Самопрезентация учителя-дефектолога

Елена Садикова
Самопрезентация учителя-дефектолога

Крошкой я в детсад пришла

И решила Кроха:

Здесь живётся хорошо,

Не бывает плохо.

Здесь играем и поём,

Очень весело живём!

Воспитатели у нас

Умницы-красавицы.

Знают всё они всегда

И нам очень нравятся!

Очень мне хотелось

Быть на них похожей:

«В воспитатели пойду-

Стану умной тоже!»

Потом в школу я пошла,

Стала я чуть старше.

И решенье приняла,

Кем я стану дальше:

«Воспитатель - хорошо,

А учитель лучше

Знали все мои друзья,

В этом нет сомненья,

Что учителем стану я

Для новых поколений.

Школа – лучшее занятье,

Школа – лучшая игра.

В этом все мне помогали,

А особенно сестра.

С нею мы играли в школу,

Я учителем была,

И задания давала,

И оценки ставила.

С одноклассниками тоже

Дома занималась,

Их успехам и оценкам

Очень сильно радовалась!

Окончив школу, сразу

Пошла в университет,

Старательно училась

Студенческих пять лет.

Я госэкзамены сдала

И практику прошла.

Диплом свой получила

И в детский дом пришла.

Работать было трудно,

Но очень интересно.

Ребята были дружными,

Весёлыми, чудесными.

Потом учила в школе

Ребят шестого класса,

Уроки проводила,

Была у них я классной.

Сегодня я учитель,

Работаю не в школе,

Учитель-дефектолог

В саду своём родном.

В занятиях и играх,

Беседах, упражненьях

Стараюсь, чтобы дети

Узнали обо всём:

О городе и поле,

О птицах и цветах,

О космосе и людях,

Животных и лесах,

О саде, огороде,

Профессиях людей,

Чтоб было интересно

И много новостей.

Чтоб знали мои дети

И сказки, и стихи,

Умели б знанья эти

По жизни пронести.

И к школе чтобы были

Готовы на все сто:

Читали и считали,

Играли и писали,

Решенья принимали

И смело и легко!

Мы на занятьях вместе

Играем и живём,

Мышленье развиваем

И памяти объём,

Вниманье закаляем,

Играя, мы растём.

И я в своей работе

Со временем иду:

Компьютер и проектор

В занятия ввожу.

Работаю давно я

И многое прошла:

И курсы повышенья,

И аттестация.

Открытые занятья

И роли разные:

Была я и Медведем,

И Бабою Ягой,

Была я и Принцессой,

Пиратом и Лисой.

В саду я посещаю

Занятия коллег,

Обмениваюсь опытом,

Секретов у нас нет.

С родителями тоже

Работаю в тандеме,

На все их вопросы,

Я ищу решенья,

Провожу собрания,

Проекты, консультации,

Чтобы было нагляднее –

Делаю презентации.

Работу дефектолога

Считаю я призванием.

И важно в ней терпение,

Желание и знание.

Наградой служат детские

Улыбки и слова:

«Возьмёте на занятие?

А завтра? А с утра?»

И вам всем на прощание

Хочу я пожелать:

Успехов в этом конкурсе

И горестей не знать.

Спасибо вам, коллеги,

За труд и за внимание,

В работе вдохновения,

А в жизни – процветания.

Публикации по теме:

Формы самоанализа к аттестации Коллеги, возможно, вас заинтересует следующая информация. На сайте ИРООО (Института развития образования Омской области) появились формы.

Самопрезентация воспитателя. Видеопрезентация Самопрезентация воспитателя, Поляковой Натальи Владимировны г. Пущино. В видеопрезентации отображены цели и результаты деятельности нашего.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Самопрезентация учителя-дефектолога
Опубликовано: 24 ноября 2012 в 11:40
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...