Папки-передвижки

Самообследование группы

Ольга Владимировна Селиверстова
Самообследование группы

Самообследование группы

I. Условия предметно-пространственной среды

Имеющиеся условия по организации предметно-пространственной среды соответствуют ФГОС.

Предметно-пространственная среда представлена центрами для развития активности детей по пяти образовательным областям. В «Центре творчества» представлены материала для рисования, лепки, аппликации, а также режиссерские, музыкальные, театрализованные игры, которые включают в себя разные виды театров. В «Центре познания» представлены развивающие игры материалы и оборудование для опытов (магниты, природный материал, сосуды, трубочки, краски, увеличительные стекла, микроскоп, весы, песочные часы, картотека опытов с иллюстрациями. В «Речевом центре» представлены игры на развитие мелкой моторики, речевого дыхания, обогащение словарного запаса, детская литература. «Игровой центр», способствует организации самостоятельных сюжетно- ролевых игр и организован с учетом гендерных особенностей; «Спортивный центр» оснащен атрибутами для подвижных игр, спортивным оборудованием для обеспечения двигательной активности - скакалки, обручи, кольцеброс, игра в дартс, мячи, кегли. Предметно-пространственная среда в группе полифункциональна, трансформируема, вариативна, доступна и безопасна.

Публикация «Самообследование группы» размещена в разделах

Индивидуальная работа ведется регулярно, ее результаты фиксируются в журнале индивидуальной работы. Индивидуальная работа проводится как освоение пропущенного материала, так и как закрепление неусвоенного материала. Индивидуальная работа планируется в календарном плане, может меняться в соответствии с изменившимися потребностями ребенка.

II. Результаты диагностики

Социально-коммуникативное развитие

Высокий – 67,9 %, средний – 32,1 %, низкий – 0%

Все дети перешли на высокий и средний уровень с увеличением количества баллов. Дети стараются соблюдать правила общения, в детском коллективе стало меньше конфликтов, дети могут сами организовать игру, распределить роли, установить правила, проявляют инициативу как в игровой, так и в трудовой деятельности, стараются помогать взрослому и друг другу, проявляют сочувствие к героям литературных произведений и друг другу, понимают значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, с удовольствием участвуют в ролевых диалогах и театрализованных инсценировках.

Познавательное развитие

Высокий – 35,7 %, средний – 64, 3 %, низкий – 0 %

Все дети перешли на высокий и средний уровень с увеличением количества баллов. Дети на достаточном уровне осведомлены об окружающем мире, знают животных, некоторые деревья, названия посуды и т. д., знают о значении солнца, воздуха и воды в природе, могут ориентироваться в пространстве, на себе, с небольшими ошибками ориентируются на плоскости, знают свои имена, имена родителей, владеют разными способами счета в пределах 5, знают геометрические фигуры, названия частей суток, времен года, их последовательность.

Речевое развитие

Высокий – 32, 1 %, средний – 64, 3 %, низкий – 3,6%

Все дети повысили свой уровень речевого развития по количеству баллов, у одного ребенка уровень низкий - ребенок имеет инвалидность, есть сильные нарушения речи, редко посещал детский сад в течение года.

В основном дети активно используют в общении все части речи, в том числе и антонимы, большинство могут образовывать слова по аналогии, пересказывать текст сказки, могут рассказывать по картинке или схеме с небольшими наводящими вопросами. Первый звук в слове определяют не всегда, все дети разучивают стихи, песни, участвуют в постановках и праздниках.

Художественно-эстетическое развитие

Высокий – 32,1%, средний – 67,9%, низкий – 0%

У всех детей повысился уровень по количеству баллов. Дети умеют создавать постройки из строительного материала по заданию и по замыслу, умеют создавать простейшие игрушки из бумаги, создают конструкции из счетных палочек и геометрических фигур, создают работы по рисованию и аппликации, могут создавать композиции и рисунки самостоятельно и по заданию взрослого, используют в работе различные материалы и способы рисования, элементы народно-прикладного творчества, почти все дети пользуются ножницами самостоятельно, часть детей с небольшой помощью, дети могут вырезать по прямой, по округлым линиям, видят линию и стараются ее придерживаться.

Физическое развитие

Высокий – 78,6 %, средний – 21,4 %, низкий – 0 %

У всех детей повысился уровень по количеству баллов. Дети знают о значении утренней гимнастики и закаливания, владеют навыками гигиены, умеют самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать вещи аккуратно в шкафчик, следят за своим видом почти все, могут строиться в шеренгу, круг, парами, двигаться в нужном направлении, могут выполнять разные действия с мячом, но эти действия еще требуют закрепления, могут путать правую и левую руку.

Сложности возникают из-за периодического отсутствия детей без причин, проблемы помогает решить индивидуальная работа и совместная деятельность.

III. План по реализации

В следующем году планируется:

- изменить подборку дидактического, речевого материала в соответствии с возрастом;

- обеспечить группу в соответствии с возрастом картотекой наблюдений, комплексов утренней гимнастики, подвижных игр;

- обеспечить группу художественной литературой в соответствии с возрастом;

- провести регулировку мебели по росту детей в соответствии с требованиями СанПиН.

Публикации по теме:

«Смешарики» в гостях у детей второй младшей группы». Оформление беседки группы«Смешарики» в гостях у детей второй младшей группы». Оформление беседки группы Начался новый учебный год! Чтобы этот год был эффективным, интересным, была особенная "предподготовка". Чтобы детям было уютно и комфортно.

Новогоднее оформление средней группы группы и детского садаНовогоднее оформление средней группы группы и детского сада Фотоотчет "Новогоднее оформление группы и детского сада". Сказочное время – Праздник Новый год. Дед Мороз – волшебник, В гости к нам идёт.

Фотоотчёт о проведении мероприятия «Пять правил чистых рук» совместно с детьми разновозрастной группы и старшей ТНР группыФотоотчёт о проведении мероприятия «Пять правил чистых рук» совместно с детьми разновозрастной группы и старшей ТНР группы Хочу поделиться с вами отчётом о проведение мероприятия "Пять правил чистых рук" Данное мероприятие проходило под эгидой "Всемирного дня.

Концерт подготовительной группы для детей старшей группы «Дружба крепкая не сломается» Дети под музыку проходят, садятся на свои места. Ведущая: Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник, дети подготовительной группы приготовили.

Оформление группыОформление группы Несколько лет назад, нам пришла идея оформить наши стены в группе при помощи пленки на клеевой основе. Разнообразие её расцветки дает возможность.

Оформление группы.Оформление группы. Предметная развивающая среда - это: -система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая.

Паспорт группыПаспорт группы Паспорт группы «Солнышко»   ПРИЁМНАЯ 1. Информационный стенд для родителей. 2. Советы специалистов (консультации и рекомендации родителям.

Сценарий праздника к Дню знаний «Путешествие по сказкам» для детей группы с ТНР, старшей и подготовительной группыСценарий праздника к Дню знаний «Путешествие по сказкам» для детей группы с ТНР, старшей и подготовительной группы Действующие лица: 2 Ведущих и воспитатели групп Емеля Волк Василиса Премудрая Оборудование: • Печка, подушка, балалайка, 2 ведра,.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для второй младшей группы и для средней группы «Детство — это я и ты!» Цель: познакомить детей с праздником " День защиты детей ", расширить кругозор. Задачи:1. Учить позитивно воспринимать окружающий мир,создать.

Театральная постановка сказки «Заюшкина избушка» детей средней группы для первой младшей группыТеатральная постановка сказки «Заюшкина избушка» детей средней группы для первой младшей группы Театральная постановка сказки «Заюшкина избушка» детей средней группы для детей 1-й младшей группы Провела: Зайцева Н. А. Действующие лица:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самообследование группы
Опубликовано: 14 апреля 2023 в 15:34
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД