Папки-передвижки

Самоанализ спортивного праздника «Олимпийские игры в детском саду»

Евгения Федосеева-Кланщакова
Самоанализ спортивного праздника «Олимпийские игры в детском саду»

Самоанализ занятий по физической культуре «Олимпийские игры»

Кланщакова Евгения Александровна- инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад № 112»

Цель: Создание условий для двигательной активности детей старшего дошкольного возраста и бодрого настроения на весь день.

Задачи:

• Образовательные.

Публикация «Самоанализ спортивного праздника „Олимпийские игры в детском саду“» размещена в разделах

• Познакомить детей с понятием «Олимпийские игры»,с зимними олимпийскими видами спорта.

Формирование двигательных навыков;

Развивать психофизические качества в игре;

Двигательных способностей (быстрота, ловкость, координацию движений;

Умения выполнять задания по указанию воспитателя.

• Оздоровительные.

Охрана и укрепление здоровья ребё нка через разные формы двигательной активности: бег, ходьба.

• Воспитательные.

Формирование потребности в ежедневных физических упражнениях, в здоровом образе жизни;

Предварительная работа включала в себя: разучивание основных видов движений на занятиях по физической культуре.

Занятие проводилось в трех подготовительных и трех старших группах. Продолжительность занятия – 25,30 мин.

Конспект занятия соответствовал моему рабочему плану и программным требованиям данного возраста. В подготовительных группах занятие проводилось на свежем воздухе. В старших группах- в спортивном зале. Спортивный зал был проветрен и подготовлен – украшен в соответствии с заявленной тематикой. Цели и задачи занятия взаимосвязаны с раннее изученным материалом, поэтому особых усилий и напряжений дети не испытывали. Занятие было интегрированным, в котором я использовала музыкальное сопровождение, что особенно организовало детей и создавало особый эмоциональный настрой.

Форма проведения организованной образовательной деятельности – интегрированное занятие - соревнование, где в ходе различных эстафет двух команд жюри выявляло победителя.

Занятия состояли из трех частей: вводная, основная и заключительная.

В вводной части занятия - ознакомление детей с понятием «Олимпийские игры»,символикой –олимпийский флаг, олимпийский огонь. А также приветствие команд. Детям было предложено разделиться на две команды. Каждая команда подготовила приветствие- название команды и девиз.

В основной части занятия дети участвовали в эстафетах, по тематике связанных с зимними олимпийскими видами спорта. (эстафета передачи олимпийского факела, лыжный спорт,биатлон, хоккей, санный спорт).

Основные виды движений проходили в виде игровой формы полосы препятствий, целью которых было развития и укрепления мышц ног, укрепление мышцы спины, развитие координации движения, профилактика и коррекция нарушения осанки. Для достижения поставленных целей было использовано спортивное оборудование снегоступы, клюшки и шайбы, санки, мячи для метания,стойки с кольцами, султанчики по количеству детей.

Эстафета передачи олимпийского факела была использована с целью развития у детей ориентировки в движении и в пространстве, а так же для развития ловкости, быстроты реакции движений.

Эстафета лыжный спорт - для развития координации движений.

Эстафета санный спорт - для развития ловкости и умения бегать с предметом.

Эстафета хоккей - для развития умения по ведению шайбы по прямой и змейкой с помощью клюшки, не отрывая клюшку от шайбы, забивать в ворота с места и в движении; задерживать шайбу с помощью клюшки.

Эстафета биатлон для развития умения по метанию предмета-мяча.

В заключительной части занятия для снижения нагрузки использовалось игровое упражнение «Праздничный салют» -конкурс для капитанов команд.

Так же в заключительной части были подведены итоги занятия, победу одержала дружба.

На протяжении всего занятия использование разнообразных видов ходьбы и бега и других перемещений чередовались друг с другом. Распределение физической нагрузки на детский организм и ее дозирование учитывались на протяжении всех занятий.

В ходе занятий я, как инструктор обращала внимание на технику выполнения движений детьми.

На протяжении всего занятия дети старались выполнять все задания качественно.

Используя различные виды деятельности и приемы, позволили выдержать тематику занятия на протяжении всего времени.

Психологическая атмосфера ООД была достаточно позитивной. Все участники процесса были заинтересованы и доброжелательно настроены.

По итогам проведенного занятия можно сказать, что поставленная цель достигнута, задачи выполнены.

Публикации по теме:

«Малы летние Олимпийские игры в детском саду»«Малы летние Олимпийские игры в детском саду» Малые летние олимпийские игры в «Ручейке» Трудно представить себе жизнь малышей в детском саду без весёлых досугов и развлечений, шумных.

Конспект спортивного праздника для детей 2–3 х лет «Маленькие олимпийские игры» Конспект спортивного праздника для детей 2 - 3х лет. «Маленькие Олимпийские игры»Цель. Развитие у детей дошкольного возраста эмоционального.

Малые летние олимпийские игры в детском саду (фотоотчёт)Малые летние олимпийские игры в детском саду (фотоотчёт) Стихотворение "Олимпиада» Вся Россия рада! У нас Олимпиада! Праздник спорта мировой Ожидает нас зимой. Мы радушны, хлебосольны, Ждем.

Открытие олимпиады. Олимпийские игры в детском саду для сотрудников " Олимпийские игры в детском саду для сотрудников Цель: олимпиада проводится с целью при влечения педагогических работников к регулярным.

Сценарий спортивного праздника для старшей группы «Олимпийские игры» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» Задачи: Закрепить знания об олимпийских играх. Воспитывать любовь.

Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры» Сценарий спортивного праздника "Малые Олимпийские игры"Задачи. • Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. • Продолжать знакомить.

Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры» Цель: Приобщить детей к традициям большого спорта, продолжать укреплять здоровье детей, выявить спортивные интересы, склонности и способности.

Сценарий спортивного праздника Малые Олимпийские игры Соревнования «Малые Олимпийские игры» посвященные юбилею городаЦели и задачи: 1. Укрепление здоровья детей. 2. Развитие физических качеств:.

Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские зимние игры» Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские зимние игры» Подготовила воспитатель старшей группы- Ляшкова В. А. Цель: приобщение воспитанников.

Сценарий спортивного праздника «X Олимпийские игры» "X Олимпийские игры" План праздника Торжественная часть 1. Марш участников соревнований. 2. Гимн РФ. 3. Приветствия команд. 4. Представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ спортивного праздника «Олимпийские игры в детском саду»
Опубликовано: 30 января 2017 в 00:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД