Самоанализ открытой самоподготовки, проведённой в 4 классе

ирина эккерт
Самоанализ открытой самоподготовки, проведённой в 4 классе

воспитателем Эккерт И. В.

Цель самоподготовки - привитие учащимся навыков самостоятельной работы. При этом я учитывала возраст школьников, их самообразовательные возможности. Перед самоподготовкой мной ставился ряд задач:

• закрепление и повторение изученного материала,

• развитие интереса к учению,

• приобретение школьниками навыков самостоятельной работы,

• формирование исполнительских навыков.

В ходе проведения самоподготовки я провела игру с цветными карточками на развитие внимания и памяти. Следующее игровое упражнение «Скажи о дне одним словом» помогает усваивать и закреплять знания по изучаемой теме по русскому языку и плавно подводит к выполнению д/з.

Для успешности выполнения домашнего задания оно было дифференцировано: София – 4 словосочетания писала, Снежана и Диана работали в тетрадях. Темп выполнения заданий был индивидуальный, но в пределах отводимого времени. На мой взгляд, успешность работы была предопределена работой учителя на уроке при даче д/з. Тем, кто выполнил задания раньше, предложила занимательные задания на карточках.

Во время работы над заданием по чтению я использовала упражнение на развитие силы голоса и темпа речи. Дети дали характеристику каждому сказочному герою. Это помогло сделать чтение по ролям более выразительным. Снежана и Диана работали индивидуально: собирали буквы из круп, из мозаики, цепочки из скрепок.

Соблюдался охранительный режим, я следила за посадкой детей, провела физминутку, пальчиковую гимнастику.

После каждого этапа работы подводила итог. Считаю, что все поставленные цели выполнены, результат работы по выполнению д/з хороший.

Публикации по теме:

Развитие познавательных и творческих способностей детей в группе продленного дня МОУ «Ртищевская сош Ртищевского района Саратовской области» Доклад воспитателя ГПД на педсовете Как я развиваю познавательные и творческие.

Воспитательное пространство группы продленного дня Воспитательное пространство группы продленного дня Автор: Ермолина Ольга Николаевна (воспитатель ГПД) Воспитательное пространство ГПД,.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
  • Транспорт
Автор публикации:
Самоанализ открытой самоподготовки, проведённой в 4 классе
Опубликовано: 11 марта 2014 в 11:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью»
Конспект прогулки "Наблюдение за лошадью" Цель: продолжить знакомство детей с домашними животными, их характерными признаками . Образовательные :...
Уличные кашпо.
Уличные кашпо. Мне давно хотелось сделать уличные кашпо, и вот появилась минутка в отпуске и вот что получилось. Для этого нам понадобится цемент, вода,...
Конспект занятия по лепке «Домик для Мальвины»
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Домик для Мальвины». Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие, физическое...
Картотека прогулок для младшей группы на сентябрь
Сентябрь. Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения Предложить детям...
Консультация для молодых педагогов ДОУ «Педагогические задачи в разных видах...
Данные задачи помогут молодым специалистам педагогам составить грамотный конспект занятия или отразить в календарном планировании...