Папки-передвижки

Самоанализ занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада «В гости к весне» (2 фото)

Гареева Анастасия Фёдоровна
Самоанализ занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада «В гости к весне»

Тема занятия :«В гости к весне»

Работа велась с подгруппой из 7 человек.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «художественное творчество», «Музыка», «Физическая культура», «Здоровье»

Была проведена предварительная работа: беседа о весне, заучивание стихотворения, знакомство с игрой «Веснянка»

В ходе занятия предполагалось решить следующие задачи:

Образовательные

Публикация «Самоанализ занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада „В гости к весне“» размещена в разделах

1. Закрепить знания детей о весне, её признаках, особенностях, уметь понимать приметы весны.

2. Закрепить умение работать в разной нетрадиционной технике рисования: тычком, тычком жесткой полусухой кистью, оттиск смятой бумагой, оттиск из овощей, печать по трафарету.

3. Учить подбирать соответствующую цветовую гамму.

4. Учить умению располагать предметы в пространстве на листе бумаги.

5. Продолжать учить детей передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны, умение придумывать содержание своей работы.

6. Продолжать учить вести беседу по картине, чётко и выразительно читать стихи, активизировать словарь детей.

Развивающие

Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, творчество.

Воспитательные

Воспитывать любовь к природе, интерес к занятию, продолжать учить работать коллективно.

Для успешного решения обозначенных задач подготовила следующий материал : картина о весне, гуашь, кисти, жесткие кисти, тычки, печатки из овощей, мятая бумага, цветная бумага, трафареты «животные», простой карандаш, палочки, салфетки, спокойная музыка, и он помог мне раскрыть тему ярко.

Для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на нее я использовала мотивацию поездкана поезде под музыку «в гости к весне» и создала проблемную ситуацию «Полянка грустная. Наверное, её зима заколдовала. Давайте её расколдуем и как настоящие художники нарисуем картину о весне

Занятие состояло изчетыре частей.

Первая: Психологический настрой -создание атмосферы психологической безопасности: эмпатическое принятие, эмоциональная поддержка ребенка

Вторая: Вводная часть. Организационный момент-загадывание загадки о весне

Формирование представлений о предстоящей деятельности, ее задачах.

Формирование интереса к содержанию НОД;направление внимания детей;

раскрытие образовательной задачи.

Третья: Основная часть- Формирование умений слушать и руководствоваться указаниями взрослого. На том тапе мы рассматривали картину, беседовали о весне.» Создала проблемную ситуацию «Полянка грустная. Наверное, её зима заколдовала. Давайте её расколдуем и как настоящие художники нарисуем картину о весне

Подведение детей к разрешению проблемной ситуации. Организация взаимодействия в достижении результата.

Самостоятельная творческая деятельность. Оказание необходимой помощи и эмоциональной поддержки. Организация взаимодействия в достижении результата

Четвертая: Заключительная часть- Подведение итогов нод, обобщение полученного ребенком опыта.

На протяжении всего занятия обращала внимание на речь детей: добивалась полных ответов, ставила вопросы.

Дифференцированный подход к детям в ходе занятия проявился в ходе выполнения творческой деятельности.

Для удовлетворения двигательной активности детей и сохранения их здоровья мною была организована физкультминутка «Веснянка»

В процессе занятия дети были активны

Сохранялся интерес, были внимательны

ВЫВОДЫ: – Заявленная тема полностью соответствовала содержанию занятия.

Я считаю, что мне удалось полностью реализовать поставленные задачи.

Самоанализ занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада «В гости к весне»
Фото «В гости к весне»
Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада «В гости к весне» Образовательная область: Творчество + коммуникация. Раздел: Рисование + развитие речи. Тема: «В гости к весне» Цель: Рассказать о приметах.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для подготовительной группы детского сада «Для чего нужны уши» «Для чего нужны уши» ЦЕЛЬ: Активизировать знания детей о роли слуха для ориентирования в окружающей действительности и в овладении человеческой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для подготовительной группы детского сада «Знакомство детей с одеждой» «Знакомство детей с одеждой» Базанова Людмила Александровна воспитатель Первой квалификационной категории МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик».

Конспект проведения музыкально-игровой деятельности на металлофоне в подготовительной группе детского сада «Игра на музыкальном инструменте (металлофоне) «Бубенчики», муз. Е. Тиличеевой» Цель: развивать звуковысотный слух. Задачи: закреплять умение.

Конспект занятия по научно-познавательной деятельности в подготовительной группе детского сада «Цирк» Конспект НОД в подготовительной группе. Тема «Цирк». Воспитатель Афонина Галина Николаевна МКДОУ «Липковский д. /с. «Ласточка».

Мастер-класс для воспитателей «Оформление группы детского сада к весне»Мастер-класс для воспитателей «Оформление группы детского сада к весне» Мастер-класс для воспитателей «Оформление группы детского сада к весне» Прилетай же! Милый скворушка-скворец, Прилейтай же наконец! Для.

Самоанализ к непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «В гости к зайчатам» (Развитие фонетического с …) Самоанализ к непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию “В гости к зайчатам” (Развитие фонетического слуха). Конспект.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Осень» в подготовительной группе Непосредственно-образовательная деятельность проводилась в групповой комнате в первой половине дня, с детьми подготовительной группы. При.

Сценарий театрализованной деятельности с детьми подготовительной группы детского сада «Лесная больница».Сценарий театрализованной деятельности с детьми подготовительной группы детского сада «Лесная больница». . "Лесная больница"(по М. Павловой "Лесная аптека). Выполнила воспитатель ГБДОУ детский сад №34 Красногвардейского района города Санкт-Петербурга.

Тематический план по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных изотехник в старшей группе детского сада Тематический план по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных изотехник в старшей группе детского сада воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада «В гости к весне»
Опубликовано: 4 октября 2015 в 13:53
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД