Папки-передвижки

Самоподготовка для 2 класса в коррекционной школе. Повторение и закрепление материала, изученного на уроках

Жигалова Ольга
Самоподготовка для 2 класса в коррекционной школе. Повторение и закрепление материала, изученного на уроках

Самоподготовка по письменным предметам

2 класс коррекционной школы

Цели и задачи самоподготовки :

Образовательные: повторение и закрепление материала, изученного на уроках; расширение кругозора, словарного запаса; соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определённых временных рамках; приучать детей аккуратно выполнять домашнее задание;

Развивающие: развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику;

развитие навыков и умений самостоятельной работы с книгой,

Публикация «Самоподготовка для 2 класса в коррекционной школе, Повторение и закрепление материала, изученного на уроках» размещена в разделах

Воспитательные: воспитание устойчивых мотивов учебной деятельности,

навыков культуры и умственного труда, самоорганизации и

самоконтроля; воспитание таких качеств личности как: честность,

трудолюбие, требовательность к себе, самостоятельность.

Коммуникативные: развивать умение слушать; понимать сказанное

однократно.

Ход самоподготовки:

- Ребята, сегодня к нам на самоподготовку пришли гости. Повернитесь к нашим гостям лицом и поприветствуйте их кивком головы и доброжелательной улыбкой.

Нашу самоподготовку мы традиционно начнём со стихотворения-приветствия.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок.

Здравствуй утро!

Здравствуй день!

Нам здороваться не лень!

Садитесь. Спинку выпрямили. Ноги поставили ровно.

- Ребята, а теперь давайте друг - другу улыбнёмся. Ведь улыбка может согреть других своим теплом, показать ваше дружелюбие и улучшить всем настроение. А хорошее настроение всегда помогает справиться с любым заданием и добиться хороших результатов.

- А для чего вы пришли в класс?

Мы пришли сюда учиться, не лениться, а трудиться.

Слушаем внимательно, работаем старательно.

Какая задача стоит перед вами? Какие поставим цели? (закрепить знания, которые вы получили на уроках, подготовиться к следующему рабочему дню так, чтобы чувствовать себя уверенно и спокойно.)

Повторяем правила самоподготовки : Правило «3-х «Я»

(Я сам выполняю. Я сам проверяю. Я сам себя оцениваю.)

Активизирующий момент.

- Ребята, скажите, пожалуйста: какое у нас время года? Назовите весенние месяцы. Ответьте, про какой месяц говориться в загадке:

Зима, вдруг, загрустила,

Метелью замела,

Санки подхватила,

С собою унесла.

И солнышко смеётся,

Поёт, звеня, капель.

И песня звонко льётся,

Ведь к нам спешит.

(Апрель)

А какой сейчас идёт месяц? Правильно – апрель. На улице весенняя, солнечная погода и к нам на самоподготовку заглянуло Солнышко. Давайте покажем ему, как вы умеете хорошо готовить уроки и правильно выполнять задания. За активную работу вы будете получать маленькие Солнышки, и в конце занятия мы подведём итоги. А сначала ответьте Солнышку на вопросы:

– Какой сегодня день недели? А завтра?

– Сколько у вас завтра уроков?

– По каким предметам задали домашнее задание?

– Как надо работать, чтобы выполнить все задание?

Для начала мы проверим ваше внимание. Сейчас мы поиграем в игру «Да» или «Нет».

Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать словами «да» или «нет».

У квадрата есть углы?

Морковь бывает синяя?

На руке десять пальцев?

Дерево выше, чем куст?

Снег идёт летом?

Понедельник после вторника?

У медведя две лапы?

Среда третий день недели?

Неделя длиннее, чем месяц?

Молодцы. самыми внимательными были ___, они получают по солнышку.

1.«Ленивые восьмерки»(нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости восьмерки по 3 раза каждой рукой, а затем обеими)

2. Тренировка зрительной памяти (картинка на 10-15 сек.)

Сколько было кругов, треуг. Квадратов?

Давайте вспомним, какие уроки у вас были сегодня?

По каким предметам было домашнее задание?

С какого предмета начнём?

Правильно с русского языка, затем сделаем математику.

За вашу активность на уроке, вы будите получать солнышко.

Упр. для глаз

Глазки видят всё вокруг, Обведу я ими круг.

Глазком видеть всё дано- Где окно, а где кино.

Обведу я ими круг, Погляжу на мир вокруг.

Глазки крепко закрываем, Дружно до пяти считаем,

Открываем, поморгаем. И работу продолжаем.

Упр. для рук

Пришло время для физ. минутки.

Для письма мы приготовим руки.

Мы ладошкой потрясём, Каждый пальчик разомнём.

Раз, два, три, четыре, пять Мы начнём опять писать.

Чтоб красиво написать Надо пальчики размять

Раз, два, три, четыре, пять -за письмо получим пять!

задание «Вставь пропущенную букву» (в. робей,. гурец, за. ц, б. рёза, к. пуста. м. шина, с. бака).четкость проговаривания, ставим нужную картинку.

-Какие это слова? (словарные)

- где проверяем правильность написания этих слов? (в словаре, в конце учебника)

- а если нет словаря? (запомнить)

- какое задание было задано на дом?

-Дописать предложения, в котором нужно картинки заменить словами.

- сколько предложений нужно написать? Как начинаем писать предложение? Что ставим в конце?

- откройте тетради. Положите правильно. Проверьте осанку. Как надо выполнять задание в тетради? Как начнете писать в тетради? (с красной строки) Поставьте карандашом на поле, напротив слова «домашняя работа» оценку, на которую вы предполагаете выполнить домашнее задание по русскому языку.

(-В ходе самоподготовки корректировать правильную посадку воспитанников и их осанку.)

.Самостоятельная работа учащихся.

(Индивидуальная работа по необходимости)

Итог.

-Какое задание выполняли по русскому языку?

-Было ли у вас какие либо трудности?

- оцените свою работу (сигнальные карточки)

-(кто быстро выполнил - карточки с доп. Заданием)

-За быстроту выполнения д/з и за аккуратность в тетради получают солнышко.

-Физ. Минутка (Буратино, ветер дует нам в лицо)

-Ребята, наше Солнышко для вас подготовило

«Весёлые задачки». Я вам сейчас их зачитаю, а вы ответ сосчитайте.

- Четыре гусёнка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей -

Сколько всего в воде малышей? (6)

Пять цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять? (7)

четыре спелых груши

На веточке качалось

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось? (2)

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать? (4)

- Молодцы ребята! Покажите Солнышку, как вы знаете математику

-сосчитайте до 20 и обратно.

- Вставьте пропущенные числа в числовом ряду. (1,2, 3, 4, ,6, 7,8,, 10, 11,12, 13, 14, ,16,, 18,, 20)

- Сосчитайте устно: (запись на доске) 12-3, 14-7, 11- 6.

. -Самыми активными были. И они заработали по одному солнышку.

- Итак, приступаем к заданию по математике, открываем учебник

-Что было задано по математике? (ответы уч-ся)

-Для того чтобы ваши цифры при письме были аккуратными и красивыми сделаем пальчиковую гимнастику.

-Мы, писали, мы писали, наши пальчики устали,

мы немножко отдохнём и опять писать начнём.

- Как будете выполнять задание в тетради? Как записываем примеры? Сколько клеточек оставляем между столбиками?

- Ребята, откройте тетради и поставьте карандашом на поле напротив слова «домашняя работа» оценку, на которую вы предполагаете выполнить домашнее задание по математике.

Самостоятельная работа учащихся. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь по необходимости. Быстро справившимся ребятам выдаются индивидуальные карточки

-Итог.

-Какое задание мы выполняли по математике?

-Было ли у вас какие либо трудности?

-оцените свою работу сигнальными карточками.

-За быстрое, аккуратное и правильное выполнение задания по математике солнышко получают.

-Самоподготовка подошла к концу. Итак, подведём итоги.

- давайте вспомним, какие задачи мы ставили перед самоподготовкой? Как думаете, достигли ли мы их? Готовы ли вы к завтрашнему рабочему дню?

-Довольны ли вы своей работой?

-Какие у вас были трудности?

Мне очень понравилось, как вы сегодня работали. Но давайте посмотрим, кто же был сегодня самым активным, у кого больше всего солнышек? Давайте его поздравим и похлопаем.

Наша самоподготовка подошла к концу, а как вы выполнили домашнюю работу, узнаете завтра.

Публикации по теме:

Преимущества лэпбука как средства обобщения и закрепления изученного материалаПреимущества лэпбука как средства обобщения и закрепления изученного материала Лэпбук для дошкольников – удивительное и очень полезное пособие, которое обрело свою популярность в нашей стране сравнительно недавно. Что.

Комплексное занятие по математике в младшей группе «Закрепление понятий большой, маленький. Повторение фигур»Комплексное занятие по математике в младшей группе «Закрепление понятий большой, маленький. Повторение фигур» Комплексное занятие по математике. Тема: «Закрепление понятий «большой», «маленький». Повторение фигур круг, квадрат, треугольник». Вторая.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну математики. Закрепление изученного материала» Тема: Путешествие в сказочную страну математики (закрепление изученного материала). Образовательные задачи: -Формировать навыки вычислительной.

Конспект урока математики в 4 классе «Закрепление изученного. Решение задач» Конспект урока математики в 4 классе (УМК Школа России) по теме «Закрепление изученного. Решение задач»Тема урока Закрепление изученного.

Конспект урока по математике в 4 классе «Повторение изученного. Деловая игра «Банкир» 1. Самоопределение к деятельности. Орг. момент Организует ситуацию самооценки учащихся, готовности к предстоящей деятельности - Садимся по.

Конспект урока русского языка в 6 классе «Повторение изученного об имени существительном». .

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Повторение и закрепление изученного» .

Разработка урока по русскому языку в 4 классе «Повторение изученного о глаголе» Технологическая карта урока Общая часть Предмет: Русский язык Класс: 4 Тема урока: «Повторение изученного о глаголе» Дидактическая цель:.

Задания логопеда по лексическим темам для закрепления изученного материала «Осень. Признаки» Лексическая тема «Осень. Признаки» Лексика 1. Словарь ребёнка пополняется словами: время года, осень, сезон, урожай, грибы (3-4 названия,.

Конспект урока математики «Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений» Тема: “Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений”. Педагогические задачи: закреплять вычислительные навыки, умение решать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоподготовка для 2 класса в коррекционной школе. Повторение и закрепление материала, изученного на уроках
Опубликовано: 27 апреля 2018 в 08:55
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД