Лучший педагог года

Самоанализ образовательной деятельности в группе «Умка — белый медвежонок»

Сауле Дисенбекова
Самоанализ образовательной деятельности в группе «Умка — белый медвежонок»

Самоанализ образовательной деятельности в группе «Знайки» «Умка — белый медвежонок»

Самоанализ образовательной деятельности воспитателя

МАДОУ д/с № 186 города Тюмени

По развитию речи «Умка – белый медвежонок»

Публикация «Самоанализ образовательной деятельности в группе „Умка — белый медвежонок“» размещена в разделах

При планировании образовательной деятельности, я исходила из психологических и возрастных особенностей детей этого возраста, возможностей детей, интереса детей. Сам процесс образовательной деятельности проходил в групповой комнате. С этими детей я работаю на протяжении трех лет. Стремлюсь активизировать познавательную деятельность ребят; повышаю интерес к обучению на каждом этапе образовательной деятельности через индивидуальную и групповую работу; игру; создание ситуации успеха; самостоятельную работу. Для проведения образовательной деятельности по развитию речи я использую основную программу «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, совмещая ее с программой «Детство» Ушаковой. Разработки этого автора полностью соответствуют государственной программе дошкольного образования в детском саду. При использовании этой программы в течение учебного года детям дается объем знаний, который должен иметь ребенок 6 -7лет. Перед проведением образовательной деятельности с детьми, рассматривали иллюстрации с изображением холодных зон планеты, знакомились с глобусом. Просмотрели мультфильм «Умка»

На занятии были поставлены следующие задачи

Задачи:

образовательная область «Познание»

Упражнять детей различать и называть животных Севера,

познакомить их с внешним видом, характерными особенностями.

Развивать наблюдательность, память, творческое воображение, логическое и образное мышление, находчивость

образовательная область «Речевое развитие»

Подвести детей к составлению небольшого связного рассказа по картине;

Продолжать учить детей придумывать загадки по картинке.

Обогащать и активизировать словарь детей.

Развивать монологическую речь детей;

Продолжать упражнять в умении составлять сюжетный рассказ по картине

в определённой последовательности

образовательная область «Социализация»

Воспитывать умение выслушивать рассказ сверстника, оценивать рассказы товарищей, аргументируя свой выбор.

Воспитывать чувство уважения друг к другу.

развивать эмоциональную сферу детей, их умение сопереживать, заботиться о малышах – зверятах

продолжать учить детей быть вежливыми, пропускать девочек вперед.

образовательная область «Физическое развитие»

Я использовал разнообразные методические приёмы и способы организации детей.

Методы:

Словесные – беседа, объяснение, художественное слово

Наглядные – показ слайдов, приемов работы;

Практические – игровые упражнения, физ. минутка, самостоятельная работа;

Игровые – игровая мотивация, загадки;

Данная образовательная деятельность интегрированное. Я считаю, что в таком варианте проведения занятия материал усваивается детьми лучше. На занятии присутствовало 18 детей. Структура занятия выстроена от простого к сложному. Занятие проходило в форме игры – путешествия. Мотивационный цикл имел ряд этапов: первый – встреча с медвежонком. Второй – путешествие на север. Для повышения мотивации к участию в предстоящей деятельности, на каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, животных севера, мультимедийная установка, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве НОД. Основная часть НОД — это самостоятельная умственная и речевая деятельность детей, направленная на самостоятельную умственную и практическую деятельность, выполнение всех поставленных учебных задач.

На протяжении всего образовательного процесса, дети находились постоянно в движении, что не утомило детей. Непосредственно образовательная деятельность была построена с использованием элементов современных образовательных технологий : информационно-коммуникационных технологий, развивающих дидактических пособий.

Уровень подготовки детей к усвоению, поставленных задач, был достаточный. Задачи соответствовали теме занятия, возрасту детей и их индивидуальным способностям. Способы организации детей были разнообразны : в подгруппе, индивидуальная работа детей, которая впоследствии привела к коллективному результату.

Речевую активность детей развивала при помощи следующих приемов: беседа, рассказ, диалог, подвижная игра с речевым сопровождением,

Санитарно – гигиенические условия соответствовали требованиям: помещение было заранее проветрено, освещение достаточное, использовалось практически все пространство группы, опасные материалы детьми не использовались. Дети в процессе работы вели себя активно. Каждый ребенок был включен в работу. Я считаю, на занятии все, что было запланировано, удалось реализовать в полном объеме.

В перспективе планирую продолжить работу, знакомством с этим материком, с обитателями этого материка. С детьми создать проект, включить в работу родителей.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №186 ГОРОДА ТЮМЕНИ

Самоанализ образовательной деятельности

в группе «Знайки»

«Умка – белый медвежонок»

Воспитатель: С. Ш. Дисенбекова

г. Тюмень

2016

Публикации по теме:

Фотоотчет о новогоднем праздник «Медвежонок Умка на новогодней ёлке»Фотоотчет о новогоднем праздник «Медвежонок Умка на новогодней ёлке» Белоснежка: Люблю я зиму снежную, Мороза не боюсь. Зовусь я Белоснежкою, Красавицей зовусь. Люблю петь песни елочке И хоровод водить,.

Игровая ситуация в семейном детском саду «Медвежонок Умка в гостях у ребят» (фотоотчет)Игровая ситуация в семейном детском саду «Медвежонок Умка в гостях у ребят» (фотоотчет) Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и читатели моего блога! Вот и наступила долгожданная зима. Все покрылось снегом: дома, деревья,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для подготовительной группы на тему «Белый медведь и северное сияние» Конспект непосредственно-образовательной деятельности для подготовительной группы на тему: «Белый медведь и северное сияние» (Рисование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Белый голубь — символ мира!»Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации для детей старшей группы «Белый голубь — символ мира!» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы Тематическое занятие.

Конспект по изобразительной деятельности в средней группе «Белый медведь» 1. Тема: Белый медведь 2. Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием метода интеллект-карт «Белый медведь» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием метода интеллект-карт с дошкольниками подготовительной группы.

План воспитательно — образовательной работы в подготовительной к школе группе «А» «Умка» Тема: «Книжкина неделя» Итоговое мероприятие: «Литературная викторина». - Систематизировать знания детей о детских писателях, о жанрах литературных произведений.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Фея Музыки в гармонии с природой» Организационная деятельность, подготовка к занятию Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно,.

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте «Звуки [ф, ф’]. Буква Ф» Уважаемые коллеги, вашему вниманию была представлена непосредственная образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности.

Сценарий открытия зимнего спортивного праздника «Белый медвежонок» Сценарий открытия спортивного праздника «Белый медвежонок» Фестиваль (30 минут) Под торжественную музыку дети входят в зал и строятся по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ образовательной деятельности в группе «Умка — белый медвежонок»
Опубликовано: 9 января 2018 в 19:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД