Получи документы

Сценарий 8 Марта в младших группах «Кошкин дом»

Нэлла Снегирева
Сценарий 8 Марта в младших группах «Кошкин дом»

8 МАРТА В КОШКИНОМ ДОМЕ.

Действующие лица: Ведущий, Кот, Кошка – взрослые; девочки – котята, мальчики - медвежата, ёжик (средняя группа).

Атрибуты: письмо, ложки, 3 корзинки, клубочки (разных цветов, платок, фантики, украшения для мам – бусы, шляпки, браслеты и т. д., домик, солнышко.

Дети под весёлую музыку входят в зал и встают в круг.

Ведущий: С днём 8 марта, с праздником весны,

С первыми цветами в этот светлый час,

Наши дорогие, милые, родные,

Самые красивые, поздравляем Вас!

Публикация «Сценарий 8 Марта в младших группах „Кошкин дом“» размещена в разделах

1 Ребё нок: Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко

Женский праздник наступает, солнышко его встречает.

2 Ребё нок: Солнышко играет, солнышко сверкает,

С праздником весенним маму поздравляет.

3 Ребё нок: Мамочек любимых, мамочек красивых,

Дети поздравляют, счастья им желают.

4 Ребё нок: Никогда не будем маму огорчать

И всегда мы будем маме помогать.

5 Ребё нок: Споём для мамы песенку, звенит она и льётся,

Пусть маме будет весело, пусть мама засмеётся.

Дети поют песню. (Младшая группа – «Гопачок для мамочки», средняя группа – «Мама».)

Ведущий: А теперь мы отдохнём и на стульчики пойдём.

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: (обращает внимание на письмо) Ребята, посмотрите! К нам пришло письмо. Интересно, от кого? (Читает письмо.)

Дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки!

Обращаемся с мольбой, с просьбою большой:

Мы остались не у дел, потому что дом сгорел!

Дом построить помогите, или жить к себе пустите.

Без жилья мы пропадём! Ждите – скоро к вам придём.

Тетя Кошка и Кот Василий.

Ведущий обращает внимание детей на домик.

Ведущий: Тили – тили, тили - бом, посмотрите, что за дом.

Ставенки резные, окна расписные!

Под музыку входят Кошка и Кот Василий.

Ведущий: Проходите, проходите! Очень рады мы гостям!

Кот и Кошка здороваются с детьми. Дети отвечают.

Кошка : (обходит дом) Мяу, мяу! Чудо дом!

Кот: И тепло, и сухо в нём!

Кошка : Стол и стулья! Печка есть!

Кот: Можно косточки погреть.

Ведущий: В доме том живут котята.

Кошка обращает внимание на котят. Подходит к ним.

Кошка : Очень милые котята. Все племянники мои!

Кот: Посчитай их: раз, два, три…

Кошка : Вы, котятки, выходите, свои лапки покажите.

Под музыку (трек 1) выходят девочки-«котятки».

Котята: (вместе) Мы – котята, мы котята, очень дружные ребята.

Котенок 1: Я – котёнок самый белый.

Котенок 2: Я – котёнок самый смелый.

Котенок 3: Я – котёнок самый умный.

Котенок 4: Я – котёнок самый шумный.

Котенок 5: У меня пятно на ушке, сплю весь день я на подушке.

Вместе: Любим мы весь день играть и немножко танцевать.

Котенок 6:(обращаются к Кошке)

Тетя Кошка, выходи, с нами вместе попляши.

Танец Котят (трек 2).

Котенок: Сегодня тётю Кошку поздравим мы немножко.

И для любимой Кошки сыграем мы на ложках.

Дети берут ложки, становятся в круг и поют песню «Ах, какие ложечки».

На заключении относят ложки и садятся на стульчики.

Кошка : (держит корзинку в руках)

Стала я вязать носочки для племянников своих,

Раскатились все клубочки, кто поможет их собрать?

Проводится игра «Собери клубочки». Игра проводится несколько раз.

Кошка : Я устала, посижу, на ребяток погляжу. Кошка садится на стульчик.

Ведущий: Загадаю вам загадки, сумейте быстро отвечать,

И громко верные отгадки должны вы будете сказать.

Лучше её не бывает на свете, знают с рожденья об этом все дети.

Хоть мы бываем сердиты, упрямы, всё нам прощает любимая… (мама)

Свяжет носочки и сварит обед, знает варенья старинный секрет,

Часто печёт пироги и оладушки наша хорошая, добрая (бабушка)

Ведущий: В этом просторном солнечном зале

Мы вам стихи сейчас почитаем.

Бабушки, слушайте! Слушайте, мамы!

Выбрали нежные самые-самые!

Воспитатель выводит детей, и они читают стихи о маме и о бабушке.

Ребё нок 1: Лучше мамочки моей никого не знаю,

«Милым солнышком» свою маму называю.

Ребё нок 2: Моя мама лучше всех, у неё весёлый смех.

Нет, добрей её на свете, маму очень любят дети!

Ребё нок 3: Бабушка со мною весело играет,

Много знает песенок, сказки мне читает.

Ребё нок 4: Знает моя бабушка просто обо всём,

Никогда не ссоримся, дружно мы живём.

Ребё нок 5: Мы всегда пример берём с наших бабушек во всём.

Они трудятся весь день, гонят прочь из дома лень.

Ведущий: Бабушки, мы любим вас, эта песенка для вас.

Песня о бабушке. (младшая группа – «Будь здорова, бабушка», средняя – «Кто нам песенку споёт»). Не садимся.

Ребё нок: Мы в ладоши звонко хлопнем, каблучками все притопнем,

Ручками помашем, для мам и бабушек спляшем.

Ведущий: Мальчики, приглашайте девочек на танец.

Танец «Ха-фа-на-на».

Ведущий: Посмотрите, бабушки и мамы, как мальчики провожают девочек на стульчики.

Кот: Какие замечательные дети, как хорошо они поют и танцуют.

Обращается к мамам. Скажите, мамы, пожалуйста, а дети ваши дома вам помогают? Мамы отвечают.

Вот сейчас и проверим. Обычно дома дети разбрасывают игрушки, а мамы их убирают. Сегодня мамы будут разбрасывать игрушки, а детки убирать.

Проводится игра «Мусорим - убираем». Для игры потребуется 4 ведёрка с мелкими игрушками. По команде мамы начинают разбрасывать игрушки, а дети их собирают. Кот просит выйти 2 мам и 2 детей. Игра проводится несколько раз.

Кошка : Вот видишь, Котик, какие детки у нас - помощники!

Кот: Тили-тили, тили бом, наконец, нашёл я дом,

Спать мне хочется – нет мочи!

Ну, друзья, спокойной ночи!

Кот садится на стульчик и «засыпает». Дети, сидя на стульчиках, поют колыбельную песенку.

Дети: (поют) Спи, усни, спи, усни,

Кот пушистый, спи, усни.

Затем дети встают, подходят к коту, проговаривая слова.

Дети: Тише, тише, кот услышит.

Звучит громкий аккорд, Кот просыпается и догоняет детей.

Кот: Я – красивый, рыжий кот, у меня пушистый хвост.

Очень я люблю играть, но сначала лягу спать.

Кот садится на стульчик и «засыпает». Дети, сидя на стульчиках, поют колыбельную песенку.

Дети: (поют) Спи, усни, спи, усни,

Кот пушистый, спи, усни.

Затем дети встают, подходят к коту, проговаривая слова.

Дети: Тише, тише, кот услышит.

Звучит громкий аккорд, Кот просыпается и догоняет детей.

Под музыку выходит Ёжик.

Ё жик: Я по лесу бежал, дом красивый увидал. (Показывает на дом)

Тили-бом, тили-бом, что за чудо этот дом:

Ставенки резные, окна расписные. (Обращает внимание на гостей)

Смотрю я – полон зал гостей. Так много собралось детей.

Должно быть у всех без сомнения хорошее настроение.

Приглашаю весь народ на веселый хоровод!

Ребята становятся в круг. Музыкальная игра «Ёжик» (журнал «Музыкальный руководитель» №5 2006 года.

Кошка : А вот в зале медвежата, очень дружные ребята.

Под музыку выходят мальчики- «медвежата» с бочонками меда, один медвежонок подходит к домику и берёт корзинку с платком. Все становятся перед зрителями. Песенка Медвежат.

Медвежонок 1: Я немножко неуклюжий и стеснительный к тому же,

Открою вам один секрет: лучше нашей мамы нет.

Медвежонок 2: Мы старались, не ленились! Хорошенько потрудились!

Принесли вам мёду полную колоду.

Медвежонок 3: А сейчас, а сейчас – есть у нас сюрприз для вас!

В домике у тети Кошки мы нашли платок в лукошке.

И теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

Кошка : Вот он мой платок красивый, будем мы сейчас играть,

Под платочком танцевать.

Кот: Платок поднимается – пляска начинается.

Дети танцуют или бегают.

Кот: Платочек опускается – дети разбегаются.

Игра проводится 3 раза.

Ведущий: А теперь мы отдохнём и на стульчики пойдём.

Кот: Дорогая, тётя Кошка! Как способны ваши крошки!

И танцоры, и певцы! Вы, ребята, молодцы!

Кошка : Вот и солнышко проснулось, нашим деткам улыбнулось.

Заглянуло к нам в окно, сразу стало всем тепло!

Ребё нок: Если солнышко проснулось – утро засияло.

Если мама улыбнулась – так отрадно стало!

Ребё нок: Слушай нашу песенку, мамочка любимая,

Будь всегда здоровая, будь всегда красивая!

Дети поют песню. «Где ты, солнышко». На заключении проходят на стульчики.

Ведущий: Ребята, посмотрите, сколько в зале мам! И все улыбаются. Чтобы ваши мамы стали ещё красивее, давайте их нарядим!

Проводится игра «Наряди маму». Приглашаются 3 пары (мама с ребёнком). Ставится стол с аксессуарами: бусы, браслеты, шарфики, шляпки и т. д. Мамы садятся на стульчики, дети «украшают» своих мам.

Затем под музыку мамы проходят по кругу, показывая свои наряды.

Ребё нок: Мам любимых поздравляем, песни, музыка для них!

И на танец приглашаем мам и бабушек своих.

Ведущий: Мамы, к нам вы выходите, детишек за руки берите.

Танец с мамами (трек 3).

Ведущий: Вот и закончились наши поздравления,

Давай нам, Котик, угощенье.

Кот: Конечно, угощенье, я совсем забыл.

Открывает лукошко. (Удивляется.) Ай, ай, ай!

Ведущий: Что с тобой случилось?

Кот: Горе! К вам спешил я, нёс конфеты…

Ведущий: Где ж они сейчас?

Кот: Их нету-у! Потихоньку, понемногу съел конфеты по дороге…

Только фантики остались… (Разбрасывает фантики по полу.)

Ведущий: Вот те раз! Что же делать нам сейчас?

Кот: Что же делать я не знаю… Где бы мне конфеты взять?

Предлагаю вам, ребята, здесь чуть-чуть поколдовать!

Кошка : Прежде чем так колдовать, надо всё вокруг прибрать.

Фантики скорее несите и в коробочку кладите!

Дети собирают фантики.

Кот: Молодцы! А вот теперь 1,2,3,4,5 –начинаем колдовать.

Дружно ручками мы хлопнем, бойко ножками притопнем,

По корзинке постучим. Что в корзинке поглядим.

Открываем корзинку с другой стороны, где лежат конфеты.

Ой, скорее смотрите, детки, вместо фантиков – конфетки!

Кошка : Что же, Котик, не зевай, ребятишек угощай!

Кот: Угощаю, угощаю, с праздником всех поздравляю!

Кошка : Но прощаться нам пора, до свиданья, детвора!

Кот с Кошкой под музыку уходят.

Ведущий: Праздник наш мы завершаем, что же вам ещё сказать?

Разрешите на прощанье Вам здоровья пожелать!

Дети: (вместе) Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Ведущий: Песни пели, танцевали и гостей мы развлекали.

До свиданья, в добрый час, ждём ещё на праздник вас!

Дети под музыку уходят в группу.

Публикации по теме:

Развлечение в младших группах «Зимняя дискотека» Развлечение в младших группах «Зимняя дискотека" Под музыку дети заходят в зал и садятся на места. Выбегают медвежонок и зайчонок. Зайчонок:.

Сценарий 8 марта для ясельной группы «Кошкин дом» Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение (ГБДОУ) Детский сад №28 Невского района Санкт -Петербурга «Кошкин дом».

Сценарий 8 марта «Кошкин дом» для средней группы Сценарий 8 марта «Кошкин дом» для средней группы Звучит песня о маме, дети входят в зал с цветами, проходят по кругу, встают полукругом,.

Сценарий «День дошкольного работника» в младших группах Цель: Формирование представления о празднике «День защитника отечества» задачи: - создать условия для воспитания чувства уважения к Российской.

Сценарий осеннего праздника в младших группах Дети входят в зал, садятся на стульчики. Вед: Здравствуйте, дорогие ребята! Вы узнаете, что на улице осень? Месяц Октябрь – он разноцветен.

Сценарий утренника 8 марта для детей младших групп «Скатерть-самобранка» «Скатерть-самобранка» (Утренник 8 марта для детей младших групп.) Ведущая: С днем восьмого марта, С праздником весенним, С первыми цветами.

Сценарий утренника 8 Марта во второй младшей и средней группах «Праздник бабушек и мам» Дети стоят парами по всему залу Ведущий: Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко. Главный праздник наступает, Солнышко его встречает.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта, в средних группах «Мы помощники у мамы» Цель: создание праздничного настроения в рамках празднования Международного женского дня. Задачи: 1. Создать праздничную обстановку, разнообразить.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта, в старших группах «Спешим поздравить наших мам» Цель: создание праздничного настроения в рамках празднования Международного женского дня. Задачи: 1. Создать праздничную обстановку, разнообразить.

Спортивно-развлекательное мероприятие младших группах. 23 февраляСпортивно-развлекательное мероприятие младших группах. 23 февраля Государственное бюджетное образовательное учреждение «школа» № 2057 Спортивно - развлекательное мероприятие в младших группах «Ягодка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий 8 Марта в младших группах «Кошкин дом»
Опубликовано: 12 марта 2017 в 10:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД