Самоанализ работы педагога.

Инна Григорьева
Самоанализ работы педагога.

Во главу угла всей педагогики становится неразрывная связь поколений.

Педагог - это связующее звено между будущим- детьми, настоящим- зрелыми людьми и прошлым- стариками. И поэтому педагог аккумулирует всю мудрость мира, он отдает весь накопленный опыт нашему будущему. он вводит детей в этот сложный мир. Его задача помочь ребенку обрести ценностный стержень, заложить нравственные устои, духовность. эмоциональность. И все это закладывается в самом младшем возрасте.

На протяжении семи лет я работаю над темой "Развитие речи детей в игре". Основной целью в своей работе я считаю развитие у детей образного мышления, формирования у них связи образа и мысли, расширение словарного запаса, воспитываю у детей любовь к русскому слову, стараюсь показать им стройность и красоту русского языка.

В своей работе я использую межпредметные связи, специальные центры языковой активности. Дифференцированный подход к воспитательно - образовательной деятельности я считаю основным способом донести до детей все необходимые знания и навыки.

В своей работе я использую различные методы и технологии: М. Монтессори, Е. Н. Митеневой В. Ф. Базарного. Для успешного усвоения материала испопльзую различные формы занятий: игровые, прэктно-исследовательские, интегрированные.

Применяю различные методы работы: объяснительно - иллюстративный частично-поисковый, иследовательский.

В тесном контакте со специалистами детского сада внедряю различные здоровье сберегающие технологии, пальчиковую, артикуляционную дыхательные гимнастики.

Для более успешного осуществления воспитательно- образовательного процесса стараюсь создать в группе более яркую, эргономичную, комфортную предметно-развивающую среду.

По результатам мониторинга дети моей группы имеют следующие показатели: 78%- высокий уровень развития, 21%- средний,1%- низкий.

для участия в РМО мной были сделаны доклады, проведены открытые занятия, так же я регулярно делюсь опытом на педсоветах и педчасах.

Систематическая работа с родителями дала мне возможность лучше узнать особенности и проблемы каждой семьи, на основании этих данных подготовлены консультации для родителей, проведено анкетирование, с учетом этих факторов проводятся родительские собрания.

Публикации по теме:

Контроль в ДОУ Схемы:«Анализ занятия по обучению детей рассказыванию с помощью игрушек и предметов»,«Анализ занятия по пересказу»,«Анализ занятия по обучению.

Система работы образовательного учреждения по созданию здоровьесберегающей среды Система работы образовательного учреждения по созданию здоровьесберегающей среды Работа по формированию системы здоровьесберегающей среды.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Самоанализ работы педагога.
Опубликовано: 16 декабря 2012 в 15:45
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Листая страницы народного календаря. Куклы летних празднеств.
Отзвенела, отплясала Троицкая неделя, в сёлах затишье. С самого рассвета, только пастух прогонит стадо - все уже в поле на покос! Если зиму наши предки...
Мастер-класс «Объёмная снежинка».
Мастер - класс "Объёмная снежинка". После осенней слякоти, сырости и дождей наступила зима - самая сказочная пора из всех времен года. И все с нетерпением...
Снеговик из ватных дисков (мастер-класс)
Хочу предложить вашему вниманию идею как сделать снеговика из ватных для оформления интерьра. Он не мал и не велик, Снежно белый снеговик. У него...
Мини-музей «Чудеса из дерева» в детском саду.
«Велика наша Россия И талантлив наш народ. О Руси родной умельцах На весь мир молва идет». Цель: продолжать знакомить детей со свойствами дерева с...
«Зайка беленький сидит» — детский мастер-класс.
Здравствуйте, коллеги! Сегодня хочу предложить вашему вниманию детский мастер - класс «Зайка беленький сидит». «Кто в горку бегом, а с горы кувырком… » В...