Сценарий активизирующего общения по познавательно-речевому развитию с детьми 1,5–3 лет «Мы вырастили на огороде»

Наталья Авдеева
Сценарий активизирующего общения по познавательно-речевому развитию с детьми 1,5–3 лет «Мы вырастили на огороде»

Тема: «Мы вырастили на огороде»

Цель совместной деятельности взрослых и детей: развитие познавательно-речевой деятельности дошкольников на основе интеграции различных образовательных областей.

Задачи:

1. Понимать и правильно выполнять задания педагога.

2. Узнавать и называть овощи в натуральном виде и на картинках.

3. Учить повторять за педагогом несложные фразы.

4. Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику рук.

5. Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения девочек и мальчиков.

6. Дать детям представление о том из чего готовят суп.

Материалы и оборудование:

1. Корзинка с овощами: свекла, капуста, морковь, огурец, помидор, картофель.

2. Рисунки на отдельных карточках (солнце, дождь, грунт, человек, лейка).

3. Набор картинок «Овощи».

4. Картофельные штампики (капуста, морковка).

5. Гуашь зеленого, оранжевого цвета.

6. Овощи – нарезанные на разных тарелках овощи.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.

Структура организованной образовательной деятельности:

Познавательная. Рассматривание овощей, сравнение по цвету, форме.

• Игровая. Пальчиковая гимнастика: “Засолка капусты”

• Коммуникативная. Упражнение «Поливаем огородные грядки»

• Физкультминутка «Зайцы»

• Продуктивная. Заполняем нарисованные банки картофельными штампиками - овощами.

• Угощения из овощей.

Публикации по теме:

«Наш огород»«Наш огород» В нашем детском саду в марте прошёл конкурс на тему "Уголок природы". Вместе с детьми мы вырастили огород. На огороде были посажены такие.

Обобщенный педагогический опыт. «Сказка как познавательно — речевое развитие детей дошкольного возраста» ОБОБЩЕНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ. «Сказка как познавательно - речевое развитие детей дошкольного возраста» ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА:.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Научная лаборатория
  • Фразеология
Автор публикации:
Сценарий активизирующего общения по познавательно-речевому развитию с детьми 1,5–3 лет «Мы вырастили на огороде»
Опубликовано: 14 октября 2013 в 14:52
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе №2 за первое...
Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной...
Ежегодная акция «Покормите птиц зимой». Наше угощение для пернатых
Ежегодная акция «ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ». Наше угощение для пернатых. Цель: расширение представлений воспитанников о зимующих птицах, роли человека в...
Мастер-класс от детей средне — старшей группы «Рисование по мотивам сказки Колобок»
Задачи: учить детей рисовать сюжет из сказки Колобок; совершенствовать технику владения кистью и гуашью; учить использовать элементы декоративного...
Музыкальные инструменты из бросового материала.
Дети младшего дошкольного возраста проявляют интерес ко всему, что их окружает. Но особенный интерес проявляется к звукам. Поэтому я для своих малышей решила...
Сюрпризная дидактическая игрушка «Веселый клоун» своими руками
Поролон – отличный материал для изготовления детских поделок. Предлагаю вашему вниманию сюрпризную дидактическую игрушку «Клоун», изготовленную из цветного...