Папки-передвижки

Самоанализ организованной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «В стране насекомых (бабочек)»

Наталья Михайлова
Самоанализ организованной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «В стране насекомых (бабочек)»

Вашему вниманию была представлена организованная образовательная деятельность на тему: «В стране насекомых (бабочек)».

Цель: Расширение и уточнение представлений детей о насекомых – бабочках.

Задачи:

Обучающая:

Учить различать и называть бабочек: шоколадница, лимонница, капустница.

Познакомить детей с магнитом и его свойствами (притягиваются друг к другу).

Развивающая:

Развивать интересы детей, наблюдательность, любознательность и познавательную мотивацию; воображение и творческую активность.

Воспитательная:

Публикация «Самоанализ организованной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: „В стране насекомых (бабочек)“» размещена в разделах

Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к насекомым.

Для успешной реализации поставленных задач мною были подобраны методы и приемы в интересной, занимательной форме. Использовались наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в образовательном пространстве. Была проведена предварительная работа: Рассматривание альбома «Насекомые», просмотр презентации «Жизненный цикл бабочки». Чтение познавательной литературы о бабочках, загадывание загадок, чтение стихов, наблюдение за насекомыми. Изготовление аппликации «Бабочка-лимонница» (природный материал, работа с бросовым материалом-поделка «Бабочка из бумажных фантиков». Просмотр мультфильма «Лунтик» серия «Бабочки бывают разные».

Образовательная деятельность была построена в процессе организованной образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей: «Речевое развитие» - загадывание загадок, рассказывание сказки «Бабочка-капустница» В. Степанов, игра «Бабочка в ладошке». «Художественно – эстетическое развитие» - пано «Бабочки». «Физическое развитие» - физкультминутка «Превращение гусеницы в бабочку». «Социально – коммуникативное развитие» - общение и взаимодействие детей и взрослых. «Познавательное развитие» - эксперимент «Бабочка, лети!».

Для усиления эмоционального восприятия на протяжении всей деятельности использовалось музыкальное сопровождение. Организационный прием игра «Жуки и бабочки» был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений в детском коллективе.

Так как в ходе образовательной деятельности происходила быстрая смена приёмов и смена поз, это позволило избежать утомляемости детей. Все моменты деятельности построены логично и последовательно, подчинены одной теме.

В каждом моменте старалась направлять детей на поиск решения проблемы (учились анализировать поступки героев сказки: нельзя завидовать другим, носить чужие платья, помогала приобрести новый опыт (знакомство со свойствами магнита, активизировать самостоятельность и поддержать положительный эмоциональный настрой.

Специфика работы с детьми отражалась в личностно - ориентированном подходе. На протяжении всей деятельности детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.

Общение с детьми проходило на одном уровне, поддерживала интерес к образовательной деятельности.

В связи с тем, что было много хоровых ответов, планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам, а также добиваться чёткого произношения слов, работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь.

Не смотря, на эти трудности, считаю, что все поставленные задачи были решены.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Как мы помогли белке!» с использованием технологии: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ. СОСТАВИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ ГБДОУ № 65 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА ХРАПУНКОВА ВАЛЕНТИНА.

Конспект организованной образовательной деятельности для старшей группы на тему «Семья» Цель: создание условий для формирования у детей представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшей группы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №6» г. Михайловск Конспект организованной образовательной.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «В стране насекомых (бабочек)» Цель: Расширение и уточнение представлений детей о насекомых – бабочках. Задачи: Обучающая: Учить различать и называть бабочек: шоколадница,.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы по обучению детей правилам дорожного движения Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Картинки зимней природы» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Картинки зимней природы». Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Цветок здоровья» Цель: Создание условий для формирования чувства личной ответственности за здоровый образ жизни познакомить с принципами правильного питания,.

Самоанализ непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему: «Путешествие к трём медведям» Вашему вниманию была представлена непрерывная образовательная деятельность на тему: «Путешествие к трём медведям». Цель: Развитие речи и.

План-конспект организованной образовательной деятельности «В стране правил дорожного движения» План – конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «В стране правил дорожного движения» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ организованной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «В стране насекомых (бабочек)»
Опубликовано: 25 октября 2016 в 08:43
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД