Самомассаж

Юлия Облавацкая
Самомассаж

Самомассаж мышц лица.

1. «Рисуем дорожки». (движение пальцев от середины лба до виска)

2. «Пальцевой душ» (легкое постукивание или похлопывание кончиками пальцев по лбу).

3. «Рисуем брови» (проводим по бровям от переносицы к вискам каждым пальцем поочередно).

4. «Нарисуем усы» (движения указательным и средним пальцами от середины нижней губы к уголкам рта, а затем к нижней).

5. «Клювик» (движения указательными и средним пальцами от углов ыверхней губы к середине, а затем от углов нижней губы к середине).

6. «Расческа» (поглаживание губ).

7. «Молоточек» (постукивание губ).

8. «Погреем щечки» (растирающие движения ладонями по щекам в разных направлениях).

9. «Паравозик» (сжать кулаки и приставить их тыльной стороной к щекам. Производить круговые движения, смещая мышцы щек сначало по часовой стрелке, а затем против. Можно сопроводить круговые движения ритмичным произнесением «чух – чух – чух).

10. Оттянуть уши вперед, затем назад, меедленно считая до 10. Начать упражнение с открытими глазами, затем глаза закрыть. Повторить 5 – 7 раз.

11. Двумя пальцами правой руки массировать круговыми движениями лоб, а двумя пальцами левой руки – подбородок.

Самомассаж кистей и пальцев рук.

1. Массаж зубной щеткой.

2. Массаж шестигранным карандашом.

3. Массаж грецкими орехами.

4. Массаж мячиками – ежиками.

5. Массаж четками.

6. «кусание» ногтевых фаланг пальцев бельевыми прищепками.

7. Массаж прижимающих (указательный палец одной руки по очереди прижимает каждую ногтевую фалангу пальцев другой руки, сдвигая и катая на подушечке влево – вправо).

8. Массаж пульками (катание пулек между большим и другими пальцами).

Дыхательные упражнения.

1. «Свеча». Исходное положение – сидя за столом. Представьте, что перед вами стоит свеча. Сделайте глубоки вдох на пальчики, изображая горящую свечу, и одним выдохом задуйте свечу. А теперь представьте, что перед вами 5 свчей. Сделайте глубокий вдох и задуйте эти свечи.

2. «Дышим носом». Исходное положение стоя. Поочередно закрывать правую и левую ноздрю и делать глубокие выдохи и короткие вдохи.

3. «Ныряльщик». Исходное положение – стоя. Сделать глубокий вдох, задержать дыхание, при этом закрыть нос пальцами. Присесть, как бы нырнуть в воду. Досчитаем до пяти и вынурнуть – открыть нос и сделать выдох.

4. «ГОблако дыхания». Исходное положение – стоя, руки опущенны. Делаем медленный вдох через нос, надуваем животик, руки перед грудью. Медленный выдох через рот, одновременно рисуем круг симметрично обеими руками. Стараемся распределить воздух на весь круг, повторяем три раза.

Публикации по теме:

Использование приемов массажа в логопедической работе Массаж лица Направления движений, вызывающих расслабление мышц лица и губ. • от середины лба к вискам. • От середины лба до ушей. • От бровей.

Приёмы логопедического массажа Все мы знаем о пользе логопедического массажа. Массаж оказывает благоприятное физиологическое воздействие на организм. Он нормализует мышечный.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
  • Транспорт
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самомассаж
Опубликовано: 18 марта 2014 в 14:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс подарок ко Дню Матери.
Мастер - класс подарок ко Дню Матери. Уважаемые коллеги здравствуйте! В конце ноября все мы отмечаем прекрасный женский праздник День Матери. День матери...
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
«Осенняя ярмарка» — сценарий праздника для детей 5–7 лет и фотоотчёт.
Авторы: Кожанова Е. М, Тетерина Н. Д. Цели и задачи: • Знакомить детей с окружающим миром, формировать представление о русском народном творчестве,...
Опыт — эксперимент «Почему желтеют листья?»
Цели: - формировать у детей познавательный интерес к окружающей нас природе, желание узнавать, экспериментировать; - подвести детей к пониманию...
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...