Самоанализ работы педагога.

Инна Григорьева
Самоанализ работы педагога.

Во главу угла всей педагогики становится неразрывная связь поколений.

Педагог - это связующее звено между будущим- детьми, настоящим- зрелыми людьми и прошлым- стариками. И поэтому педагог аккумулирует всю мудрость мира, он отдает весь накопленный опыт нашему будущему. он вводит детей в этот сложный мир. Его задача помочь ребенку обрести ценностный стержень, заложить нравственные устои, духовность. эмоциональность. И все это закладывается в самом младшем возрасте.

На протяжении семи лет я работаю над темой "Развитие речи детей в игре". Основной целью в своей работе я считаю развитие у детей образного мышления, формирования у них связи образа и мысли, расширение словарного запаса, воспитываю у детей любовь к русскому слову, стараюсь показать им стройность и красоту русского языка.

В своей работе я использую межпредметные связи, специальные центры языковой активности. Дифференцированный подход к воспитательно - образовательной деятельности я считаю основным способом донести до детей все необходимые знания и навыки.

В своей работе я использую различные методы и технологии: М. Монтессори, Е. Н. Митеневой В. Ф. Базарного. Для успешного усвоения материала испопльзую различные формы занятий: игровые, прэктно-исследовательские, интегрированные.

Применяю различные методы работы: объяснительно - иллюстративный частично-поисковый, иследовательский.

В тесном контакте со специалистами детского сада внедряю различные здоровье сберегающие технологии, пальчиковую, артикуляционную дыхательные гимнастики.

Для более успешного осуществления воспитательно- образовательного процесса стараюсь создать в группе более яркую, эргономичную, комфортную предметно-развивающую среду.

По результатам мониторинга дети моей группы имеют следующие показатели: 78%- высокий уровень развития, 21%- средний,1%- низкий.

для участия в РМО мной были сделаны доклады, проведены открытые занятия, так же я регулярно делюсь опытом на педсоветах и педчасах.

Систематическая работа с родителями дала мне возможность лучше узнать особенности и проблемы каждой семьи, на основании этих данных подготовлены консультации для родителей, проведено анкетирование, с учетом этих факторов проводятся родительские собрания.

Публикации по теме:

Контроль в ДОУ Схемы:«Анализ занятия по обучению детей рассказыванию с помощью игрушек и предметов»,«Анализ занятия по пересказу»,«Анализ занятия по обучению.

Система работы образовательного учреждения по созданию здоровьесберегающей среды Система работы образовательного учреждения по созданию здоровьесберегающей среды Работа по формированию системы здоровьесберегающей среды.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
  • Транспорт
Автор публикации:
Самоанализ работы педагога.
Опубликовано: 16 декабря 2012 в 15:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Программа развития классного коллектива «Дружба»
Введение Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и...
Разноцветная неделя в младшей группе (фотоотчет)
С 15 по 19 мая в нашем детском саду была объявлена "Разноцветная неделя" с целью закрепления знаний об основных цветах, умением находить их в окружающей...
«Как ребята из «Детствограда» с юноармейцами встечались». Фотоотчет
"Как ребята из «Детствограда» с юноармейцами встречались". Фотоотчет. В нашем детском саду есть хорошая традиция - к нам приходят выпускники. Причем они это...
Лэпбук «Бабочки». Мастер-класс
Предлагаю Вашему вниманию лэпбук на тему «Бабочки» Цель лэпбука: изучение нового и закрепления ранее изученного материала. Основа лэпбука – папка-...
Фоторепортаж о Дне Молодежи в Белгороде — IV часть
Веселая и зажигательная концертная программа во знаменовании Дня Молодежи в Белгороде, плавно уже подходила к своему финалу - выступлению музыкальных...