Сценарий 8 Марта в старшей группе «Волшебный цветок»

Виктория Межерицкая
Сценарий 8 Марта в старшей группе «Волшебный цветок»

Под музыку воспитатели и мальчики входят в зал.

ВЕД. - Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Как замечательно, что сегодня мы отмечаем самый чудесный добрый праздник - праздник добра и любви, посвященный вам, наши дорогие мамы и бабушки. Оставайтесь всегда такими же милыми, красивыми, любящими и любимыми.

Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник наших мам!

Ушли подальше злые тучи,

И солнце улыбнулось нам.

Вас поздравляем ласково,

Шлем солнечный привет,

И всем вам, наши мамочки,

Желаем долгих лет!

1 МАЛ. - Первым солнечным лучом

Постучался праздник в дом,

И от радости сосульки

Зазвенели за окном.

2 МАЛ. - Мы, услышав звон капели,

Быстро спрыгнули с постели,

К двери мчимся босиком,

Открываем настежь двери:

Праздник, заходи в наш дом!

3 МАЛ. - Скоро праздник. Все готово?

Эй, никто не опоздал?

Там девчонки все в обновах!

Украшай скорее зал!

4 МАЛ. - Говорил же вам, ребята,

К сроку можем не успеть.

Всё девчонки виноваты,

Им бы только песни петь!

5 МАЛ. - Тише, тише, не ругайтесь!

Вот они, уж тут как тут!

ВСЕ- Веселее улыбайтесь,

Наши девочки идут!

В зал заходят девочки.

1 ДЕВ. - Люблю свой дом, свою речушку,

Люблю в ней каждую ракушку,

И каждый камушек на дне,

И мостик-радугу над ней!

2 ДЕВ. - Люблю свой лес в зеленой сайке,

Ромашки в поле на лужайке,

Люблю я солнце, добрый ветер,

А маму - больше всех на свете!

3 ДЕВ. - Мама долго хлопотала:

Все дела, дела, дела.

Мама за день так устала,

На диване прилегла.

4 ДЕВ. - Я ее не буду трогать,

Только возле постою,

Пусть поспит она немного.

Я ей песенку спою.

5 РЕБ. - Умылось солнышко с утра

Сверкает в вышине.

Улыбки дарит детворе,

Всем мамам и весне.

6 РЕБ. - Пускай веселая весна

Разносит наши голоса

Мы мам поздравим с Женским Днем

И нежно песенку споем.

«ПЕСЕНКА ДЛЯ МАМОЧКИ.

Садятся на стульчики. Под музыку в зал вбегает НЕЗНАЙКА.

НЕЗНАЙКА- Здрасьте. Кажется, я не опоздал:

ВЕД. - Погоди, погоди: А ты кто такой?

НЕЗНАЙКА- Кто, кто: Незнайка.

ВЕД. - Здравствуй, Незнайка! И что ты у нас делаешь?

НЕЗНАЙКА- Как что? В гости к вам пришел.

ВЕД. - А у нас сегодня праздник мам и бабушек.

НЕЗНАЙКА- Праздник? Вот здорово? Хотите, почитаю вам свои стихи? Я же

настоящий талант!

ВЕД. - Но твои дразнилки нам не подойдут, потому что сегодня наши стихи посвящаются мамам. Давай послушаем ребят.

Дети выходят и становятся в центре зала.

1 РЕБ. - Мы сегодня встали рано,

Мы сегодня не шалим,

Мы сегодня к нашим мамам

С поздравлением спешим.

2 РЕБ. - Наша мама, как фонарик,

От нее тепло и свет.

Ей подарим красный шарик

И еще цветов букет!

ПЕСНЯ ПРО МАМУ.

ВЕД. - Ах, какая нежная песенка. Мне кажется, после такой песни мы должны

предложить вашим мамам поиграть с нами.

ИГРА С МАМАМИ.

ВЕД. - Незнайка, можно тебе задать один вопрос?

НЕЗН. - Можно.

ВЕД. - Скажи, пожалуйста, а ты всегда один гуляешь без присмотра?

НЕЗН. - А кто такой этот присмотр? И зачем он должен со мной гулять?

ВЕД. - Незнайка, присмотр - это никто. Присмотр - когда взрослые присматривают за

детьми.

НЕЗН. - Это еще зачем?

ВЕД. - Как это зачем? Ты же можешь заблудиться, потеряться, да и мама будет очень

переживать. Ты знаешь, какая история произошла с упрямыми зверятами? Нет?

Тогда давай посмотрим:

Часто, дети, вы упрямы,

Это знает каждый сам.

Говорят вам наши мамы,

Но не слышите вы мам.

Как-то звери потерялись

И без мамочки остались.

Они весело играли

И от мамочки отстали.

Звучит музыка. Выбегает Зайчонок.

ЗАЯЦ- Я, наверно, потерялся

И без мамочки остался.

Где же мамочка моя,

Мне так плохо без тебя.

Не могу тебя найти,

Видно сбился я с пути.

Звучит музыка. Выбегает Лисенок.

ЛИСЁН. - И я тоже потерялся

И без мамочки остался.

Убежал я от нее,

А теперь в лесу темно.

Что мне делать? Я не знаю:

Я по мамочке скучаю.

Звучит музыка. Выходит Медвежонок.

МЕДВЕЖ. - А я тоже потерялся

И без мамочки остался.

Захотелось взрослым стать,

Вот пошел один гулять.

Я ушел без разрешенья.

Ох, сплошные огорченья.

Под музыку выбегает Волк.

ВОЛК. - Почему вы здесь сидите?

Отчего вы так грустите?

ЗВЕРЯТА- Мы сегодня потерялись

И без мамочки остались.

ВОЛК - Вам, зверята, помогу,

Ваших мам я позову:

У-у-у! У-у-у!

Мамы, вы сюда бегите

И зверятам помогите!

Под музыку выбегают Мамы: Зайчиха, Лиса и Медведица.

ЗАЙЧИХА- Очень долго вас искали.

Ну, зачем вы убежали?

ЛИСА- В лес один ты не ходи,

Лучше дома посиди.

МЕДВЕДИЦА- Как меня ты напугал,

Лучше б дома отдыхал.

ЗВЕРИ- Вы простите мамы нас,

Будем слушаться мы вас.

Под музыку зверята убегают на свои места.

НЕЗН. - Шалуном я был всегда,

Но послушным стать пора.

Это правило, ребята,

Надо выучить всем вам: и большим, и малышам.

ВЕД. - Замечательные стихи. Я думаю, наши ребятишки поняли, как важно быть

послушным. И мне очень приятно, что именно ты, Незнайка, об этом им сказал.

НЕЗН. - Я буду помогать всегда,

Поверьте, это не слова.

Я сейчас вам докажу,

Что дружбу с вами я ценю!

Приглашаю всех ребят

Со мною вместе танцевать.

ИСПОЛНЯЮТ ПАРНЫЙ ТАНЕЦ.

Звучит музыка. В зал, оглядываясь, входит старуха Шапокляк. Проходя по залу, она случайно сталкивается с Ведущей

ВЕД. - Простите, а вы кто такая и что вы здесь делаете?

ШАПОКЛЯК- Я, значит, иду, иду и вижу, значит, красивое объявление висит. Мол,

зовем бабушек и мам на праздник. Ну и зашла, я ведь тоже бабушка.

ВЕД. - Чья же вы бабушка? Что-то я вас не припомню, ни разу не видела в детском саду.

ШАПОКЛЯК- Ой, милая, внуки-то мои давно выросли.

ВЕД. - Посмотри, Шапокляк, а нам на праздник сегодня не только мамы, но и бабушки

пришли. Самые добрые, самые заботливые, и мы их тоже хотим поздравить.

1 РЕБ. - У мамы – работа,

У папы – работа.

У них для меня остается суббота,

А бабушка дома всегда.

Она не ругает меня никогда.

2 РЕБ. - С бабушкой мы буквы в книжке разбираем,

С ней играем в куклы, в классики играем.

Важные секреты шепчем ей на ушко,

Потому что бабушка – лучшая подружка.

3 РЕБ. - Будьте веселы, красивы,

Всем дарите ласку, свет.

Вам здоровья пожелаем,

И дожить аж до ста лет.

4 РЕБ. - Бабушек добрых любят все дети,

Бабушкам милым – наши приветы.

5 РЕБ. - Кто на свете самый ласковый, самый добрый, самый заботливый? Конечно, это

бабушка. Бабушка похожа на весеннее солнышко. Мы хотим подарить нашим бабушкам песенку.

ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ.

ВЕД. - А теперь пришло время преподнести подарок вам, дорогие наши мамы. Наш

удивительные волшебные цветочки.

Ведущая подходит к цветкам без лепестков.

Ой! Что это такое? От цветков остались одни стебельки.

А где же его волшебные лепестки?

НЕЗН. - Я вам помогу! У меня где-то есть волшебный фонарик. Вот он и поможет нам

узнать имя того, кто это сделал.

Под музыку Незнайка обходит зал, проводя фонариком по лицам детей и зрителей.

ШАПОКЛ. - Себя не забудь проверить!

Незнайка останавливается перед Шапокляк:

Ну и что ты на меня так смотришь?

НЕЗН. - Мне кажется, мы с вами знакомы. Подождите, подождите! Я вспомнил.

Вы - не бабушка.

ШАПОКЛ. - Ты прав, я - дедушка. Недаром тебя прозвали Незнайкой.

НЕЗН. - Но зато я знаю кто вы такая! Вы - старуха Шапокляк! Именно вы оборвали

все лепестки.

ШАПОКЛ. - Ну и что! Ну, я спрятала ваши лепестки. Ишь, раскричался.

ВЕД. - Но зачем вы это сделали?

ШАПОКЛ. - И вы еще спрашиваете? Кто меня пригласил сегодня? Никто. Обиделась

я на вас.

ВЕД. - Успокойтесь, пожалуйста. Вы нам скажите, как вернуть лепестки?

Что мы должны сделать?

ШАПОКЛ. - Чтобы лепесточек получить,

Надо слово вам сложить.

А слово это не простое,

Слово это дорогое.

НЕЗН. - А какое это слово?

ВЕД. - Не волнуйся, Незнайка. Я, кажется, знаю:

Кто на свете всех дороже

Всех милее и надежней?

Кто печет нам пироги,

Кто нам чистит сапоги?

Вместе с нами кто играет,

Книжки разные читает?

Кто всегда нас понимает

Любит, нежит и ласкает?

НЕЗН. - Ну, конечно, это - мама!

ВЕД. - Молодец, Незнайка! А слово «мамочка» сложить сможешь? Ну, ничего, ребята тебе помогут.

ИГРА «СОБЕРИ СЛОВО»

НЕЗН. - Ура! Получилось! Шапокляк отдавай обещанный.

ШАПОКЛ. - Ну, ладно, вижу дети, действительно, любят своих мам.

А вот полюбите меня. Знаю, добрых людей любить легко, а вы меня

полюбите - вреднющую и злющую. Ну, скажите: «Мы тебя прощаем».

Дети говорят хорошие и добрые слова старухе Шапокляк.

ШАПОКЛ. - Ну хорошо, раздобрили бабушку. А теперь идите вон по той дорожке,

и найдёте свои цветочки. Ну а мне пора прощаться с вами. До свидания!

НЕЗН. - Бабушка, пойдём я тебя тоже поздравлю с праздником. До свидания, ребята!

ТАНЕЦ «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»

В конце танца дети находят цветы и дарят их мамам.

ВЕД. - Это подарки от наших детей, маленькие цветочки. Мы очень хотим, чтобы эти цветы, принесли в ваши дома любовь, счастье и взаимопонимание.

Публикации по теме:

Праздник 8 марта! Сценарий развлечения Ведущий: праздник к нам пришел весной Самый ласковый родной этот праздник дорог нам. Что за праздник? дети хором: Праздник мам! Мамы,.

Сценарий праздника «8 марта с Карлсоном»Сценарий праздника «8 марта с Карлсоном» В сценарии участвовали: - Ведущий - Карлсон - Дети Репертуар: песня "Мам поздравляем" (сл и муз Н. Топтыгиной) песня про Карлсона песня.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сценарий 8 Марта в старшей группе «Волшебный цветок»
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 13:58
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Богатыри земли русской».
Цель: «Формирование представлений о героическом прошлом Древней Руси, о русских богатырях – защитниках земли русской». Задачи. Образовательные: - учить...
Конспект занятия по развитию речи «Моя семья»
Конспект занятия по развитию речи "Моя семья" во второй младшей группе. Цель: формировать представления о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях...
Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» —...
Программное содержание. Учить рисовать узор на форме розеты. Располагать узор в соответствии с данной формой. Придумывать детали узора по своему желанию....
Новогодний ангелочек.
Ангелочка решили мы делать в предверии Нового года, так как в это время начинаем украшать группу, лестницы и конечно же наши жилища. Нашим ангелочком...
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми средней группы в технике...
Программные задачи . Развивать навыки и умения детей в технике"пластилинография":растирание пластилина по поверхности картона, передавать образность...