Самоанализ работы педагога.

Инна Григорьева
Самоанализ работы педагога.

Во главу угла всей педагогики становится неразрывная связь поколений.

Педагог - это связующее звено между будущим- детьми, настоящим- зрелыми людьми и прошлым- стариками. И поэтому педагог аккумулирует всю мудрость мира, он отдает весь накопленный опыт нашему будущему. он вводит детей в этот сложный мир. Его задача помочь ребенку обрести ценностный стержень, заложить нравственные устои, духовность. эмоциональность. И все это закладывается в самом младшем возрасте.

На протяжении семи лет я работаю над темой "Развитие речи детей в игре". Основной целью в своей работе я считаю развитие у детей образного мышления, формирования у них связи образа и мысли, расширение словарного запаса, воспитываю у детей любовь к русскому слову, стараюсь показать им стройность и красоту русского языка.

В своей работе я использую межпредметные связи, специальные центры языковой активности. Дифференцированный подход к воспитательно - образовательной деятельности я считаю основным способом донести до детей все необходимые знания и навыки.

В своей работе я использую различные методы и технологии: М. Монтессори, Е. Н. Митеневой В. Ф. Базарного. Для успешного усвоения материала испопльзую различные формы занятий: игровые, прэктно-исследовательские, интегрированные.

Применяю различные методы работы: объяснительно - иллюстративный частично-поисковый, иследовательский.

В тесном контакте со специалистами детского сада внедряю различные здоровье сберегающие технологии, пальчиковую, артикуляционную дыхательные гимнастики.

Для более успешного осуществления воспитательно- образовательного процесса стараюсь создать в группе более яркую, эргономичную, комфортную предметно-развивающую среду.

По результатам мониторинга дети моей группы имеют следующие показатели: 78%- высокий уровень развития, 21%- средний,1%- низкий.

для участия в РМО мной были сделаны доклады, проведены открытые занятия, так же я регулярно делюсь опытом на педсоветах и педчасах.

Систематическая работа с родителями дала мне возможность лучше узнать особенности и проблемы каждой семьи, на основании этих данных подготовлены консультации для родителей, проведено анкетирование, с учетом этих факторов проводятся родительские собрания.

Публикации по теме:

Контроль в ДОУ Схемы:«Анализ занятия по обучению детей рассказыванию с помощью игрушек и предметов»,«Анализ занятия по пересказу»,«Анализ занятия по обучению.

Система работы образовательного учреждения по созданию здоровьесберегающей среды Система работы образовательного учреждения по созданию здоровьесберегающей среды Работа по формированию системы здоровьесберегающей среды.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Самоанализ работы педагога.
Опубликовано: 16 декабря 2012 в 15:45
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Заснеженный домик» с детьми старшей группы
Цель: дать детям возможность увидеть красоту зимнего пейзажа. Предварительная работа: рассматривание картин с зимним пейзажем. Как говорят, у природы...
Детский мастер-класс «Снежинка» с использованием бросового материала.
Детский мастер-класс "Снежинка" с использованием бросового материала. Доброго времени суток, коллеги! Данный мастер-класс предназначен для...
Сценарий развлечения «В гостях у сказки»
Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста....
Фотоотчет «Зимняя сказка»
На улице зима, идет снежок, а я хочу поделиться постройками из снега, которые сделали на своих участках мои коллеги. В предыдущей статье я показала вам...
Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе №2 за первое...
Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной...