Самоанализ физкультурного занятия в подготовительной группе

оюмаа артына
Самоанализ физкультурного занятия в подготовительной группе

В подготовительной к школе группе я провела физкультурное занятие с элементами оздоровительных технологий, которое является одним из учебно-тренирующих занятий по физическому воспитанию. Тема выбрана для фронтальной организованной деятельности с детьми данного возраста в связи с тем, что она подсказывает качество уровня физической подготовленности детей.

Цель занятия: Формирование правильной осанки и координации движений

Задачи:

Образовательная: Закрепление ползание на гимнастической скамейке, подтягиванием вперед на животе

Повторение ходьбы по канату, сохраняя равновесие

Упражнение подлезании под дуги

Оздоровительная: Укрепление мышц корсета позвоночника и системы дыхательных путей

Воспитательная: Воспитание чувства ответственности, коллективизма, и эмоциональной отзывчивости

В структуры занятия входят вводная, основная и заключительная части. При планировании занятия были учтены возрастные и психологические особенности детей. Время занятия распределено рационально, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, есть наличие музыкального сопровождения и необходимого физкультурного оборудования и его исправность, соблюдается техника безопасности, по требованию занятий физкультуры четкость подачи команд соответствует, общая и моторная плотность учитывается.

По психолого-педагогическим условиям: внешний вид у детей и руководителя физкультуры соответствует, выбран демократический стиль общения, использованы приемы мотивации и стимулирования детей, концентрирует внимание, использован двигательный материал с реальным двигательным и социальным опытом детей, а также познавательной сферой их развития.

По содержанию: Занятие закрепляющее, знакомый детям двигательный материал, использовался традиционный метод в соответствии с решаемыми задачами, как элементами здоровьесберегающих технологий были использованы, дыхательная упражнения по методу А. Н. Стрельниковой, игровой самомассаж лица и шеи по методике А. А. Уманской, фитопрофилактика (фиточай)плоды шиповника в периоды подъема заболеваемости ОРВИ и гриппом, ароматерапия с эфирным маслом мяты, психотерапевтический метод, музыкотерапия, релаксация. Чередуется разнообразные виды ходьбы и бега и других перемещений. Доступность физической нагрузки и ее дозирование учитывались по статистическими и динамическими величинами общей подготовленности.

Дети были заинтересованы занятием. Сопровождая детей весь период организованной деятельности, обращала внимание на технику выполнения, успевала оказать помощь тем, кто затруднялся.

Умение и навыки воспитанников осуществлялись на всех этапах занятия.

Поставленная цель достигнута, задачи решены. Дети были очень довольны: приятным ароматом эфирного масла, на самоощущение моряка, отмечались успехи и поощрение детей.

Публикации по теме:

Анализ физкультурного занятия Вопросы для анализа физкультурного занятия. 1. Условия проведения (подготовка места, инвентарь). 2. Одежда и обувь детей и воспитателя.

ФИЗО Характеристика программ .

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Здоровье, гигиена
  • Архитектура, дома
Автор публикации:
Самоанализ физкультурного занятия в подготовительной группе
Опубликовано: 2 апреля 2013 в 07:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Участие во всероссийской компании против поджогов сухой травы «Берегите лес»
Отчет В рамках Всероссийской информационной компании против поджогов сухой травы «Береги лес» в МБДОУ Д/С №6 посёлке Новом прошла тематическая неделя. В...
Консультация «Развитие познавательного интереса и мелкой моторики рук дошкольников...
На протяжении всей работы с детьми я убедилась, что работа с использованием шнурков идеально подходит для развития устной речи. Уровень развития речи детей...
Летнее оформление участка детского сада
Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое. Летом...
Психолого-педагогические условия развития навыков сотрудничества у детей дошкольного...
Психолого-педагогические условия развития навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста Якимова Н. В. МБДОУ «Детский сад № 66» nata-yakimova@list. ru...
Игра-викторина в средней группе «Паста, щетка, я — зубов здоровая семья»
«ПАСТА, ЩЕТКА, Я - ЗУБОВ ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ» ИГРА-ВИКТОРИНА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Цели деятельности педагога: Образовательная цель: - закрепление знаний о...