Папки-передвижки

Самообразование «Нетрадиционные техники рисования с детьми с 2–3 лет»

Надежда Семашкова
Самообразование «Нетрадиционные техники рисования с детьми с 2–3 лет»

План работы по самообразованию

Воспитатель: Семашкова Надежда Михайловна группа № 2 МАДОУ №38 .

Тема: Нетрадиционные техники рисования с детьми с 2 – 3 лет.

Цель: Повышение профессионального уровня.

Задачи:

1. Изучение методической литературы по данной теме.

Публикация «Самообразование „Нетрадиционные техники рисования с детьми с 2–3 лет“» размещена в разделах

2. Ознакомление с инновационными технологиями по нетрадиционной технике рисования.

3. Проанализировать и систематизировать данный материал.

4. Подготовить практический материал для дальнейшей работы.

Литература:

• Статьи в журналах «Дошкольная педагогика», «Ребенок в детском саду».

Сайты

«МААМ. RU»

«Я- Воспитатель»

«Дошколенок. rу»

Перспективный план работы по самообразованию

Учебный год Форма работы Сроки выполнения Результат

2017- 2018 Информационно-аналитический этап работы над темой самообразования : Изучение методической литературы по теме:1. А. А. Фатеева «Рисуем без кисточки».

2. Т. Н. Давыдова «Рисуем ладошками»

3. Г. Н. Давыдова «Нетрадиционная техника рисования в детском саду» - М. 2007г.

4. И. А. Лыкова «Цветные ладошки»

5. Журналы «Дошкольное воспитание», «Ребёнок в д/саду».

6. А. В. Никитина «Нетрадиционные техники рисования в детском саду»

7. И. А. Лыкова - «Методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений».

8. Д. Н. Колдина. занятия по рисованию с детьми 2 – 3 лет. - Москва,2010 г.

9. Е. А Янушко Рисование с детьми раннего возраста. – Москва, 2010 г.

10. Д. Эйнон Творческая игра: от рождения до 10 лет. – Москва, 1995г. Сентябрь- май Продолжила своё самообразование по теме : «Нетрадиционные техники рисования».

Внедрение в практику:

- Разработка перспективного плана нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста, кружковая работа «Каляки - маляки».

- Консультация для родителей «Зачем детям рисовать».

- Выставки детских рисунков для родителей. «Рисунки из ладошки»; «Праздничная ёлочка».

- Беседа с родителями «Значение рисования нетрадиционными способами».

- Консультация для родителей «Как организовать домашние занятия по рисованию».

Анкета для родителей: «Любит ли ваш ребёнок рисовать». Сентябрь -Май

Октябрь

Декабрь

Февраль

Март

Апрель

Представление опыта работы:

- Разработка конспектов мероприятий с детьми.

- Мастер-класс для родителей по проведению занятия по нетрадиционной технике рисования «Необычными вещами мы рисуем без труда».

- Консультация для воспитателей по теме самообразования.

- Консультация для родителей: «Рисование ладошками» «Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста».

- Отчёт по теме самообразования. Декабрь

Январь

Апрель

Декабрь

Май

Перспективный план работы по самообразованию

Учебный год Форма работы Сроки выполнения Результат

2015- 2016 Информационно-аналитический этап работы над темой самообразования : Изучение методической литературы по теме:1. А. А. Фатеева «Рисуем без кисточки».

2. Т. Н. Давыдова «Рисуем ладошками»

3. Г. Н. Давыдова «Нетрадиционная техника рисования в детском саду» - М. 2007г.

4. И. А. Лыкова «Цветные ладошки»

5. Журналы «Дошкольное воспитание», «Ребёнок в д/саду».

6. А. В. Никитина «Нетрадиционные техники рисования в детском саду»

7. И. А. Лыкова - «Методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений». Сентябрь- май Основная моя задача была – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют возрасту детей моей группы.

Внедрение в практику:

- Разработка перспективного плана нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе.

- Консультация для родителей «Зачем детям рисовать».

- Выставки детских рисунков для родителей.

- Беседа с родителями «Значение рисования нетрадиционными способами».

- Консультация для родителей «Как организовать домашние занятия по рисованию». Сентябрь-Май

Октябрь

Февраль

Март Педагогическое просвещение, повышение педагогической культуры родителей; укрепление и развитие тесной связи, и взаимодействия с семьей; знакомство с различными техниками изобразительной деятельности родителей; воспитание художественного вкуса у детей и родителей.

Представление опыта работы:

- Разработка конспектов мероприятий с детьми.

- Мастер-класс для родителей по проведению занятия по нетрадиционной технике рисования «Необычными вещами мы рисуем без труда».

- Консультация для воспитателей по теме самообразования.

- Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста».

- Отчёт по теме самообразования. Ноябрь

Январь

Апрель

Декабрь

Май Родители имели возможность познакомиться с творчеством своих детей – с одной стороны, а с другой – повысили свой интерес к продуктам художественного творчества.

Дети к концу года стали боле уверенными в своих силах.

Стали свободно выражать свой замысел.

Перспективный план работы по самообразованию

Учебный год Форма работы Сроки выполнения Результат

2016- 2017 Информационно-аналитический этап работы над темой самообразования : Изучение методической литературы по теме:1. А. А. Фатеева «Рисуем без кисточки».

2. Т. Н. Давыдова «Рисуем ладошками»

3. Г. Н. Давыдова «Нетрадиционная техника рисования в детском саду» - М. 2007г.

4. И. А. Лыкова «Цветные ладошки»

5. Журналы «Дошкольное воспитание», «Ребёнок в д/саду».

6. А. В. Никитина «Нетрадиционные техники рисования в детском саду»

7. И. А. Лыкова - «Методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений». Сентябрь- май Продолжила своё самообразование по теме : «Нетрадиционные техники рисования».

Внедрение в практику:

- Разработка перспективного плана нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе, кружковая работа «Каляки - маляки».

- Консультация для родителей «Зачем детям рисовать».

- Выставки детских рисунков для родителей. «Рисунки из ладошки»; «Праздничная ёлочка».

- Беседа с родителями «Значение рисования нетрадиционными способами».

- Консультация для родителей «Как организовать домашние занятия по рисованию».

Январь-Май

Октябрь

Декабрь

Февраль

Март Педагогическое просвещение, повышение педагогической культуры родителей; укрепление и развитие тесной связи, и взаимодействия с семьей; знакомство с различными техниками изобразительной деятельности родителей; воспитание художественного вкуса у детей и родителей.

Представление опыта работы:

- Разработка конспектов мероприятий с детьми.

- Мастер-класс для родителей по проведению занятия по нетрадиционной технике рисования «Необычными вещами мы рисуем без труда».

- Консультация для воспитателей по теме самообразования.

- Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста».

- Отчёт по теме самообразования. Ноябрь

Январь

Апрель

Декабрь

Май Родители имели возможность познакомиться с творчеством своих детей – с одной стороны, а с другой – повысили свой интерес к продуктам художественного творчества.

Дети к концу года стали боле уверенными в своих силах.

Стали свободно выражать свой замысел.

Публикации по теме:

Художественные материалы и нетрадиционные техники рисования в работе с детьми дошкольного возрастаХудожественные материалы и нетрадиционные техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста Слайд 2 Процесс рисования – это частица духовной жизни ребёнка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста»Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста» Цель: познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Формировать у родителей умение организовывать совместную.

Мастер-класс с родителями и детьми «Нетрадиционные техники рисования» Цель: Познакомить родителей с приемами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних.

Нетрадиционные техники рисования для детей 3–4 лет Рисование. Тема. «Град, град!» Программное содержание. : - Учить детей изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и частоты.

Нетрадиционные техники рисования для детей 3–4 лет «Краб»Нетрадиционные техники рисования для детей 3–4 лет «Краб» Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Представляю вам сегодня детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования.

Рисование с использованием трафарета с детьми младшего дошкольного возраста «Осьминожки»Рисование с использованием трафарета с детьми младшего дошкольного возраста «Осьминожки» Тепло приветствую всех, кто ко мне заглянул! Как вы могли догадаться по снимку, сегодня речь вновь пойдёт об осьминогах. Расскажу, как мы.

Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста «Пушистая болонка»Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста «Пушистая болонка» Вновь я с вами, друзья и посетители моей странички! Предлагаю вам простой в исполнении рисунок болонки для детей старшего возраста, с использованием.

Презентация: Нетрадиционные техники рисования с детьми с ОВЗ. Развитие творческих способностей детей с ОВЗ требует нестандартного подхода. Нарушение общей и мелкой моторики, опыт предметно-практических.

Проект «Развитие творческих способностей детей 4–5 лет через нетрадиционные техники рисования» Наименование проекта «Развитие творческих способностей детей 4-5 лет через нетрадиционные техники рисования» Составитель проекта Воспитатель.

Проект для детей 2–7 лет «Весёлые маляки. Нетрадиционные техники рисования» Проект «Весёлые маляки»по теме «Использование нетрадиционных техник рисования» Автор проекта Воспитатель дошкольной группы МОУ «Заклинская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самообразование «Нетрадиционные техники рисования с детьми с 2–3 лет»
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 07:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД