Получи документы

Самоанализ образовательной деятельности с детьми старшей группы «Зимушка-зима»

Ольга Некрасова
Самоанализ образовательной деятельности с детьми старшей группы «Зимушка-зима»

Провела воспитатель Некрасова О. В.

I. Направление НОД: Познавательно-речевое развитие.

Образовательная область : Познание

Интеграция образовательных областей : «Музыка», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Виды деятельности : игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная.

Предварительная работа:

- Чтение художественных произведений и разучивание стихов, пословиц о зиме.

- Слушание музыки, и проведение бесед о времени года - зима;

Публикация «Самоанализ образовательной деятельности с детьми старшей группы „Зимушка-зима“» размещена в разделах

- Наблюдение за зимними явлениями в природе.

- Рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением зимней природы.

Триединая цель непосредственно образовательной деятельности (НОД)

Образовательные :

Закрепить и обобщить знания о зиме и ее признаках.

Дать знания о русском празднике Масленица.

Расширять словарный запас детей, пополнить его новыми терминами, оборотами, эпитетами.

Развивающие:

Обогащать музыкальные впечатления детей.

Развивать у детей познавательный интерес, познавательные способности - речь, память, внимание, воображение, восприятие.

Стимулировать проявление речевой активности у детей.

Воспитательные:

Воспитывать у детей эмоциональное отношение к живописи, музыке, искусству слова.

Формировать интерес к окружающему миру, эмоционально-целостное отношение к нему; воспитывать бережное, заботливое отношение ко всему живому.

II. Получены следующие результаты:

А) Положительный результат по задачам – систематизация знаний детей о времени года зима.

Б) Проявили интерес к проводимым дидактическим играм, активно участвовали в беседе.

В) Используемые методы и приёмы помогли систематизировать знания о зиме.

Г) В активный словарь введены следующие понятия: названия зимних месяцев, Масленица.

Д) Наиболее сложным было решение речевых задач.

III.

Начало НОД предполагает организацию детей: переключение внимания детей на предстоящую деятельность, стимуляция интереса к ней, создание эмоционального настроя. Я использовала прослушивание музыки (песня “Три белых коня” (музыка У. Крылатова, слова А. Дербенёва).

Ход (процесс) НОД включает самостоятельную умственную и практическую деятельность детей, выполнение всех поставленных учебных задач:

- актуализация знаний о зиме, о зимних месяцах;

- введение нового знания (рассказ воспитателя о Масленице, просмотр слайдов);

- разминка (физминутка);

- систематизация знаний детей о зиме – загадки, эксперимент с пуговицей во льду; игровое упражнение «Продолжи предложение»; двигательно-речевая игра «Зимние слова»; закрепление – дидактическая игра «Бывает - не бывает»;

Окончание НОД посвящается подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности. Я дифференцированно подошла к оценке результатов деятельности детей.

IV.В процессе НОД была использована коллективная форма работы.

V. В основном программное содержание выполнено.

VIII. Время занятия составило 25 минут, что соответствует требованиям по возрасту.

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ образовательной деятельности с детьми старшей группы «Зимушка-зима»
Опубликовано: 12 марта 2014 в 17:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД