Папки-передвижки

Самоанализ совместной образовательной деятельности «Путешествие по городу»

Светлана Антонова
Самоанализ совместной образовательной деятельности «Путешествие по городу»

Совместная образовательная деятельность проводилась с детьми старшей группы детского сада с использование интерактивного оборудования. Интерактивная доска выполняла следующие функции:

• оборудования для демонстрации слайдов (наглядность);

• расширение игрового пространства (игра на ИД);

• способ более полного погружения детей в воображаемую ситуацию.

Цель НОД: формирование у детей основ безопасного поведения в социуме.

Для решения поставленной цели мною были определены следующие задачи:

образовательные :

Публикация «Самоанализ совместной образовательной деятельности „Путешествие по городу“» размещена в разделах

закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов;

познакомить детей с новым дорожным знаком;

закреплять знания о свойствах геометрических фигур;

познакомить детей с интересными фактами из истории города;

развивающие:

развивать умение делать выводы и принимать решения;

упражнять в количественном счете и сравнении двух множеств;

развивать чувство ритма;

развивать координацию движений рук;

совершенствовать конструктивные навыки;

развивать мелкую моторику рук;

воспитательные:

воспитывать любовь к родному городу;

прививать культуру поведения в общественном транспорте.

До начала совместной образовательной деятельности с детьми была проведена предварительная работа:

• беседы о правилах дорожного движения;

• экскурсии по городу;

• знакомство с достопримечательностями;

• показ презентаций и обучающего видеоматериала по безопасности на улицах города;

• беседа о правилах поведения в общественном транспорте.

Совместная образовательная деятельность включала интеграцию различных образовательных областей (познавательное, социально – коммуникативное; речевое; физическое развитие).

В ходе НОД я выделила следующие этапы:

• организационный (введение в тему);

• познавательный (поездка по городу);

• продуктивный (изготовление поделок);

• оценочный (рефлексия).

Вся совместная образовательная деятельность была построена по определенному сюжету, который представлял собой путешествие по городу. Преобладали вопросы проблемно-поискового характера. Данная структура вполне оправдана, так как каждый этап НОД направлен на решение определённых педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приёмов.

В ходе проведения была использована личностно-ориентированная модель деятельности. Она заключалась в различных способах мотивации и поощрения каждого ребенка, а так же в самостоятельном выборе детьми объекта продуктивной деятельности.

Для активизации детей мною были использованы следующие методы:

• словесный (беседа, обсуждение, пояснение, поощрение);

• наглядно - демонстрационный (кадры фильма; атрибуты для создания пешеходного перехода);

• практический (изготовление поделок);

• игровой (логоритмика, игра на ИД, физминутка, сюрпризный момент).

При проведении НОД были соблюдены все санитарные нормы и требования. НОД длилась 25 минут, наблюдалась постоянная смена деятельности.

Я считаю, что выбранная мною форма организации была достаточно эффективной, динамичной. Стиль общения преобладал демократический. Я старалась быть для детей партнером и помощником, соблюдать нормы педагогической этики. Свои высказывания старалась строить грамотно и доступно для понимания детей, побуждала детей к проявлению инициативы и самостоятельности, поощряла индивидуальные достижения детей.

Деятельность всех детей оценила положительно, их личное достоинство не принижалось. Дети показали знания программного материла, проявляли активность и заинтересованность на протяжении всей НОД. Они могли самостоятельно выбрать способ действия при решении поставленной задачи. После окончания совместной деятельности ребята развернули самостоятельную игру по правилам дорожного движения в группе с использованием своих поделок.

Считаю, что поставленные мною задачи были выполнены. Цель достигнута.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по родному городу» Муниципальное дошкольное учреждение детский сад № 89, города Костромы Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по городу профессий» Цель: создание условий для развития познавательного интереса к окружающему миру. Задачи: - формировать представление о профессиях людей,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по родному городу» Управление образования Администрации города Костромы. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. «Детский сад № 89».

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Виртуальное путешествие по родному городу Джанкою». Тема: «Виртуальное путешествие по родному городу Джанкою» Цель: познакомить детей с родным городом, формировать нравственно-патриотические.

Конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие по городу» Цель: формирование у детей основ безопасного поведения в социуме. Задачи: образовательные: закреплять знания детей о правилах.

Конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в страну Выдумляндию» Конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в страну Выдумляндию» Цель: Развитие творческих способностей детей, словотворчества.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми с ОНР подготовительной группы «Слоговое путешествие» Логопедическая тема: работа над слоговой структурой слова. Лексическая тема: «Школа» Грамматическая тема: Образование синонимов. Цели:.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Сказкинград» Цель совместной образовательной деятельности: сказкотерапия, как метод коррекции межличностных отношений, развитие коммуникативных функций.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по родному городу». .

Самоанализ открытого показа образовательной деятельности «Путешествие в волшебную страну!» Цель: формирование сенсорных способностей у детей через дидактические игры. Программное содержание образовательной деятельности соответствовало.

Автор публикации:
Самоанализ совместной образовательной деятельности «Путешествие по городу»
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 23:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД