Самоанализ открытой самоподготовки, проведённой в 4 классе

ирина эккерт
Самоанализ открытой самоподготовки, проведённой в 4 классе

воспитателем Эккерт И. В.

Цель самоподготовки - привитие учащимся навыков самостоятельной работы. При этом я учитывала возраст школьников, их самообразовательные возможности. Перед самоподготовкой мной ставился ряд задач:

• закрепление и повторение изученного материала,

• развитие интереса к учению,

• приобретение школьниками навыков самостоятельной работы,

• формирование исполнительских навыков.

В ходе проведения самоподготовки я провела игру с цветными карточками на развитие внимания и памяти. Следующее игровое упражнение «Скажи о дне одним словом» помогает усваивать и закреплять знания по изучаемой теме по русскому языку и плавно подводит к выполнению д/з.

Для успешности выполнения домашнего задания оно было дифференцировано: София – 4 словосочетания писала, Снежана и Диана работали в тетрадях. Темп выполнения заданий был индивидуальный, но в пределах отводимого времени. На мой взгляд, успешность работы была предопределена работой учителя на уроке при даче д/з. Тем, кто выполнил задания раньше, предложила занимательные задания на карточках.

Во время работы над заданием по чтению я использовала упражнение на развитие силы голоса и темпа речи. Дети дали характеристику каждому сказочному герою. Это помогло сделать чтение по ролям более выразительным. Снежана и Диана работали индивидуально: собирали буквы из круп, из мозаики, цепочки из скрепок.

Соблюдался охранительный режим, я следила за посадкой детей, провела физминутку, пальчиковую гимнастику.

После каждого этапа работы подводила итог. Считаю, что все поставленные цели выполнены, результат работы по выполнению д/з хороший.

Публикации по теме:

Развитие познавательных и творческих способностей детей в группе продленного дня МОУ «Ртищевская сош Ртищевского района Саратовской области» Доклад воспитателя ГПД на педсовете Как я развиваю познавательные и творческие.

Воспитательное пространство группы продленного дня Воспитательное пространство группы продленного дня Автор: Ермолина Ольга Николаевна (воспитатель ГПД) Воспитательное пространство ГПД,.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Самоанализ открытой самоподготовки, проведённой в 4 классе
Опубликовано: 11 марта 2014 в 11:50
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Выставка детских рисунков ко Дню Матери «Самая лучшая мама на свете!» (фото отчет).
День Матери -один из самых замечательных и трогательных праздников. Дети с нетерпением ожидали этого дня. Ведь мама- это самый родной человечек, ближе ее...
Паспорт второй младшей средней группы
Группу посещает 15 девочек, 12 мальчиков Раздевалка: шкафчики, папки с работами детей ; в раздевалке есть уголок группы ; есть уголок "Безосный...
Лэпбук «Времена года» двусторонний. Мастер-класс.
Лэпбук давно "привлёк" моё пристальное внимание к себе, но я не решалась браться за его изготовление по ряду причин. Во-первых, никак не могла...
Фотоотчёт «Птицы зимой»
Вот и наступила долгожданная зима. Дети с удовольствием лепят снеговиков, катаются на санках, играют в снежки, любуются зимним одеянием деревьев. Так же...
Конспект занятия по ИЗО деятельности. Аппликация «Ромашка» совместная деятельность...
Конспект занятия - Декоративное рисование – «Ромашки» Программное содержание. Цель: Закреплять умение детей изображать цветок симметричного строения....