Папки-передвижки

Самостоятельная деятельность детей в детском саду на тему: «Цирк»

Нина Куимова
Самостоятельная деятельность детей в детском саду на тему: «Цирк»

Сценарий мероприятия

игровой деятельности детей дошкольного возраста на тему

«Цирк»

Цель: Развитие навыков игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные: Уточнять знания детей о цирке, о его работниках; расширять представление о профессиях людей.

Развивающие: Развивать творческое воображение, память, связную речь детей. Упражнять в умении распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Закрепить умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции.

Публикация «Самостоятельная деятельность детей в детском саду на тему: „Цирк“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать желание играть в коллективе сверстников, дружеские взаимоотношения.

Интеграция областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное.

Интеграция видов деятельности : игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Ход мероприятия:

1. Беседа «Что такое Цирк» с показом презентации

- Воспитатель: Ребята, о чем же я сегодня хочу с вами поговорить? Вы узнаете из загадки (обращаю внимание на экран)

1 Слайд (загадка)

Все глядят на середину, в середине – волшебство:

Там чудак зайчишку вынул, из кармана своего.

Там под купол танцовщица, улетела, как синица.

Там собачки танцевали… Вы, конечно, там бывали. (Ответ детей)

- Воспитатель:

-Ребята, а что такое цирк?

-Кто выступает в цирке?

-Каких дрессированных животных вы видели в цирке?

-Вам там было интересно?

-Кто больше всех вас удивил?

-Как называется место в цирке, где выступают артисты?

2-11 слайд просмотр и обсуждение артистов и работников цирка.

2. Основная часть игры

Воспитатель (надев парик и нос, поворачивается к детям)

- Ребята вы меня узнали? (ответы детей)

- Скажите, а вы умеете смеяться? (ответы детей, а плакать (ответы детей)

- Покажите (воспитатель-клоун и дети изображают как плач)

- Ой-ой-ой ну давайте соберите слезинки в ладошки (собирают, а теперь ко мне в ведерко (проходит собирает).

- теперь я ваши слезинки отнесу к знакомому фокуснику. И он превратит ваши слезинки в смешинки. Хорошо. (уносит)

Звонит телефон, клоун берет трубку…

- Але – Але…

- Ой ребята беда, наш фокусник совсем забыл какие артисты должны участвовать сегодня на представлении, у него осталась только афиша. Он так расстроился, что пока не может из ваших слезинок сделать смешинки. Что же делать?

(Ребята предлагают решение – желают выступить сами)

- Скажите, что нам необходимо для того чтобы нас пропустили в цирк? (Ответ детей купить билеты).

- Правильно. Но вам сегодня повезло у нас акция и билеты раздают не за деньги, а за правильные ответы. Тем самым мы напомнить нашему фокуснику какие артисты выступают в цирке.

(Проводится ИКТ игра на смарт доске – где дети соотносят кто работает в цирке)

- Ребята, вот мы и помогли нашему фокуснику вспомнить артистов, что же дальше? Ребята самостоятельно решают играть в цирк. (Рассматривают афишу).

Распределяют роли учитывая свои возможности (воспитатель может помочь, навести на мысль)

- Что вам для этого нужно? (Ответ детей - построить арену)

Ребята самостоятельно строят арену, в уголке ряженья подбирают костюмы и атрибуты (используя предметы заменители).

- Воспитатель – клоун говорит: Ребята, разрешите я буду конферансье, то есть буду вас представлять.

Предлагаю вам сегодня сыграть несколько ролей: вы будете не только артистами цирка, но и зрителями. Занимаем свои места.

Внимание! Внимание! Начинаем представление!

Здесь будут акробаты,

Жонглеры, прыгуны.

Сегодня гости наши.

Увидеть их должны!

Первым номером нашей программы, на арене цирка всемирно-известная дрессировщица и её дрессированная собачка Дуся вас порадуют сейчас!

Представление продолжается -

На арене выступают

Хорошо подкованные

Лошадки дрессированные

Внимание! Прошу тишину!

Представлю я вам гимнастку одну…

Выступает на канате

балерина наша Аня,

По канату взад-вперёд

словно по мосту идёт!

Продолжается программа.

Этот номер трудный самый!

На арене – силачи,

Лучшие в мире циркачи!

Подбрасывают гири,

Словно детские мячи!

А сейчас на арене появятся - только смотри не робей

Для вас уважаемая, публика - великий царь зверей.

Внимание послушайте!

В его руках любой предмет

Как будто заколдован.

Вот шарик есть, а вот уж нет!

Вот появился снова!

То там, то здесь, То нет, то есть!

И вот уж шариков не счесть!

3. Ребята, а вот волшебник отправил вам наше ведерко. А там ваши смешинки…

Воспитатель раздает детям улыбки (ламинированные губы-улыбки на палочке).

Подошла к концу программа, дружно спросим мы:

Цирк у нас тут был хороший?

Дружно хлопайте в ладоши!

Спасибо скажем клоунам,

Спасибо – силачам!

Давайте все похлопаем

Весёлым циркачам!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Мы юные конструкторы». Самостоятельная деятельность детей.Детский мастер-класс «Мы юные конструкторы». Самостоятельная деятельность детей. Тематическая неделя «Космос далёкий и близкий» в нашем дошкольном учреждении построена так, что позволяет не только проводить систематические.

Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей»Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей» «Вся наша жизнь- игра»- поется в одной известной телепередаче. Что же говорить о дошкольниках в возрасте 2-3 лет, которые только начинают.

Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей в утреннее и вечернее время»Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей в утреннее и вечернее время» Для организации самостоятельной деятельности детей необходимо создать развивающую среду с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Исследовательская деятельность детей в детском садуИсследовательская деятельность детей в детском саду Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем.

Исследовательская деятельность детей в детском саду. Детское экспериментированиеИсследовательская деятельность детей в детском саду. Детское экспериментирование Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем.

Самостоятельная деятельность детей 2–3 лет. ФотоотчетСамостоятельная деятельность детей 2–3 лет. Фотоотчет Наконец- то пришло лето! Правда лето не очень то жаркое. Скажем, совсем прохладное. Рано на улицу в такую погоду не выйдешь. А малышам очень.

Самостоятельная деятельность детей. Фотоотчет (первая часть)Самостоятельная деятельность детей. Фотоотчет (первая часть) Самостоятельная деятельность детей. Фотоотчет (1-я часть).Дошкольный возраст - уникальный период развития самостоятельности. В режиме дня.

Самостоятельная игровая деятельность детей средней группыСамостоятельная игровая деятельность детей средней группы Игра ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Именно поэтому в своей практике я использую различные виды игр. Дошкольное детство.

Самостоятельная продуктивная деятельность детей по теме «Грибы»Самостоятельная продуктивная деятельность детей по теме «Грибы» Здравствуйте, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня хочу предоставить Вашему вниманию отчёт по продуктивной.

Свободная самостоятельная деятельность детей в средней группе «Ювелирная мастерская»Свободная самостоятельная деятельность детей в средней группе «Ювелирная мастерская» В средней группе уже приятно наблюдать за детьми, которые могут самостоятельно организовать сюжетно-ролевую или малоподвижную игру. Дошкольники.

Автор публикации:
Самостоятельная деятельность детей в детском саду на тему: «Цирк»
Опубликовано: 22 января 2022 в 09:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД