МААМ-картинки

Сценарий сказки «Теремок» (1 фото)

Гульназ Султанова
Сценарий сказки «Теремок»

Сценарий сказки

Сценарий сказки «Теремок»

Сценарии сказки «Теремок».

Задачи: Продолжать учить воспитанников принимать участие в коллективных, творческих, игровых мероприятиях; учить согласовывать свои идеи и замыслы со своими товарищами по «игре»; учить под руководством взрослых разработать и реализовать сценарии сказки; учить справедливо и бесконфликтно делить обязанности и роли;

Публикация «Сценарий сказки „Теремок“» размещена в разделах

Продолжать развивать монологическую и диалогическую речь; развивать все психические процессы; способствовать развитию мелкой моторики в процессе приготовления сценических костюмов и реквизитов на постановку сказки;

Продолжать воспитывать межличностные отношения среди сверстников; воспитывать дружеские чувства и закрепить значение слово «друг»;воспитывать умения и навыки разрешать конфликтные ситуации; воспитывать артистические способности и умения ввести себя на сцене.

Действующие лица: мышка, лягушка, заяц, волк, медведь, сказочник-ведущии.

Инвентарь: маски и костюмы сказочных персонажей (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь);корзина; муз. инструмент; минимагнитофон; сладкая вода; игрушечные гантели и скакалка; реквизиты для сцены.

Предварительная работа: разработка сценария сказки; распределения ролей; подготовка реквизитов и костюмов для сказки; репетиции.

Место проведения: закрытое помещение со сценой.

Актеры: воспитанники специальной (коррекционной)общеобразовательной школы-интерната в возрасте 7-10 лет.

Время: во все времена года (кроме летние месяце).

Ход инсценировки.

Ведущий: Здравствуйте, люди добрые!

Почетные и молодые!

Женатые и холостые.

Сейчас начнется представление

Всей Европе на удивление

Мы расскажем вам сказку старинную

Не шибко короткую, но и не шибко длинную.

Как на горке, на крутой стоит терем расписной.

Теремок, теремок, он не низок, не высок

Есть крылечко и окно, только пусто в нем давно

Теремок, теремок, он не низок, не высок.

Кто там по полю бежит

И сухой травой шуршит?

Это маленькая мышка

Ищет на зиму домишко.

(появляется мышка)

Мышка: Это что за теремок?

Есть крылечко и порог…

Подойду-ка я поближе…

Посмотрю-ка выше, ниже…

До чего же дом хорош!

Лучше дома не найдешь.

Подойду и позову:

Эй, хозяева,ау!

Кто, кто в теремочке живет?

В не высоком живет?

Ни ответа, ни привета

И хозяев, значит,нет!

Ведущий: Мышка вымыла крылечко,

Затопила жарко печку.

Подметает мышка пол,

Накрывает мышка стол.

На зеленую опушку

Прискакала тут лягушка.

Лягушка: Я- лягушка, ква-ква-ква.

Посмотрите, какова!

И скажу вам справедливо

-3-

Что стройна я и красива.

Это что за теремок?

Из трубы идет дымок!

Подойду-ка я поближе

Посмотрю-ка выше, ниже…

Подойду и позову:

Эй, хозяева, ау!

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто не высоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка!

Пусти меня в теремок жить!

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Бегать, прыгать и играть

И по мушкам скакать.

Посмотри, как я скачу,

Хочешь, тоже научу?

Ведущий: Поселились мышка с лягушкой

Лупоглазою подружкой.

Стали жить да поживать

И друг другу помогать.

Вместе накрывают стол

Вместе чай с малиной пьют

Очень весело живут.

В это время на лужайку

Прибежал веселый зайка.

Зайц: Я зайчишка- молодец

Потому что я храбрец

Не боюсь я и лисы

Волка дерну за усы.

Вот сплясал, не чую ног…

Это что за теремок

Подойду-ка я поближе,

Посмотрю-ка выше, ниже.

Кто, кто в теремочке живет

Кто, кто не высоком живет?

Мышка: Я мышка-норошка!

Лягушка: Я лягушка- квакушка!

Вместе: А ты кто?

Заяц: А я зайчик-побегайчик,

Пустите меня в теремок жить.

Вместе: А что ты умеешь делать?

-4-

Зайц: Я умею делать зарядку и вас научу!

Знают все, что физкультура

Сильной делает фигуру.

Выходите по порядку

Мы начнем сейчас зарядку!

Ведущий: Вот живут они: серый зайкам, лягушка, мышка-норушка.

Тут лисичка мимо шла,

Карася с собой несла

И красива, и стройна

Пела песенку она.

Лиса: Пела я и танцевала.

Отдохнуть пора, устала

Так, присяду вот сюда

Где же сладкая вода?

Жаркий выдался денек…

Это что за теремок?

Подой-ка я поближе,

Посмтрю-ка выше, ниже…

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто не высоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Заяц: Я зайчик-побегайчик.

Вместе: А ты кто?

Лиса: А я лисичка-сестричка,

Пустите меня в теремок жить.

Вместе: А что ты умеешь?

Лиса: Если честно вам сказать

Обожаю танцевать.

Вас я тоже научу

Я нисколько не шучу.

Все ребята, встаньте в круг,

Ты мой друг, и я твой друг.

Вместе: Давай, втроем весело будет жить.

Ведущий: Тут, зубами щелк да щелк

На дорожку вышел волк.

Так надеялся в пути,

Волк жилье себе найти.

Волк: Ни берлоги, ни дупла,

Просто волчья жизнь пошла

Где найти мне теплый дом,

И с крылечком, и с окном?

Печка, жаркий уголек…

-5-

Это что за теремок?

Подойду-ка я поближе,

Посмотрю-ка выше, ниже.

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто невысоком живет?

Мышка: Я мышка- норушка.

Лягушка: Я лягушка- квакушка.

Заяц: Я зайчик-побегайчик.

Лиса: Я лисичка- сестричка.

Вместе: А ты кто?

Волк: Я серый волк- зубами щелк. Пустите.

Вместе: А что ты умеешь делать?

Волк: Играть на разных инструментах. Я и вас научу.

Ведущий: Стали звери с волком жить,

Песни петь и не тужить.

Вместе терем убирают,

И друг другу помогают.

Затрещали вдруг кусты,

Задрожали вдруг листы.

Кто же это, в самом деле,

Показался из-за дерево,

Это мишенька- медведь,

Сел на пень и начел говорить.

Медведь: Я прилягу отдохну,

Нет, не лягу, вдруг усну!

Так… корзинку на пенек,

Это что за теремок?

Подойду- кА я поближе,

Посмотрю-ка выше, ниже…

Кто, кто в теремочке живет

Кто, кто не высоком живет?

Мышка: Я мышка- норушка.

Лягушка: Я лягушка –квакушка.

Заяц: Я зайчик- побегайчик.

Лиса: Я лисичка- сестричка.

Волк: А я серый волк зубамищелк.

Вместе: А ты кто?

Медведь: А я мишка- медведь

Люблю громко реветь,

Пустите меня в теремок жить.

Вместе: А что ты умеешь делать?

Медведь: Малину умею собирать!

Я и вас научу. Берите свои корзинки.

-6-

Ведущий: Вшестером теперь живут,

Вместе песенки поют,

Подметают и стирают,

Варят кашу и кисель.

Вот какая карусель.

Хорошо у них, мы видим,

В тесноте да не в обиде.

(Вместе исполняют песню «Про дружбу»).

1. Дружба крепкая, не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Вот, что настоящий верный друг.

2. Мы поссоримся и померимся,

Не разлить водой шутят все вокруг,

В полдень или в полночь,

Друг придет на помочь,

Вот, что значит настоящий верный друг.

(Взявшись за руки делают зрителям поклон и в колону по одному выходят).

-7

Публикации по теме:

«Давайте будем беречь планету!» Экологическая сказка с элементами театрализации«Давайте будем беречь планету!» Экологическая сказка с элементами театрализации Цель: знакомство детей с экологическими проблемами нашей планеты в XXI веке. Задачи: коррекционно-обучающий- продолжать учить выразительно.

Фотоотчет об интегрированном занятии в средней группе «Мой дом — моя радость»Фотоотчет об интегрированном занятии в средней группе «Мой дом — моя радость» Цели, задачи: Воспитывать любовь и патреотические чувства у детей к своему дому,семье; воспитывать уважительные чувства к старшему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Теремок»
Опубликовано: 30 января 2014 в 15:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД