Сценарий праздника 8 марта «Маму любят все на свете» (вторая младшая группа)

Нелля Федорова
Сценарий праздника 8 марта «Маму любят все на свете» (вторая младшая группа)

Сценарий праздника к 8 марта

«Маму любят все на свете» для детей 2 младшей группы

Программные задачи:

1. Способствовать созданию радостного настроения у детей, праздничной атмосферы.

2. Продолжить формирование двигательных и вокальных умений и навыков у детей, полученных на музыкальных занятиях, а также эмоциональности при исполнении знакомых песен, танцев, инсценировок и игр.

3. Воспитывать любовь и уважение к близким людям - мамам и бабушкам.

Материалы и оборудование:

Зал празднично украшен. На центральной стене - «восьмёрка» из цветов. В углу зала - домик Козы.

Технические средства:

Музыкальный центр, диски с записями музыки.

Атрибуты:

- бутафорские мамины покупки в большой корзинке: 2 бутылки молока; 2 банки

сметаны; 2 йогурта; 2 банки с крупой; стол; 2 стула

- платочки красного, жёлтого, голубого цвета (по 1 на каждого ребёнка)

- искусственные цветы (20-25 штук)

- подарки мамам

- карусель с разноцветными лентами

- угощение для детей («Киндер-шоколад» или шоколад «Милки Уэй»)

- костюмы:

Детские: Взрослые:

шапочки козлят Козы

(мальчики) Волка

шапочки пчёлок (девочки)

костюм (шапочка) Петуха; дирижёрская палочка

Действующие лица:

Дети: Взрослые:

•Козлята Ведущая

•Пчёлки Мама-Коза

•Петушок Волк

Дети с Ведущей вбегают в зал под звучание весёлой музыки и становятся на места.

Ведущая: Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки.

Греет солнышко с утора,

В гости к нам пришла. (весна)

Что за праздник мы с тобою

Первым встретили весною?

Спросим Рому, Нику, Петю,

Спросим всех детей на свете.

И они ответят нам:

Дети: Это праздник наших мам!

1 ребёнок: С праздником весенним и концом зимы

Наших мам и бабушек поздравляем мы!

2 ребёнок: Знает вся детвора, знает целый свет:

Лучше мам и бабушек в целом мире нет!

3 ребёнок: Мы наших мам и бабушек

Поздравим с Женским днём,

Для них сегодня весело станцуем и споём!

«Мы запели песенку» (муз. Р. Рустамова, сл. Л. Мироновой)

Ведущая: Мы мам и бабушек все дружно поздравляем,

Сказку нашу посмотреть всех их приглашаем!

В одном большом-большом лесу, на солнечной опушке

Жила красавица Коза с козлятами в избушке.

(из дома появляется Коза)

Любили в чехарду играть веселые козлятки,

Смеяться,бегать, и скакать и прыгать без оглядки.

(появляются Козлята, бегают, прыгают под весёлую музыку)

Коза: Живём мы весело, легко, на завтрак пьём мы молоко,

Молочный суп с крупой в обед,

На ужин — сырник и омлет

Козляток очень я люблю, их хозяйничать учу!

Дом и дворик убирать, пол метлою подметать,

Зажигать на кухне свет, печь топить, варить обед.

Песня-танец «Мамины помощники» (муз. и сл Т. Бокач)

Коза: Каждый день на рынок я хожу, и покупки приношу.

Вот бутылки молока, сметана, йогурт и крупа.

(выставляет на стол) Эй, козлятки, помогите!

Покупки вы перенесите!

(вызывает двоих детей, объясняет)

Аттракцион «Перенеси мамины покупки»

Ведущая: Однажды в светлый день субботний

Коза на рынок собралась.

Взяла авоську, много денег,

Козлятам дома, сдав всю власть,

Мать в наставление сказала:

Коза: Ребята, дома не шалить!

Играйте в доме где угодно,

За дверь не смейте выходить!

Вы на семь замков запирайтесь,

Лишь на голос мой откликайтесь!

1-й козлёнок: Не волнуйтесь, мамочка! Будет все в порядке!

Знаем мы из сказочки, Волк ужасно гадкий.

И за нас ты не волнуйся, знает каждый ведь о том,

Что закрыт быть должен крепко

Наш любимый милый дом.

Коза: Ладно, ладно, я ушла, помните свои слова! (уходит)

2-й козлёнок: Все, мамулечка ушла, веселись-ка, ребятня!

В дверь никто к нам не войдет, заводите хоровод!

3-й козленок: Мы веселые ребятки, целый день играем в прятки,

И танцуем, и поем, и танцует с нами дом!

Каждый день и каждый час очень весело у нас!

Танец с платочками (муз. А. Ануфриевой)

Ведущая: В это время мимо дома проходил голодный волк.

Слышит – песенка знакома. Остановился и примолк.

Посмотрел сюда, туда…

Волк: Вот он дом родной, заветный.

Здесь козляточки живут.

Постучусь, авось откроют.

Постучусь я: тук-тук-тук! (стучит)

Ведущая: Стал тихонько он стучаться, чтоб козлят не напугать.

Волк: Не надо вам меня бояться.

Ведущая: И стал тихонько напевать.

Волк (поет): Вы козлятушки мои, вы ребятушки мои,

Открывайте маме дверь. Я голодная, как зверь!

Козлята: Бе-бе-бе-е! Бе-бе-бе-е! Не откроем мы тебе!

Волк: Что же делать мне теперь?

Я ведь голоден, как зверь.

(чешет в затылке, расстроенный, уходит)

Ведущая: Ай да молодцы козлята, очень славные ребята!

Волку двери не открыли, в дом его не пропустили!

А в это время над домиком пролетали пчёлки,

Золотые чёлки. (вылетают пчёлки - девочки)

1 пчёлка: Пчёлкам весной очень много работы:

Надо, чтоб мёдом наполнились соты.

Дружной семьёй над садами летаем,

Сладкий нектар у цветов собираем.

2 пчёлка: Мы от работы не устаём,

Мёд собираем и песни поём!

Инсценировка песни «Пчёл-детей учила мать» (девочки)

(муз. В. Иванникова, сл. Е. Александровой)

Ведущая: Вот какие пчёлки послушные да трудолюбивые!

И, наверное, любят своих мам и бабушек? А вы,

ребятки? Давайте и мы с вами расскажем об этом!

Стихи для мам и бабушек

3 пчёлка: На полянке мы летали, и цветочки собирали.

Мамочку свою поздравим и букетики подарим!

Ведущая (разбрасывает цветы) Козлята, давайте поможем пчёлкам

собрать букетики для мам! А помогут мне..

(вызывает 5-6 детей, объясняет правила) Раз, два, три - букет

скорее собери!

Аттракцион «Собери букет для мамы»

(появляется Волк)

Волк: Что же делать? Как мне быть?

Как козляток обхитрить?

Голос мой, он груб и громок. Ну конечно, Петушок!

Он поможет мне, дружок. Обмануть я всех смогу.

Ой, бегу, бегу, бегу! (убегает)

Ведущая: Жил Петух – вокала мастер, и творил он чудеса.

Мог зверям дарить на счастье он любые голоса.

(под музыку появляется Петух-ребёнок, к нему прибегает Волк)

Волк: Помоги мне, Петя, научиться петь,

Наступил мне в детстве на ухо медведь.

Петушок: Ну что ж, садитесь, ученик, сейчас разучим ноты.

Пропеть должны вы чисто их, отбросив все заботы!

(поют гаммы. У Волка не получается)

Петушок: Нет-нет, старайтесь, ученик! Чтоб научиться пению,

Характер нужно проявить и максимум терпения!

(снова поют. У Волка получается)

Ведущая: Педагог позанимался с Волком ровно полчаса.

(Волк поёт гаммы, Петушок дирижирует)

С воем Серый распрощался и запел он, как Коза!

Волк: Ой, побегу скорей к козлятам,

Вдруг получится, ребята.

Ведущая: И снова Волк у дома, у двери он встает

И голосом знакомым Козляточкам поет:

Вы козлятушки мои, вы ребятушки мои,

Открывайте маме дверь. Я голодная, как зверь!

Ведущая: Вот ведь петь как научился! Точно-точно, как Коза.

Но не верьте ему, детки! Ну, откройте вы глаза!

(«открывают» дверь, волк забегает)

Ведущая: Козлятки услыхали, Козлятки дверь открыли

И тут же к злому Волку в лапы угодили.

Волк: Я злой и страшный серый волк,

Я в козлятах знаю толк!

(козлята разбегаются и убегают за дверь, Волк за ними)

Ведущая: А Коза тем временем к себе домой пришла,

Но детишек не нашла.

Коза: Вот, наконец, домой пришла.

О, ужас! Что здесь за дела!

Открыта настежь наша дверь.

Ой, что же делать мне теперь?

Кто будет есть мою капусту?

Козляток нет, и в доме пусто.

Ведущая: И заплакала Коза на опушке

У своей опустевшей избушки. (Коза плачет)

Коза: Нет, слышу голоса козляток.

Я слышу их, моих ребяток!

Ведущая: Коза бежит скорее в лес и видит чудо из чудес:

Козлята все её на месте,а волк идёт с ними вместе.

(выходят волк и козлята)

Увидев Козу, Волк смутился.

Потом подошел к ней и поклонился.

Волк: Не хотел я вас обидеть, а хотел почаще видеть,

Не хотел я вас пугать, мне бы с вами поиграть…

Ведь в моем пустом дому очень скучно одному.

Ты, Коза, не сердись, мы готовили сюрприз -

И учили песенку, песенку-чудесенку!

Песня «Подарки маме» (муз. и сл. Е. Гомоновой)

Коза: Так и быть, - сказала мама (говорит Ведущий) -

Пусть и он играет с вами.

Здесь для всех открыта дверь,

Если ты не страшный зверь!

Ведущая: Улыбнулся серый волк! Засмеялся серый волк!

Волк: Я не буду больше злиться, буду с вами веселиться!

И чтобы продлить веселье,

Мы прокатимся на карусели!

Ребята,приглашайте своих мам кататься вместе с нами!

Игра «Карусель» (по очереди)

Коза: С рынка я не с пустыми руками пришла,

Всем гостинцы принесла!

(отдаёт киндер-шоколад ведущей)

Ведущая: И с тех пор так живут на опушке Волк, Коза

И козлята в избушке.

Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!

Мы всех ещё раз поздравляем и на чай вас приглашаем!

Публикации по теме:

Примерная циклограмма музыкального руководителя .

Тематическое планирование на вторую неделю сентября в первой младшей группе «Мой дом, мой город, моя страна» Тема: Мой дом, мой город, моя страна Задачи: Приобщение ребенка к культуре и музыкальному искусству, развитие музыкально-художественной.

Библиотека изображений:
  • История
  • Дикие животные
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Сценарий праздника 8 марта «Маму любят все на свете» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 19:58
+34
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по лепке «Зима в лесу» (рельефная лепка в средней группе)
Задачи: учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержании знакомых произведений и репродукций картин;...
«Шар сборный» ёлочное украшение, мастер-класс из бумаги
Пышную ёлку собой украшал Синий большой разрисованный шар. Рядом на ветке блистал красотой Так же расписанный шар золотой. Оба сияли рисунками важно:...
Моё уютное творчество. Сказочная история «Шапочки для гномиков»
Однажды, гуляя по городу, мы зашли в сквер, расположенный недалеко от дома. Это небольшая, уютная и ухоженная территория, огороженная красивым забором....
«Петушок» магнит
Яркий образ и горделивая походка, предвестник начала нового дня. Вот сопутствующие характерные черты предстоящего Нового 2017 года! Мастер-класс "Петушок"...
Как украсить ёлку? Ёлочные украшения.
Как украсить ёлку? Новый год - один из самых любимых праздников как у взрослых, так и у детей. Чтобы он стал назабываемым в жизни вашего ребёнка...