Получи документы

Самостоятельная игровая деятельность детей

Татьяна Петрова
Самостоятельная игровая деятельность детей

День недели: Понедельник «6» Февраля 2023г

Тема недели: «Транспорт»

Цель: расширить знания детей о транспорте : видах передвижения по земле, по воздуху, по воде (ехать, лететь, плыть); средствах передвижения: автомобиль, поезд, автобус, троллейбус, пароход. Ввести их названия в активную речь.

I половина дня Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Утренний круг

(Прием детей, беседа, п/и) Беседа: «Что такое транспорт?»

Публикация «Самостоятельная игровая деятельность детей» размещена в разделах

Цель: дать понятие о транспорте, для чего он нужен.

Д/И «Поставь машину в гараж»

Цель: упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины.

Словесная игра «Изобрази сигнал автомобиля» (тихо-громко)

Цель: учить детей произносить сигнал громко тихо

Наблюдения в уголке природы ПС: обобщить и систематизировать знания детей о зиме, учить отвечать на простые вопросы, развивать навык словообразования (пушистая ёлочка, белый снег и т. д., активизировать словарь, воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Утренняя гимнастика По плану инструктора по физическому развитию.

Воспитание КГН, завтрак Рассматривание картины «Правила поведения за столом» : развитие КГН. Цель: учить подносить руки к струе воды, намыливать руки, смывать пену, искать свое полотенце и насухо вытирать руки.

ООД

Ознакомление с окружающим миром Тема: «Транспорт» Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 2-я мл. гр. стр. 158

П. С. : Закреплять знание названий, особенностей внешнего вида и частей легкового автомобиля и автобуса. Закреплять знание и употребление обобщающего понятия «Транспорт»

Самостоятельная игровая деятельность детей Самостоятельная игровая деятельность : игры с любимыми игрушками.

Цель: Формировать умение детей организовывать совместные игры, формировать дружеские взаимоотношения. Обогащать опыт организации собственного досуга с любимыми игрушками.

Дневная прогулка Наблюдения за сезонными

изменениями

Наблюдение «Проезжая часть».

Цель: закреплять знания о проезжей части дороги – шоссе. Отметить большое разнообразие машин, их названия. Формировать представление о правилах дорожного движения.

Труд, обучение трудовым действиям Расчистка дорожек от снега.

Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

П/и и игровые

упражнения П/и «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Индивидуальная работа

По ФИЗО Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Цель: Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

«Зайчата»

Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед

Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворений пословиц Чтения стихотворения А. Барто «Грузовик».

Цель: развиваем речь, тренируем память, обогащаем словарь.

II половина дня

Вид деятельности

Воспитание КГН, полдник

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Цель: способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

ООД

Физическая культура По плану инструктора по физическому развитию.

Индивидуальная работа Д/ И: «Кому, что нужно для работы».

Цель: сформировать знания детей о предметах необходимых для данной профессии.

Д/И «Одень куклу по сезону?»

ПС: расширение представления о строении человеческого тела, вторичных половых признаках, сезонных видах гардероба, очередности надевания одежды. Совместная деятельность воспитателя с детьми

Самостоятельная игровая деятельность детей Организация самостоятельной игровой деятельности в кукольном уголке.

Цель: учить укладывать кукол спать, правильно называть постельные принадлежности.

Строительные игры «Легковая машина»

ПС: формировать представления детей о разных видах транспорта, через один из способов конструирования, способствующего развитию творческих способностей у дошкольников, умения создавать объект из конструктора в соответствии с образцом

Игра - ситуация Игровая ситуация : «Кто быстрее соберет игрушки!

Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок.

Вечерний круг Рефлексия «Что запомнилось больше всего»

Цель: Дети высказывают самые запоминающие моменты дня.

Вечерняя прогулка Наблюдения за сезонными

изменениями Наблюдения за погодой

Цель: учить сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Труд, обучение трудовым

действиям Расчистка дорожек от снега.

Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

П/и и

игровые упражнения П/и «Птички и кошка»

Цель: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Индивидуальная работа

По ФИЗО И/У «Кто скорей до флажка».

Цель: упражнять в беге, в умении действовать по сигналу.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Раскрашивание цветными карандашами раскрасок «Машины»

Цель: научить, самостоятельно подбирать цвет для рисунка; закрепить умение держать правильно карандаш,фломастер; воспитывать интерес к рисованию, при раскрашивании контурного рисунка машины.

Консультация родителям по теме недели

Инд. консультации по запросам родителей

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Мы юные конструкторы». Самостоятельная деятельность детей.Детский мастер-класс «Мы юные конструкторы». Самостоятельная деятельность детей. Тематическая неделя «Космос далёкий и близкий» в нашем дошкольном учреждении построена так, что позволяет не только проводить систематические.

Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей»Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей» «Вся наша жизнь- игра»- поется в одной известной телепередаче. Что же говорить о дошкольниках в возрасте 2-3 лет, которые только начинают.

Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие»Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие» Художница На листочке я рисую, Я рисую, как умею: То вверху я, то внизу я, То правее, то левее. На меня глядят, красуясь, Загогулинки,.

Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей в утреннее и вечернее время»Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей в утреннее и вечернее время» Для организации самостоятельной деятельности детей необходимо создать развивающую среду с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность в ДОУ»Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность в ДОУ» Самостоятельная игровая деятельность. Игра является ведущей деятельностью в развитии ребенка не только по времени, но и по силе влияния,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самостоятельная игровая деятельность детей
Опубликовано: 18 февраля 2024 в 17:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД