Самоанализ работы с родителями с позиции компетентностного подхода

Ольга Бердникова
Самоанализ работы с родителями с позиции компетентностного подхода

Самоанализ

традиционных форм работы по взаимодействию с родителями с позиции компетентностного подхода в подготовительной к школе группе «Фантазеры»

Работа с родителями строится на основе их потребностей и интересов и фиксируется в перспективном плане работы с родителями. Данный план имеет гибкую структуру, так как в течение года возникают новые актуальные темы. Содержание работы с родителями реализуется через разнообразные формы.

Получить информацию о том, в какие игры (познавательные, речевые, математические) поиграть дома, что почитать детям можно на стенде «Заботливым родителям».

Совместно с педагогом - психологом, врачом – педиатром, логопедом организуем серию консультаций «Школа для родителей», где даётся информация о развитии ребёнка на данном возрастном этапе.

Использование папок - передвижек помогает ответить на различные вопросы: «Кабинет для малыша», «Как трудно дарить игрушки», «Профилактические прививки», «Выбираем ребёнку обувь».

Особую роль в повышении активности родителей в жизни группы, ДОУ отводим организации выставок, изготовлению поделок в рамках проектов (выставка поделок «Дома бываю разные», «Игрушки из подручного материала» - выставка игрушек - самоделок, а также проведению совместных праздников, развлечений.

Анализируя формы работы с родителями, мы сделали вывод, что не достаточно используются следующие формы работы: папки-передвижки, педагогические беседы.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями младшей и средней группы Перспективный план работы с родителями младшей и средней группы В воспитании малыша должны быть заинтересованы и воспитатели и родители. Родители.

Сделать родителей единомышленниками? Это легко! «СДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЕЙ ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ? ЭТО ЛЕГКО!» (Из опыта работы педагогов группы №1 для детей с тяжелыми нарушениями речи) Тарасенко.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ работы с родителями с позиции компетентностного подхода
Опубликовано: 6 октября 2012 в 07:46
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка...
Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое...
Сценарий праздника «Выпуск в школу»
Выпуск в школу Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный , взволнованный взгляд Сегодня мы праздник большой отмечаем Мы в...
Занятие-экскурсия по экологическому развитию (познавательно-исследовательская...
Занятие-экскурсия по экологическому развитию ( познавательно-исследовательская деятельность) «Природа зимой» Цель: получение экологических знаний в...
Проект в старшей логопедической группе «Новогодняя сказка»
Проект в старшей логопедической группе "Новогодняя сказка" Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно –...
Конспект занятия в младшей группе «Играем с куклой Машей».
Программное содержание: Учить чётко произносить звукосочетания. Закрепить правильное произношение детьми звука ш. Развивать голосовой аппарат ( произносить...