Самопрезентация

Любовь Григорчик
Самопрезентация

Что мы знаем друг о друге? Совсем мало, а порой и вовсе ничего. Заходя на сайт проекта, мы знакомимся с замечательными работами, а об их авторах не знаем ничего, лишь несколько скупых, а, порой, и вовсе отсутствующих строк, в электронном портфолио. Мы с вами допускаем грубую ошибку, так и этак пытаясь заставить окружающих заинтересоваться нами. Почему люди должны интересоваться вами, если только вы первым не заинтересуетесь ими? Если мы будем стараться лишь произвести впечатление на людей и заинтересовать их собой, то никогда не будем иметь много настоящих друзей, искренних друзей. Друзья, истинные друзья, так не приобретаются.

Я предлагаю всем мааамовцам обменяться небольшими самопрезентациями. Хочу напомнить вам слова из моей любимой книги:

"Даже если свет в зале погас, слайд-проектор взорвался, и даже самые смешные ваши истории не вызывают у публики ни малейшей улыбки, - смело пробивайтесь вперед. Не теряйтесь. Не сдавайтесь. Не ослабляйте напора. Тех, кто останется в живых, нередко ждет овация".

И сейчас предлагаю вашему вниманию свою самопрезентацию.

Жил-был мальчик по имени Илья.

Как-то раз, укладывая сына спать, мама спросила:

- Сынок, а кем бы ты хотел стать, когда вырастешь?

- Ну, не знаю. Может спортсменом или врачом.

- А может, ты станешь музыкантом? – спросила мама.

- Только не музыкантом, ответил Илья, это так скучно и неинтересно!

Глаза его закрылись и он заснул.

И тут он увидел странный сон. Ему снились ноты. Они, словно скворцы на телеграфных проводах, сидели на тетрадных линейках. И каждая пела на свой лад:

«До-о! Рэ-э! Ми-и! Ля-ля!». Их голоса соединились в красивую нежную мелодию и перенесли Илью на цветочный луг, где росли синие колокольчики и желто-белые ромашки. Илье сразу же захотелось поискать землянику, которая пряталась тут и там в траве.

*

Затем в звуках мелодии Илья услышал шум падающей воды. Он побежал на этот звук и увидел водопад – настоящий водопад, а не пластмассовые горки в бассейне. На берегу лежала резиновая лодка. Илья сел в нее и оттолкнулся веслом от берега. Это был захватывающий спуск, от которого сердце забилось в груди, а мир стал ярче и звонче.

*

Ноты завертелись, закружились, подхватили мальчика и перенесли его на лесную полянку, откуда доносилась чудесная музыка.

*

Лес пел и шелестел.

Все звуки слились в общем хоре, лилась чудесная волшебная музыка. Пела и душа мальчика, наполняясь счастьем и радостью.

Утром, когда мама вошла в комнату Ильи, чтобы разбудить его, он уже не спал. Глаза его сияли, и он счастливо улыбался.

- Мама, вчера ты спрашивала, кем бы я хотел стать. Теперь я знаю – я буду музыкантом!

Нет ничего прекраснее на свете,

Мечты о музыке,

Подаренной всем детям

Самопрезентация

В нашем дошкольном учреждении я работаю 2 года. Стаж моей работы в качестве музыкального руководителя – 15 лет.

Основной целью моей педагогической деятельности является первичное приобщение всех детей к музыке, независимо от их способностей, раскрепощение индивидуально-творческих сил, раскрытие природной музыкальности.

Музыкальное воспитание осуществляю по всем видам музыкальной деятельности, которое реализуется на занятиях, в повседневной жизни детского сада, в процессе досуговой деятельности.

На музыкальных занятиях дошкольники учатся петь, слушать музыку, формируются основы песенного и танцевального творчества, элементарного музицирования. Мне всегда хочется, чтобы от взаимного общения светилась душа моих воспитанников. Тогда я смогу с гордостью сказать, что мой труд не пропал даром, значит наши занятия для них привлекательны.

 

В нашем детском саду работают кружки:

«ГУСЕЛЬКИ»

КАМЕРТОН», где дети обучаются игре на детских музыкальных инструментах.

Игра в оркестре – один из любимых видов деятельности наших ребят.

Обучением танцам основывается на лучших традициях классической и народной музыки.

Танец, как и любое другое искусство, способен воздействовать на всестороннее развитие ребенка, побуждать к нравственно-эстетическим переживаниям

Приобретенный на музыкальных занятиях опыт, ребята с удовольствием демонстрируют на праздничных утренниках и развлечениях

Работа с воспитателями осуществляется в форме консультаций, открытых просмотров, мастер-классов.

ПОМНИТЕ!

Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему. Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.

Платон

Публикации по теме:

Мое портфолио. В последнее время среди педагогов дошкольного образования активно обсуждается вопрос о составлении портфолио воспитателя. Если подумать,.

О магической силе удовлетворенностиО магической силе удовлетворенности О магической силе удовлетворенности Делать меньше вовсе не значит ничего не делать. Есть люди, которые работают больше, чем остальные,.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Самопрезентация
Опубликовано: 19 января 2013 в 10:54
+243
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 393.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зимний декор группы. Фотоотчет.
Поздняя осень своим грязным унылым одеянием, частыми дождями наводит скуку, депрессию, а зима, едва вступив в свои права, накрывает безжизненную землю легким...
Акция «Творим вместе с детьми»
Я рисую, я могу, Я и маму научу! Только мама захоти, Только папа помоги! Вместе мы творить начнем, Перепачкаем весь дом. Ну и ладно, ну и пусть....
Коллективная работа детей первой младшей группы «Волшебная ёлочка»
В преддверии новогодних праздников, я со своими малышами решила сделать коллективную работу "Волшебная ёлочка" из элементов ладошек. Цель: 1....
Мастер-класс «Символ года. Петушок»
Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Петушок пускай примчится, В двери клювом постучится, Много счастья принесет, Чтоб хватило на...
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....