Папки-передвижки

Самоанализ основной образовательной деятельности по физическому развитию

Татьяна Ишмакова
Самоанализ основной образовательной деятельности по физическому развитию

Тема занятия: «Занимательное путешествие»

Направление занятия – ОО «Физическое развитие»

Мною были поставлены следующие цели и задачи:

- повысить уровень физической подготовленности детей на основе совершенствования двигательных умений и навыков;

- формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии и нетрадиционные методы, художественное слово (загадки о транспорте);

Публикация «Самоанализ основной образовательной деятельности по физическому развитию» размещена в разделах

- воспитывать волевые качества и дружеские взаимоотношения, умение управлять своим поведением в коллективе; формировать активность и любознательность;

- обобщить знания по лексической теме «Транспорт»; закрепить навык самомассажа; закрепить знания о правилах дорожного движения;

- совершенствовать такие физические качества как, ловкость, выносливость; упражнять в умение перестраиваться из одной колонны в четыре; закрепить технику прыжка в высоту с разбега (высота 50 см.); формировать правильную осанку через специальные упражнения из исходного положения (лежа, стоя на коленях); упражнять в скольжении по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками; совершенствовать технику пролезания в тоннель; развивать мелкую и общую моторику.

Для реализации этих целей и задач ввела интеграции с образовательными областями : «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Были использованы следующие методы и приемы:

- создание развивающей среды;

- художественное слово;

- проблемные ситуации;

- наводящие вопросы;

- построение;

- перестроение;

- упражнения на развитие основных видов движения;

- подвижная игра;

- массаж с использованием массажных шариков «Су-Джок»;

- техника релаксации;

- уважительное отношение к любым действиям и высказываниям детей;

- обобщающая беседа.

Вывод: Считаю, что объем физической нагрузки и объем информации был оптимальным и доступным детям, соответствовал возрасту; детям было интересно, они все были активны и вовлечены в работу; занимались с большим удовольствием.

Я думаю, что дети получили заряд бодрости и энергии на занятии; закрепили свои знания, умения и навыки; считаю, что поставленные цели и задачи выполнены.

Публикации по теме:

Конспект Основной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ФФНР Тема: «Животные наших лесов. Дифференциация звуков [Р-Л]» Цель: формирование у детей умение дифференцировать звуки [Р-Л] в слогах, словах,.

Самоанализ интегрированной образовательной деятельности «Нарядное платье для божьей коровки»Самоанализ интегрированной образовательной деятельности «Нарядное платье для божьей коровки» Самоанализ интегрированной образовательной деятельности «Нарядное платье для божьей коровки» Анализ ситуацииРоль образовательной деятельности.

Самоанализ к конспекту непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Книгоград» Данная непосредственно- образовательная деятельность проводилась с детьми старшего дошкольного возраста 5-6 лет. При планировании НОД были.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Закалдованный лес». Самоанализ непосредственно образовательной деятельности "Закалдованный лес". Сазонова Ирина Сергеевна, воспитателя, МДОУ «Центр развития.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя «Органы чувств» Самоанализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя Каргаполовой Ларисы Владимировны МБДОУ д/с общеразвивающего вида «Радуга».

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе Самоанализ Непосредственной образовательной деятельности В старшей группе «Очаровашки» МКДОУ «Детский сад «Сказка» Воспитателя Григорьевой.

Самоанализ образовательной деятельности ФИО педагога – Полосина А. Ю. Тема «Дом для Утяши» Дата проведения – 01.10.2015 Возрастная группа - старшая Образовательная деятельность.

Самоанализ образовательной деятельности Тема: «Зайка-путешественник» Тип развлечения: познавательно-игровое Форма проведения: Игра- путешествие Цель: Обогащать опыт детей в действиях с предметами различной.

Самоанализ открытого показа непосредственно образовательной деятельности САМОАНАЛИЗ открытого показа непосредственно образовательной деятельности Едрец Олеси Владимировны, воспитателя первой квалификационной категории.

Самоанализ совместной образовательной деятельности «Путешествие по городу» Совместная образовательная деятельность проводилась с детьми старшей группы детского сада с использование интерактивного оборудования. Интерактивная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ основной образовательной деятельности по физическому развитию
Опубликовано: 22 октября 2016 в 21:33
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД