Лучший педагог года

Самоанализ занятия «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Ёж»

Уран Монгуш
Самоанализ занятия «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Ёж»

Самоанализ открытого занятия

1. Дата проведения: 15.03.2016г

2. Ф. И. О. воспиателя: Монгуш Уран Байыр-ооловна

3. группа: средняя

4. Образовательная область: Речевое развитие

5. Направление: Развитие речи

6. Тема: Пересказ рассказа «ЕЖ» (по Е. Чарушину)

Данное открытое занятие проводилось с детьми среднего дошкольного возраста 4- 5 лет в количестве 7 человек.

Мною, поставлена цель, формирование навыков пересказа короткого текста с использованием проекторе и графических схем.

Публикация «Самоанализ занятия „Пересказ рассказа Е, Чарушина „Ёж“» размещена в разделах

С этой целью, я поставила следующие задачи:

1. Формирование навыков фразовой речи из 3-4 слов, умения объединять фразы в которой рассказ из 4-5 предложений.

2. Упражнение в согласовании существительных в косвенных падежах.

3. Развитие слухового и зрительного внимания детей.

Занятия выбрана в соответствии ФГОС. Детям была сообщена тема занятия. Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Целесообразно разделила время по всем частям занятия. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Материал излагала эмоционально.

При планировании открытого занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Учитывая возрастные особенности дети отвечали на вопросы воспитателя, самостоятельно произносили слова, поддерживали разговор, с интересом наблюдали, рассматривали, охотно отвечали на вопросы, самостоятельно произносили слова. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в физминутке, двигались под музыку.

Все элементы открытого занятия между собой объединены общей темой. Содержание занятия соответствовало поставленным целям: развивать речь детей, коммуникативные навыки, обогащать словарный запас; развивать словарный запас, слуховое внимание, кругозор, мышление, память. Во время открытого занятия применялись следующие методы работы: отгадывание загадки, беседа, чтение; рассматривание колющих предметов, предметных картинок, графических схем; выстраивание графического плана рассказа; договаривание предложений детьми; грамматическое упражнение "Закончи предложение".

Индивидуальная работа проявлялась проведении словарной работы, в оказании помощи затрудняющимся в ответах, напоминаниях, а также в учете особенностей мышления и темпе восприятия детей.

При проведении образовательной деятельности большое внимание уделялось соблюдению санитарно-гигиенических требований, предъявляемых СанПиН: проведены: влажная уборка, проветривание; освещение, время проведения, продолжительность самой деятельности соответствуют нормативным требованиям. Осуществлялась смена динамических поз во время совместной деятельности (стоя, сидя, передвижения) обеспечена безопасность жизнедеятельности дошкольников.

Я считаю что выбранная мной форма организации занятия для детей была достаточно эффективной. Считаю что поставленные на занятии задачи были выполнены.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад № 40 «Радуга» г. Саров 607188, Нижегородская обл., г. Саров,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Ёж» Цель: развитие монологической речи детей. Образовательные задачи: 1. Учить детей внимательно слушать рассказ. 2. Учить отвечать на вопросы.

Конспект занятия по пересказу рассказа Е. Чарушина «Лиса» (средняя группа) Цель: Формирование навыков пересказа короткого текста с использованием графических схем. Задачи: Образовательные: Формировать умение целостно.

Конспект занятия «Перелетные птицы. Пересказ рассказа «Ласточка и воробей» КОНСПЕКТ: «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ. ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА «ЛАСТОЧКА И ВОРОБЕЙ»» (средняя группа) Проводила Тимофеева Светлана Валентиновна, учитель-дефектолог.

Конспект занятия «Пересказ рассказа К. Ушинского «Спор животных» Тема: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Спор животных». Цели: коррекционно-образовательные : формировать навык связного последовательного.

Конспект занятия по развитию речи. Пересказ рассказа «Дятел» Г. Скребицкого Организационный момент. Ведущий: Руку другу тянет друг Получился полукруг Все увидели гостей … Поприветствуйте скорей Сегодня к нам пришли.

Конспект занятия по развитию речи (старшая группа). Пересказ рассказа «Лисята» Пересказ рассказа «Лисята» Е. Чарушина Старшая группа. Пр. сод-е: Продолжать учить выразительно, пересказывать литературный тест. Учить.

Конспект занятия развитию речи. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка» Тема занятия: Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка». Мультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности «Речевое.

Конспект занятия: «Пересказ рассказа Николая Сладкова «Осень на пороге». Пересказ рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге». Цели: Коррекционно-образовательные: учить детей пересказывать рассказ с опорой на картинный.

Занятие по речевому развитию. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка» Мультимедийная разработка непосредственно образовательной деятельности «Речевое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Ёж»
Опубликовано: 12 марта 2016 в 17:39
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД