МААМ-картинки

Проектная деятельность педагогов в ДОУ

Гузаль Иванова
Проектная деятельность педагогов в ДОУ

Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьезные изменения, которых не было с момента ее создания.

Во первых, в связи с введением с 1 сентября 2013 года в действие нового "Закона об образовании в Российской Федерации" дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остается в отличие от общего образования необязательным, но существенным образом меняется отношение к дошкольному образованию как к ключевому уровню развития ребенка. Дошкольное детство-это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального, эмоционального, коммуникативного. Это период, когда ребенок начинает осознавать себя и свое место в этом мире, когда он учится общаться, взаимодействовать с другими детьми и со взрослыми.

Публикация «Проектная деятельность педагогов в ДОУ» размещена в разделах

На сегодняшний день возросли требования к детям, поступающим в первый класс, следовательно, новая модель выпускника детского сада предполагает изменение характера и содержания педагогического взаимодействия с ребенком: если раньше на первый план выходила задача воспитания стандартного члена коллектива с определенным набором знаний, умений и навыков. То сейчас, стоит необходимость формирования компетентной, социально-адаптированной личности, способной ориентироваться в информационном пространстве, отстаивать свою точку зрения,продуктивно и конструктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. То есть акцент идет на развитие качеств и социальную адаптацию

В ФГОС Дошкольного образования от 17 октября 2013 года № 1155, который вступил в действие с 1 января 2014 года прописано-нужно развивать мотивационную готовность к обучению, а не просто учить ребенка чтению, письму и т. д. После дошкольной жизни у ребенка должно появиться желание учиться.

Исходя из этого, в ДОУ составлена программа, которая направлена на:

-создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Организационные и психолого-педагогические условия становления у детей дошкольного возраста самостоятельности I.Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы 1. Анализ недостатков в результатах, в.

Система дошкольного образования в новом Законе «Об образовании» Уважаемые коллеги! Изменений в системе дошкольного образования в новом Законе «Об образовании» немного, но они очень существенные. В соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность педагогов в ДОУ
Опубликовано: 10 февраля 2015 в 20:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД