Самостоятельная деятельность. «Приходите к нам в театр»

Ольга Казак
Самостоятельная деятельность. «Приходите к нам в театр»

Самостоятельная деятельность

ТемаПриходите к нам в театр»

Образовательные области: познания,коммуникацмя,социализация,музыка.

Виды деятельности:игровая,коммуникативная,познавательная.

Цель:развивать и вовершенствовать различные игровые навыки.

Задачи: продолжать знакомство с театром,профессиями,связанными с театром,совершенствовать речь,её эмоциональную окраску,расширить кругозор,совершенствовать умение детей взаимодействовать друг с другом,вести игру по правилам,которые оговорены и устраивают всех,воспитывать заботливое,внимательное отношение друг к другу.

1. Предварительная работа:

Дидактические игры на развитие грамматического строя речи,на развитие общеречевых навыков. Дидактическая игра»Диалоги»,»Из какой сказки «с пальчиковыми куклами. Знакомство с театром,театральными профессиями. Поэтапно проводились сюжетно-ролевые игры,вводили новые как»Кафе»,»Кассир»,»Парикмахерская».

Читали,рассказывали и придумывали сказки. Рисовали,лепили сказочных героев,придумывали макеты программ,афиш и билетов. Выкладывали сказочные сюжеты из кубиков и разрезных картинок. Изготовление костюмов.

2. Краткий ход игры.

Перед входом в зал стоит касса. Рядом с кассой висят афиши,изготовленные сами детьми. За кассовым аппаратом сидит кассир-ребёнок и продаёт билеты на спектакаль.

При входе в зрительный зал посетителей встречают два контролёра-дети группы. Они проверяют билеты,отрывают надпись» контроль» пропускают зрителеё в зал.

В зрительном зале работает буфет. Продавцы-дети продают напитки. В качестве платы при приобритении еды и напитков продавцы предлагают

ответить на вопрос: что такое сцена?

Что такое грим?

Что такое антракт?

Какие бывают театры.

Перед началом зрителям предлагаются программки. Эти действия выполняют дети,взявшие на себя роль»распространителей программок».

За порядком и безопасностью всех присутствующих в зале следят охранники-мальчики. Каждый имеет при себе рацию и время от времени выходит на связь.

Внимательно слежу за игрой и в случае необходимости,советом или своим

Участием оказываю помощь в той или иной ситуации.

Когда сюжетно-ролевая игра подошла к концу (проиграны все роли и выполнены действия,в зале начинается театрализованное представление спектакаль»Теремок», в котором все роли исполняют дети. После просмотра спектакля дети хлопают,дарят «артистам» цветы,когда те выходят на поклон.

Самостоятельная деятельность. «Приходите к нам в театр»
Публикации по теме:

Планирование на день в соответствии с ФГТ Утро: Образовательные области: Физическая культура; Здоровье; Безопасность; Социализация; Познание; Коммуникация. Музыка. Образовательная.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самостоятельная деятельность. «Приходите к нам в театр»
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 17:28
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Павильон «Белая башня». Небольшой фотоэкскурс.
Сегодня я побывала на смотровой площадке Белой башни. А сподвигла меня к этому купленная недавно книга "Царское Село. Невыдуманные истории для детей"....
Летнее оформление элемента экологической тропы «Сосновый бор»
В нашем детском саду, как и во многих других, есть экологическая тропа. Хочу познакомить вас, уважаемые коллеги, с одной из точек тропы "Сосновый бор"....
Мастер-класс «Изготовление символа Международного дня защиты детей»
Уважаемые, коллеги! Предоставляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению символа Международного дня защиты детей. Приближается 1 июня. Во всех...
Конспект прогулки в младше — средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе».
Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе; расширить представление о цветах, растущих на клумбе, сформировать и закрепить...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год ( старшая группа. Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель 1 категории...