Сценарий сказки «Теремок»

Гульназ Султанова
Сценарий сказки «Теремок»

Сценарий сказки «Теремок»

Сценарии сказки «Теремок».

Задачи: Продолжать учить воспитанников принимать участие в коллективных, творческих, игровых мероприятиях; учить согласовывать свои идеи и замыслы со своими товарищами по «игре»; учить под руководством взрослых разработать и реализовать сценарии сказки; учить справедливо и бесконфликтно делить обязанности и роли;

Продолжать развивать монологическую и диалогическую речь; развивать все психические процессы; способствовать развитию мелкой моторики в процессе приготовления сценических костюмов и реквизитов на постановку сказки;

Продолжать воспитывать межличностные отношения среди сверстников; воспитывать дружеские чувства и закрепить значение слово «друг»;воспитывать умения и навыки разрешать конфликтные ситуации; воспитывать артистические способности и умения ввести себя на сцене.

Действующие лица: мышка, лягушка, заяц, волк, медведь, сказочник-ведущии.

Инвентарь: маски и костюмы сказочных персонажей (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь);корзина; муз. инструмент; минимагнитофон; сладкая вода; игрушечные гантели и скакалка; реквизиты для сцены.

Предварительная работа: разработка сценария сказки; распределения ролей; подготовка реквизитов и костюмов для сказки; репетиции.

Место проведения: закрытое помещение со сценой.

Актеры: воспитанники специальной (коррекционной)общеобразовательной школы-интерната в возрасте 7-10 лет.

Время: во все времена года (кроме летние месяце).

Ход инсценировки.

Ведущий: Здравствуйте, люди добрые!

Почетные и молодые!

Женатые и холостые.

Сейчас начнется представление

Всей Европе на удивление

Мы расскажем вам сказку старинную

Не шибко короткую, но и не шибко длинную.

Как на горке, на крутой стоит терем расписной.

Теремок, теремок, он не низок, не высок

Есть крылечко и окно, только пусто в нем давно

Теремок, теремок, он не низок, не высок.

Кто там по полю бежит

И сухой травой шуршит?

Это маленькая мышка

Ищет на зиму домишко.

(появляется мышка)

Мышка: Это что за теремок?

Есть крылечко и порог…

Подойду-ка я поближе…

Посмотрю-ка выше, ниже…

До чего же дом хорош!

Лучше дома не найдешь.

Подойду и позову:

Эй, хозяева,ау!

Кто, кто в теремочке живет?

В не высоком живет?

Ни ответа, ни привета

И хозяев, значит,нет!

Ведущий: Мышка вымыла крылечко,

Затопила жарко печку.

Подметает мышка пол,

Накрывает мышка стол.

На зеленую опушку

Прискакала тут лягушка.

Лягушка: Я- лягушка, ква-ква-ква.

Посмотрите, какова!

И скажу вам справедливо

-3-

Что стройна я и красива.

Это что за теремок?

Из трубы идет дымок!

Подойду-ка я поближе

Посмотрю-ка выше, ниже…

Подойду и позову:

Эй, хозяева, ау!

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто не высоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка!

Пусти меня в теремок жить!

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Бегать, прыгать и играть

И по мушкам скакать.

Посмотри, как я скачу,

Хочешь, тоже научу?

Ведущий: Поселились мышка с лягушкой

Лупоглазою подружкой.

Стали жить да поживать

И друг другу помогать.

Вместе накрывают стол

Вместе чай с малиной пьют

Очень весело живут.

В это время на лужайку

Прибежал веселый зайка.

Зайц: Я зайчишка- молодец

Потому что я храбрец

Не боюсь я и лисы

Волка дерну за усы.

Вот сплясал, не чую ног…

Это что за теремок

Подойду-ка я поближе,

Посмотрю-ка выше, ниже.

Кто, кто в теремочке живет

Кто, кто не высоком живет?

Мышка: Я мышка-норошка!

Лягушка: Я лягушка- квакушка!

Вместе: А ты кто?

Заяц: А я зайчик-побегайчик,

Пустите меня в теремок жить.

Вместе: А что ты умеешь делать?

-4-

Зайц: Я умею делать зарядку и вас научу!

Знают все, что физкультура

Сильной делает фигуру.

Выходите по порядку

Мы начнем сейчас зарядку!

Ведущий: Вот живут они: серый зайкам, лягушка, мышка-норушка.

Тут лисичка мимо шла,

Карася с собой несла

И красива, и стройна

Пела песенку она.

Лиса: Пела я и танцевала.

Отдохнуть пора, устала

Так, присяду вот сюда

Где же сладкая вода?

Жаркий выдался денек…

Это что за теремок?

Подой-ка я поближе,

Посмтрю-ка выше, ниже…

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто не высоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Заяц: Я зайчик-побегайчик.

Вместе: А ты кто?

Лиса: А я лисичка-сестричка,

Пустите меня в теремок жить.

Вместе: А что ты умеешь?

Лиса: Если честно вам сказать

Обожаю танцевать.

Вас я тоже научу

Я нисколько не шучу.

Все ребята, встаньте в круг,

Ты мой друг, и я твой друг.

Вместе: Давай, втроем весело будет жить.

Ведущий: Тут, зубами щелк да щелк

На дорожку вышел волк.

Так надеялся в пути,

Волк жилье себе найти.

Волк: Ни берлоги, ни дупла,

Просто волчья жизнь пошла

Где найти мне теплый дом,

И с крылечком, и с окном?

Печка, жаркий уголек…

-5-

Это что за теремок?

Подойду-ка я поближе,

Посмотрю-ка выше, ниже.

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто невысоком живет?

Мышка: Я мышка- норушка.

Лягушка: Я лягушка- квакушка.

Заяц: Я зайчик-побегайчик.

Лиса: Я лисичка- сестричка.

Вместе: А ты кто?

Волк: Я серый волк- зубами щелк. Пустите.

Вместе: А что ты умеешь делать?

Волк: Играть на разных инструментах. Я и вас научу.

Ведущий: Стали звери с волком жить,

Песни петь и не тужить.

Вместе терем убирают,

И друг другу помогают.

Затрещали вдруг кусты,

Задрожали вдруг листы.

Кто же это, в самом деле,

Показался из-за дерево,

Это мишенька- медведь,

Сел на пень и начел говорить.

Медведь: Я прилягу отдохну,

Нет, не лягу, вдруг усну!

Так… корзинку на пенек,

Это что за теремок?

Подойду- кА я поближе,

Посмотрю-ка выше, ниже…

Кто, кто в теремочке живет

Кто, кто не высоком живет?

Мышка: Я мышка- норушка.

Лягушка: Я лягушка –квакушка.

Заяц: Я зайчик- побегайчик.

Лиса: Я лисичка- сестричка.

Волк: А я серый волк зубамищелк.

Вместе: А ты кто?

Медведь: А я мишка- медведь

Люблю громко реветь,

Пустите меня в теремок жить.

Вместе: А что ты умеешь делать?

Медведь: Малину умею собирать!

Я и вас научу. Берите свои корзинки.

-6-

Ведущий: Вшестером теперь живут,

Вместе песенки поют,

Подметают и стирают,

Варят кашу и кисель.

Вот какая карусель.

Хорошо у них, мы видим,

В тесноте да не в обиде.

(Вместе исполняют песню «Про дружбу»).

1. Дружба крепкая, не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Вот, что настоящий верный друг.

2. Мы поссоримся и померимся,

Не разлить водой шутят все вокруг,

В полдень или в полночь,

Друг придет на помочь,

Вот, что значит настоящий верный друг.

(Взявшись за руки делают зрителям поклон и в колону по одному выходят).

-7

Публикации по теме:

«Давайте будем беречь планету!» Экологическая сказка с элементами театрализации«Давайте будем беречь планету!» Экологическая сказка с элементами театрализации Цель: знакомство детей с экологическими проблемами нашей планеты в XXI веке. Задачи: коррекционно-обучающий- продолжать учить выразительно.

Фотоотчет об интегрированном занятии в средней группе «Мой дом — моя радость»Фотоотчет об интегрированном занятии в средней группе «Мой дом — моя радость» Цели, задачи: Воспитывать любовь и патреотические чувства у детей к своему дому,семье; воспитывать уважительные чувства к старшему.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий сказки «Теремок»
Опубликовано: 30 января 2014 в 15:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий логопедического досуга «Цветик-речецветик»
Звучит музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов». Дети заходят в зал, садятся на стулья. Логопед. Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?...
Стихотворение «Королева Лето»
Автор: Панова Ирина Сергеевна «Королева Лето» Теплом согрето всё вокруг, зазеленел огромный луг, Пришла к нам в гости Королева Лето, В нарядное платье...
Фоторепортаж из музея «Паровозы России»
Сегодня я хочу рассказать о музее под открытым небом «Паровозы России». В музее собраны локомотивы от мала до велика — начиная с небольших паровозиков,...
НОД по теме «Бытовые приборы» в старшей группе
Бытовые приборы. Занятие по развитию зрительного восприятия. Подготовила учитель-дефектолог ( тифлопедагог) Каденская Марина Викторовна, ГОУ ТО...
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж»
Задачи: учить детей рисовать летний пейзаж в смешанной технике: фон – в технике монотипия, деревья – в технике кляксография с трубочкой, а также...