Самостоятельная деятельность. «Приходите к нам в театр»

Ольга Казак
Самостоятельная деятельность. «Приходите к нам в театр»

Самостоятельная деятельность

ТемаПриходите к нам в театр»

Образовательные области: познания,коммуникацмя,социализация,музыка.

Виды деятельности:игровая,коммуникативная,познавательная.

Цель:развивать и вовершенствовать различные игровые навыки.

Задачи: продолжать знакомство с театром,профессиями,связанными с театром,совершенствовать речь,её эмоциональную окраску,расширить кругозор,совершенствовать умение детей взаимодействовать друг с другом,вести игру по правилам,которые оговорены и устраивают всех,воспитывать заботливое,внимательное отношение друг к другу.

1. Предварительная работа:

Дидактические игры на развитие грамматического строя речи,на развитие общеречевых навыков. Дидактическая игра»Диалоги»,»Из какой сказки «с пальчиковыми куклами. Знакомство с театром,театральными профессиями. Поэтапно проводились сюжетно-ролевые игры,вводили новые как»Кафе»,»Кассир»,»Парикмахерская».

Читали,рассказывали и придумывали сказки. Рисовали,лепили сказочных героев,придумывали макеты программ,афиш и билетов. Выкладывали сказочные сюжеты из кубиков и разрезных картинок. Изготовление костюмов.

2. Краткий ход игры.

Перед входом в зал стоит касса. Рядом с кассой висят афиши,изготовленные сами детьми. За кассовым аппаратом сидит кассир-ребёнок и продаёт билеты на спектакаль.

При входе в зрительный зал посетителей встречают два контролёра-дети группы. Они проверяют билеты,отрывают надпись» контроль» пропускают зрителеё в зал.

В зрительном зале работает буфет. Продавцы-дети продают напитки. В качестве платы при приобритении еды и напитков продавцы предлагают

ответить на вопрос: что такое сцена?

Что такое грим?

Что такое антракт?

Какие бывают театры.

Перед началом зрителям предлагаются программки. Эти действия выполняют дети,взявшие на себя роль»распространителей программок».

За порядком и безопасностью всех присутствующих в зале следят охранники-мальчики. Каждый имеет при себе рацию и время от времени выходит на связь.

Внимательно слежу за игрой и в случае необходимости,советом или своим

Участием оказываю помощь в той или иной ситуации.

Когда сюжетно-ролевая игра подошла к концу (проиграны все роли и выполнены действия,в зале начинается театрализованное представление спектакаль»Теремок», в котором все роли исполняют дети. После просмотра спектакля дети хлопают,дарят «артистам» цветы,когда те выходят на поклон.

Самостоятельная деятельность. «Приходите к нам в театр»
Публикации по теме:

Планирование на день в соответствии с ФГТ Утро: Образовательные области: Физическая культура; Здоровье; Безопасность; Социализация; Познание; Коммуникация. Музыка. Образовательная.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самостоятельная деятельность. «Приходите к нам в театр»
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 17:28
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о тематической неделе «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода...
Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы, я и моя напарница...
Стенгазета «Наши зелёные друзья — растения»
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить...
Лэпбук «Путешествие в Африку»
Ребята подросли, стали такими умными, рассудительными, самостоятельными. Поэтому мы решили совместными усилиями создать лэпбук в рамках проекта "Животные...
Песня «Ты, село моё родное»
. Слова и музыка Т. Г. Хозяиновой В 1981 году после окончания музыкального отделения педагогического училища, по распределению я попала в с. Усть – Лыжа,...
Фотоотчет «Мое любимое дерево в разное время года»
Рисование "Осенний пейзаж" Обрывная аппликация "Осенний листопад" Цель: - закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; - учить...