Сценарий 1 сентября в гости к нам пришел Незнайка

вера шорина
Сценарий 1 сентября в гости к нам пришел Незнайка

В гости к нам пришел Незнайка.

Сценарий праздника 1 сентября в детском саду.

2012 г.

Цели проведения праздника:

• Формирование мотивационной готовности к процессу обучения;

• Активизация сенсорных, моторных, речевых и мыслительных способностей детей;

• Раскрытие у детей индивидуальных возможностей;

• Закрепление представлений детей о возрасте (маленький ребенок ходит в детский сад, большой – в школу);

• Помощь детям в установлении ассоциативных связей (наступает осень, пожелтели листочки на деревьях – дети идут учиться);

• Формирование умения дефферинцировать предметы, необходимые для обучения.

Действующие лица:

Ведущий, Незнайка, Муз. Руководитель, Дети

В: 1 сентября – все девченки и мальчишки

Взяли ручки, взяли книжки,

Ребятки в школу пошли.

А наши детки в сад пришли.

Здесь мы будем заниматься,

Звуки пропевать, считать и рисовать!

Это каждому известно:

Учиться очень интересно!

(Слышится стук в дверь. Вбегает Незнайка, играет с мячом, перебрасывается с детьми и создает эмоциональный настрой в зале).

В: Мальчик, прекоати баловаться,

Помоги нам разобраться:

Почему, ты прыгаешь, играешь?

Ничего не понимаем!

Н: Привет, друзья

А вот и я.

Незнайкой все меня зовут.

Я с мячом играю веселюсь и отдыхаю.

(незнайка чеканит мяч. Вдруг резко останавливается, начинает что-то искать в зале.)

Н: Ой, кажется, порфель по дороге потерял,

Ой, куда же он пропал?

Как пойду учиться я, незнаю!

И поэтому страдаю.

В: Действительно. А где же твой порфель?

Н: Я его потерял!

(дети с помощью ведущего находят порфель. Незнайка выкладывает содержимое портфеля на стол – там оказываются игрушки муляжи овощей, фруктов и т. п.)

Н: Правильно я собрал портфель, друзья? Скоро я приступлю к занятиям?

В: Незнайка, не все, что лежит в твоем порфеле, пригодиться тебе в школе.

Н: А что же мне делать?

В: Ребята, поможем Незнайке собрать все необходимые предметы для школы?

(Под веселую музыку проводится конкурс «Помоги Незнайке собраться в школу»)

В: Итак, давайте посмотрим, что же мы выбрали?

Д: Ручки.

В: А для чего нужна ручка в школе?

Д: Чтобы ей писать.

(Таким образом, ведущий уточняет знания детей обо всех школьных предметах)

Н: Ребята, спасибо, что вы мне помогли собрать портфель. Теперь я знаю, какие принадлежности нужны для учения.

Если мы научимся читать, писать и рисовать,

То сможем много интересного узнать!

(Незнайка опять начинает плакать)

В: Что ты плачешь Незнайка?

Н: ой, я слышал что в детском саду и школе дети много занимаются, даже умеют считать а я не умею (плачет).

В: Не плачь, Незнайка, сейчас мы с ребятами научим тебя считать до пяти.

(логоритмическое упражнение).

На правой ручке пять (показывает правую ладонь,

На левой ручке пять (показывает левую ладонь,

Надо пальцы посчитать (грозит пальцами0.

Раз, два, три, четыре, пять (пересчитывает пальцы,

Начинаем повторять (хлопает в ладоши).

На правой пять,

На левой пять,

Это твердо нужно знать (кружиться вокруг себя).

Н: спасибо вам, друзья, научили меня считать до пяти. Мне эти знания очень пригодятся в детском саду и школе. А хотите я проведу у вас урок физкультуры? Как настоящий учитель в школе!

(Незнайка проводит эстафету «Кто быстрее дойдет до школы».)

Н: ох, устал, не могу.

В: ну ты посиди Незнайка, а наши ребятки покажут как умеют отгадывать загадки.

Н: Мне так понравилось у вас в детском садике. Теперь я знаю, как вы интересно живете, играете, развлекаетесь, занимаетесь физкультурой, учитесь считать, книжки добрые читать. Примите меня, пожалуйста, в детский садик! Я тоже хочу быть умненьким и благоразумненьким

В: Незнайка, конечно, оставайся в детском саду! Дети очень будут рады.

Н: Ура, я остаюсь. Завтра буду умненьким,

Послушным и благоразумненьким,

А сегодня опять

Давайте петь и танцевать!

(Проводится музыкальный конкурс «Платочек»).

Н: ну что, вы устали, ребята? Тогда, давайте сыграем в игру «Погремушки».

Н: как мне понравилось у вас на празднике,

Хочется скорее приступить к учению. До свидания, ребята, до скорых встречь!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема «День Знаний» Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания детей о школе, о значении обучения.

Праздник в детском саду. «День знаний», в рамках краевого Дня безопасности на КубаниПраздник в детском саду. «День знаний», в рамках краевого Дня безопасности на Кубани В День знаний в рамках краевого дня безопасности на Кубани третьего сентября в нашем детском саду проходил праздник на котором всех ребят.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Сценарий 1 сентября в гости к нам пришел Незнайка
Опубликовано: 26 ноября 2012 в 17:04
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сердечко для мамочки! Наш подарок в технике декупаж. Фотоотчет
Сегодня хочу рассказать и показать Вам, как мы делали подарок для наших любимых мамочек. Мамино сердечко огоньком пылает, Мамино сердечко дом наш...
«Зимушка — зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе...
Интегрирующая тема периода: Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней природы;...
Фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе «В гостях у...
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия я...
Выступление на педсовете «Развитие познавательной активности на занятиях математики...
Развитие познавательной активности на занятиях математики посредством ИКТ" "Детская природа требует наглядности". К. Д. Ушинский Математическое развитие...
Фотоотчет «Солнышко для бабушки и мамы»
День матери — международный праздник в честь матерей. В России в этот день принято поздравлять матерей. Все любят и чтят свою маму, самую нежную, прекрасную,...