортивного уголка". Нестандартное оборудование - это всегда дополнительный.

Игровой час со спортивным оборудованиемИгровой час со спортивным оборудованием Игра – это не только удовольствие и радость для ребёнка, но и закрепление навыков, которыми он недавно овладел. Каждый ребёнок уникален.

Мастер-класс «Рисуем картины пластилином нестандартным способом» (фотоотчёт)Мастер-класс «Рисуем картины пластилином нестандартным способом» (фотоотчёт) 30 октября в стенах МАУ ДО «Районный дом творчества» состоялся мастер - класс «Рисуем картины пластилином нестандартным способом», организовала.

Образовательная деятельность для детей 2–3 лет по физкультуре «Здоровые ноги»Образовательная деятельность для детей 2–3 лет по физкультуре «Здоровые ноги» С целью повышения интереса детей к своему здоровью, осознанного выполнения детьми профилактических оздоровительных упражнений я разработала.

Самоанализ деятельности музыкального руководителя по реализации музыкально-эстетического воспитания детей Презентация самоотчетов: «Самоанализ по реализации музыкально-эстетического воспитания детей» Выполнила музыкальный руководитель: Петрова.

Самоанализ интегрированной НОД по познавательному развитию для детей группы раннего возраста. Самоанализ интегрированной НОД по познавательному развитию для детей группы раннего возраста. Игра-занятие «В гостях у бабушки и дедушки».

Самоанализ занятия по подготовке детей к обучению грамоте. Самоанализ занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе по теме «Звук и буква Ш» Данное занятие посвящено.

Сценарий праздника «Бабушка рядышком с дедушкой» с мультимедийным оборудованием. Бабушка рядышком с дедушкой. Сценарий праздника для детей старшей группы. Цель: Налаживать и расширять контакт между семьями воспитанников.

Сценарий праздника «Бабушка рядышком с дедушкой» с мультимедийным оборудованием. Бабушка рядышком с дедушкой. Сценарий праздника для детей старшей группы. Цель: Налаживать и расширять контакт между семьями воспитанников.

Урок по физической культуре с нестандартным оборудованием в подготовительной группе «Радужное настроение». Занятие проводилось в подготовительной группе МКДОУ №5 «Улыбка» г. Кирса. НОД подготовила и провела инструктор по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ НОД по физкультуре с нестандартным оборудованием для детей 6–7 лет
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 04:51
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД