Сценарий агитбригады по дорожному движению «Приключения Балды»

Ирина Горпенко
Сценарий агитбригады по дорожному движению «Приключения Балды»

Сценарий агитбригады по дорожному движению «Приключения Балды»

Цель: Профилактика дорожного движения.

Задачи:

Учить соблюдать правила дорожного движения.

Напомнить детям о правилах езды на велосипеде.

Воспитывать культуру поведения на проезжей части улицы.

(На экране улица, едут автомобили. На сцене 6 детей стоят в две шеренги в шахматном порядке, поют песню «Этот мир состоит из пешеходов», автор неизвестен. Начинает петь ведущий, дети повторяют последние слова с движениями).

Этот мир,

(этот мир) – дети повторяют

состоит из пешеходов,

(пешеходов? - удивляются, поднимая плечи вверх

Транспорта, водителей

И, конечно же, дорог,

(дорог? – наклон тела вперед, показывая руками дорогу.

Чтобы все в этом мире жили дружно,

(дружно, - дети поднимают обе руки вверх.

Непременно всем нам нужно,

(нужно) – на каждый слог поворот головы вправо, потом влево.

Жить по правилам дружок.

Припев: Соблюдайте их, друзья, нам без них никак нельзя.

Пешеходы,

Автомобили, - дети шагают, меняясь пары местами.

Правило, дорожного движения.

Пешеходы, автомобили, - шагают, меняясь обратно.

Правило дорожного движения.

(С окончанием песни, убегают на место, остается ведущий в роли Пе-де-дешки).

Пе-де-дешка:

Здравствуйте, мои друзья!

Хочу представить вам себя:

Зовут меня – Правила дорожного движения

Коротко – Пе-де-дешка я.

Живу не в море, на земле,

Но не в деревне, не в селе,

Белогорск мой дом родной,

Где проживаем мы с тобой.

(На экране фотографии города).

В гости я пришла

И есть на это основанье

55 лет со дня переименования.

Был наш город очень давно

Куйбышевка – Восточная.

Дома там были небольшими,

Груз, лошади везли, а не автомобили.

Из года в год наш город процветает –

Построен стадион, спорткомплекс вырастает.

Аттракционов, новых в парке и не счесть,

Зимой здесь снежный городок, каток ледовый есть.

И вот однажды, господа,

На уличных просторах

Появился сказочный Балда.

(Балда едет на телеге, слышится ржание и цокот копыт лошади, останавливается на середине сцены).

Балда:

П-р-р, стой, лошадка, стой милая моя.

И куда же мы попали?

Это не сказка, вижу город я.

Автомобилей куча! Но не беда!

И не был бы я сказочный Балда.

Уж я транспорт быстро заменю

И гонку лихую начну.

(Проезжает дальше по сцене за кулисы и пересаживается на велосипед)

Пе-де-дешка:

Было утро, все спешили.

Груз везли автомобили.

(Дети стоят по три человека в каждой кулисе, поочередно выезжают навстречу друг другу на соответствующих машинах до середины сцены и говорят слова).

1 ребенок: молоко везет молоковоз.

2 ребенок: трактор сена целый воз.

3 ребенок: бензовоз везет бензин.

4 ребенок: фургон мебель в магазин.

5 ребенок: вез автобус пассажиров.

6 ребенок: хлебовозка хлеб везла.

Пе-де-дешка:

И лишь наш лихой наездник

Поважней нашел дела.

Балда хочет быстрым стать

И автобус обогнать.

(Выезжает автобус – ребенок, а за ним Балда, обгоняя его, упирается в знак).

Пе-де-дешка:

Ему до знаков дела нет!

Здесь знак стоит!

Ребенок – знак:

Стой! Запрет!

Белый круг с каймою красной,

На велосипедах здесь опасно!

Ездить между машин нельзя –

(Грозит пальцем Балде и поворачиваясь в зал, говорит).

Запрещено для всех, друзья!

Балда:

Не учите вы меня,

Дорожных знаков не признаю я.

Они мне вовсе не нужны,

Какие-то квадраты и круги!

Пе-де-дешка:

Вдруг на встречу, ему ЗИЛ!

Еле он затормозил!

(Гул машин, визг тормозов, сигнал).

Балда:

Куда мчишься мне навстречу

Видишь еду я, Балда!

Не испугаешь ты меня!

(Машет кулаком).

Пе-де-дешка:

Здесь движение не просто

Здесь не шутка, перекресток!

(Едут машины, заключая Балду в круг).

Транспорт весь столкнулся вдруг,

И Балду, тут взял испуг.

Он не едет, он сидит

И вокруг себя глядит.

Балда:

Что город, не пойму?

В куче машин я сижу.

Нужно скорей мне вернуться обратно

Ведь здесь нет никакого порядка.

(Дети перестраиваются в две шеренги: впереди становятся парами с правой и левой стороны, а вторая шеренга – три человека, держат руль; знак разрешающий проезд на велосипеде и запрещающий).

(Вторая шеренга детей начинает читать стихи):

1ребенок:

Мальчишке, сорванцу и непоседе

Нельзя гонять весь день на велосипеде.

Рискуешь своею ты головой –

Может опасность случиться с тобой!

2 ребенок:

Вот под этим знаком едем

(Показывает рукой на поднятый знак).

На своем велосипеде.

Не рискуй и не шути,

А велосипедную дорожку найди.

(Все дети хором говорят).

Дорожную азбуку нужно учить,

Чтобы под автомобиль не угодить.

(Исполняют песню с движением).

Песня «Дорожный знак», автор неизвестный.

(На первую часть вступления дети, стоя на месте, имитируют ходьбу. На вторую часть вступления – заводят моторы, показывая руками в правой стороне, а потом в левой).

1 Если вышел на дорогу, знай ты не один.

Наш совет немедленно тебе необходим.

Он тебе подскажет, что и где и как?

Верный путь тебе укажет, тебе укажет

Дорожный знак, дорожный знак.

(На проигрыше повторение движения «завод моторов»).

2 Что, когда, куда, откуда и ДДТП,

Голосуем за порядок против ДДТП

Аварий, ситуаций, он заклятый враг

За тебя готов сражаться, готов сражаться

Дорожный знак, дорожный знак.

(Проигрыш – движения те же).

3 Только вот на каждый случай нас не напасти

В голове ты постарайся всех нас уместить,

Твой не осторожный, он поправит шаг

Он попутчик знак дорожный, знак дорожный,

Дорожный знак! Дорожный знак!

Этот сценарий агитбригады по дорожному движению составлен на основе стихотворной сказки про Балду, автором которой является Моторина Ирина Владимировна – воспитатель изобразительного искусства МДОАУ№17, города Белогорска, Амурской области. Выступление агитбригады заняла первое место среди муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Белогорска, Амурской области. Этот сценарий рекомендую, как основу для проведения любых форм по дорожному движению. Песни можно найти в интернете.

Публикации по теме:

«Наш друг Светофор» — конкурсная работа«Наш друг Светофор» — конкурсная работа Недавно в нашем детском саду был объявлен конкурс «Наш друг – СВЕТОФОР».Мы с ребятами тоже решили принять участие в этом конкурсе. Основу.

План по ПДД на 2012–2013 учебный годПлан по ПДД на 2012–2013 учебный год Дошкольный возраст- это период, когда формируется человеческая личность. Правила поведения следует разъяснять детям подробно, а затем следить.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Сценарий агитбригады по дорожному движению «Приключения Балды»
Опубликовано: 16 марта 2013 в 15:46
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Шар»
Меньше месяца осталось до наступления главного праздника, которого ждут все дети и даже взрослые - Нового года. В детском саду все уже начали усердно...
Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста...
( Дети заходят в зал, встают полукругом) Муз. руководитель. Здравствуйте, дети! Посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними,...
Конспект занятия по рельефной лепке в средней группе на тему: «Зима в лесу»
Программное содержание: - закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе; - расширить и закрепить знания детей о диких животных, об...
Наши развивающие планшеты
Здравствуйте уважаемые коллеги. В нашем детском саду объявлен конкурс ноябрь - январь "Развивающие пособия для детей раннего возраста". Вот,...
Присоединились к акции «Гирлянда дружбы».
Гирлянда дружбы. ( Фотоотчет) 2 декабря воспитанники старшей группы МКДОУ «Терновский детский сад №1» стали участниками Международной миротворческой...