Самоанализ образовательной деятельности «Путешествие по Волшебной стране чувств»

Оксана Зырянова
Самоанализ образовательной деятельности «Путешествие по Волшебной стране чувств»

(Воспитатель в костюме волшебницы)

- А вы бывали в п. Мальково, что находится в Тюменском районе? Села я как – то колдовать и занесло меня моё волшебство в детский сад «Василёк», в группу «. И позвала я ребят со мной отправится в сказочную страну чувств. Детки с большим удовольствием согласились! А в роли волшебницы была воспитатель Зырянова Оксана Владимировна, которая участвует в конкурсе «Воспитатель года», и деток видит во второй раз. Она организовала образовательную деятельность и поставила перед собой такие задачи:

Образовательная область «Физическая культура»

1. Воспитывать умение сохранять правильную осанку.

Образовательная область «Здоровье»

1. Стабилизировать психические процессы, освободить от внутреннего напряжения.

Образовательная область «Социализация»

1. Раскрепостить детей, создать благоприятный эмоциональный фон.

Образовательная область «Познание»

1. Продолжать знакомство детей с чувствами, для этого подключить анализаторы:

- слуховой (звуки, сопровождающие чувства)

- тактильно – кинестетический анализатор (какие совершает движения, какие танцы танцует).

Образовательная область «Коммуникация»

1. Развивать творческое мышление и воображение.

2. Развить память, внимание, умение слушать другого.

3. Совершенствовать вербальный язык.

Образовательная область «Художественное творчество»

1. Исследовать психоэмоциональное состояние ребёнка.

2. Совершенствовать моторику рук.

Образовательная область «Музыка»

1. Учить находить адекватное телесное выражение эмоций, учить владеть своим телом.

Оксана Владимировна создала все условия для проведения успешной образовательной деятельности: подобрала музыкальное сопровождение, материалы для развитие мелкой моторике руки. Она была настоящим партнёром, помощником в процессе решение проблемной сказочной ситуации. Она создала условие для речевой активности детей, мотивации к действиям (превращение, для развитие воображения и фантазии.

Ой, да у меня есть альбом. Я вам сейчас всё покажу. А дело было так.

Предложила, я ребятам отправится со мной в гости к королю Чувств. С помощью «волшебного цветка» которая подарила нам добрая и мудрая Фея, мы превратились в сказочных героев.

Ребята стали рассказывать в кого они превратились и почему? Здесь они проявили свою фантазию. Затем мы все дружно решали сказочную задачку! Потом продолжили свой путь по «волшебной дорожке», «сказочному мостику».

Всё это детям доставляло такое удовольствие!

Так же мы познакомились с чувствами – слугами короля по имени

«Радость», «Злость» и «Любовь». Где каждый ребёнок выразил своё мнение о них творчески, с интересом.

По дороге поиграли с Бабой – Ягой. Они испытывали море положительных эмоций, им было весело!

Помогли с большим энтузиазмом жителям Волшебной страны чувств: «Радости», «Злости» и «Грусти», вернуть им домики после страшного урагана.

Воспитатель попыталась дать чёткую инструкцию детям. Но детям уже было не до неё. Они приступили к работе.

В конце ребята с радостью превратились в жителей сказочной танцевальной страны!

Ах, как было мало времени на это!

Да, чуть не забыла. Я напоследок у детей спросила, куда мы путешествовали, что им понравилось, что запомнилось больше всего?

На память о нашей встрече, я подарила им смайлики «Радость» и пригласили в гости.

Ну, всё пора бежать, готовиться к приёму новых гостей!

Публикации по теме:

«Волшебная страна» в работе педагога-психолога«Волшебная страна» в работе педагога-психолога С помощью макета "Волшебной страны" я провожу подгрупповые занятия с детьми на эмоциональное развитие по программам С. В. Крюковой "Удивляюсь,.

Волшебные заклинания в стихах для детей Столкнулась с такой проблемой. Готовлюсь к открытому занятию, игровой момент - волшебная палочка, вот тут- то и понимаю, что заклинаний.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Самоанализ образовательной деятельности «Путешествие по Волшебной стране чувств»
Опубликовано: 3 марта 2013 в 10:45
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»
Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на свои знания, умения...
«Наш Буквоград» Мастер класс
"Наш Буквоград" Мастер класс. У нас появился город, который помогает воспитанникам быстрее и легче в занимательной форме запомнить все звуки и буквы...
Видеоотчет «Репка на новый лад»
: Цель: развивать интерес к разыгрыванию сказки на новый лад Задачи: • Помогать детям в освоении духовно - нравственных ценностей, формирование...
«Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника»
СЛАЙД3 В своей работе большое внимание я уделяю сюжетно-ролевым играм, так как сюжетно- ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного...
Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» в старшей группе.
Программное содержание. Продолжать развивать представление детей о городецкой росписи. Знакомить с декоративным изображением городецкой розы. Учить...