Самостоятельная деятельность. «Приходите к нам в театр»

Ольга Казак
Самостоятельная деятельность. «Приходите к нам в театр»

Самостоятельная деятельность

ТемаПриходите к нам в театр»

Образовательные области: познания,коммуникацмя,социализация,музыка.

Виды деятельности:игровая,коммуникативная,познавательная.

Цель:развивать и вовершенствовать различные игровые навыки.

Задачи: продолжать знакомство с театром,профессиями,связанными с театром,совершенствовать речь,её эмоциональную окраску,расширить кругозор,совершенствовать умение детей взаимодействовать друг с другом,вести игру по правилам,которые оговорены и устраивают всех,воспитывать заботливое,внимательное отношение друг к другу.

1. Предварительная работа:

Дидактические игры на развитие грамматического строя речи,на развитие общеречевых навыков. Дидактическая игра»Диалоги»,»Из какой сказки «с пальчиковыми куклами. Знакомство с театром,театральными профессиями. Поэтапно проводились сюжетно-ролевые игры,вводили новые как»Кафе»,»Кассир»,»Парикмахерская».

Читали,рассказывали и придумывали сказки. Рисовали,лепили сказочных героев,придумывали макеты программ,афиш и билетов. Выкладывали сказочные сюжеты из кубиков и разрезных картинок. Изготовление костюмов.

2. Краткий ход игры.

Перед входом в зал стоит касса. Рядом с кассой висят афиши,изготовленные сами детьми. За кассовым аппаратом сидит кассир-ребёнок и продаёт билеты на спектакаль.

При входе в зрительный зал посетителей встречают два контролёра-дети группы. Они проверяют билеты,отрывают надпись» контроль» пропускают зрителеё в зал.

В зрительном зале работает буфет. Продавцы-дети продают напитки. В качестве платы при приобритении еды и напитков продавцы предлагают

ответить на вопрос: что такое сцена?

Что такое грим?

Что такое антракт?

Какие бывают театры.

Перед началом зрителям предлагаются программки. Эти действия выполняют дети,взявшие на себя роль»распространителей программок».

За порядком и безопасностью всех присутствующих в зале следят охранники-мальчики. Каждый имеет при себе рацию и время от времени выходит на связь.

Внимательно слежу за игрой и в случае необходимости,советом или своим

Участием оказываю помощь в той или иной ситуации.

Когда сюжетно-ролевая игра подошла к концу (проиграны все роли и выполнены действия,в зале начинается театрализованное представление спектакаль»Теремок», в котором все роли исполняют дети. После просмотра спектакля дети хлопают,дарят «артистам» цветы,когда те выходят на поклон.

Самостоятельная деятельность. «Приходите к нам в театр»
Публикации по теме:

Планирование на день в соответствии с ФГТ Утро: Образовательные области: Физическая культура; Здоровье; Безопасность; Социализация; Познание; Коммуникация. Музыка. Образовательная.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самостоятельная деятельность. «Приходите к нам в театр»
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 17:28
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка по теме «Рабочие инструменты».
Доброго времени суток, друзья, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вашему вниманию методическую разработку по теме...
Фотозарисовка «Как мы попрощались с нашими «символами года»
Уважаемые коллеги! В начале этого года собаки мы раздали наши "символы года" - щеночков, которых мы полюбили всей душой и теперь скучаем, но и радуемся от...
Видео танца «Варись, кашка!»
Видео танца «Варись, кашка! » Предлагаю вашему вниманию видеозапись выступления детей старшей группы на городском фестивале детского творчества «Музы и...
Новогоднее оформление детского сада
Все скорей сюда спешите! Ведь не может елка ждать! Праздник Новогодний! Нам пора встречать! Новогодние праздники, как много в них всегда волшебного,...
Алгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группе
Первая неделя. Ребенок находится в детском саду вместе с мамой 3-4 часа ( с 8. 30 до 12. 30. Цель: Заложить основы доверительного отношения к...