Диагностическое занятие «Самое красивое здание моего города»

Наталья Тарасова
Диагностическое занятие «Самое красивое здание моего города»

Диагностическое занятие на тему:

«Самое красивое здание моего микрорайона»

Программное содержание: учить детей в рисунке передавать образ зданий; учить сравнивать два разных по значению здания; выделять средства выразительности, подчеркивающие их принадлежность; развивать эстетические чувства.

Методика проведения занятия:

Рассмотреть с детьми фотографии зданий (поликлиника, детский сад, жилой дом). Воспитатель спрашивает, как называются эти здания, чем отличаются друг от друга. Рассказ воспитателя: Архитектор придумывает внешний вид здания. Он его рисует, потом составляет чертежи. Архитектор – художник. Образ дома, который он представит, спроектирует, становится потом жилищем для людей, детским садом для малышей. Этот вид искусства называется архитектурой. Будущий дом архитектор придумывает таким, чтобы он был удобен и красив, чтобы он понравился тем, кто там будет жить ил работать. Каждый архитектор создает свои дома, они все разные.

Например, за нашим детским садиком находится еще один детский садик, построенный другим архитектором. Он продумал внешний и внутренний вид здания в соответствии с его назначением.

Ребята, а теперь ответьте на мои вопросы:

- Как называются эти здания?

- Кто работал над проектом этих зданий, прежде чем их построить?

Далее воспитатель предлагает детям нарисовать самое красивое здание на их улице (поликлиника, детский сад, магазин, жилой дом).

В конце занятия воспитатель вместе с детьми рассматривает все рисунки, обращая внимание на то, все ли детали изображены (двери, крыша, окна и. т. д.)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о художественном творчестве старших дошкольников по лексической теме «Мой дом. Дома на улицах моего города»Фотоотчёт о художественном творчестве старших дошкольников по лексической теме «Мой дом. Дома на улицах моего города» Цель:Расширять знания детей об окружающем,о своём родном городе. Задачи:Совершенствовать навыки передачи в рисунке своего дома и домов на.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Архитектура моего города» Цель: формировать у детей умение рассматривать здание детского сада, как архитектурное сооружение. Задачи: 1. Формировать у детей умение.

Конспект интегрированного ООД «Достопримечательности моего города» в Сергиевом Посаде Достопримечательности моего города. Цель: 1. Развивать познавательную активность детей в процессе ознакомления с достопримечательностями.

Конспект квест-путешествия «Самое красивое слово мама» Сценарий Квест- путешествие «Самое красивое слово – мама» для детей старшей группы ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Обучение грамоте
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Диагностическое занятие «Самое красивое здание моего города»
Опубликовано: 18 июня 2018 в 22:05
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж «День города Светлый — День рыбака»
В День города — День рыбака жители округа и его гости собрались на набережной морского канала. И даже дождь не помешал всем хорошо провести время! С утра...
Фотоотчет о веселом развлечении «Джунгли зовут!»
Фотоотчет с веселого развлечения «Джунгли зовут! » Спортивная игра «Зов Джунглей» всегда пользовалась большой популярностью среди детей. Она создает...
Развлечение для детей старшей группы «Быть здоровыми хотим»
Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни. Задачи: 1. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту. 2. Развивать коммуникативные...
Конспект физкультурно-оздоровительного мероприятия «Веселые старты»
Физкультурно - оздоровительное мероприятие "Весёлые старты" в младшей группе №1 Провела: воспитатель Андреева М. А. Цель: • Оздоровление детского...