Сценарий активизирующего общения по познавательно-речевому развитию с детьми 1,5–3 лет «Мы вырастили на огороде»

Наталья Авдеева
Сценарий активизирующего общения по познавательно-речевому развитию с детьми 1,5–3 лет «Мы вырастили на огороде»

Тема: «Мы вырастили на огороде»

Цель совместной деятельности взрослых и детей: развитие познавательно-речевой деятельности дошкольников на основе интеграции различных образовательных областей.

Задачи:

1. Понимать и правильно выполнять задания педагога.

2. Узнавать и называть овощи в натуральном виде и на картинках.

3. Учить повторять за педагогом несложные фразы.

4. Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику рук.

5. Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения девочек и мальчиков.

6. Дать детям представление о том из чего готовят суп.

Материалы и оборудование:

1. Корзинка с овощами: свекла, капуста, морковь, огурец, помидор, картофель.

2. Рисунки на отдельных карточках (солнце, дождь, грунт, человек, лейка).

3. Набор картинок «Овощи».

4. Картофельные штампики (капуста, морковка).

5. Гуашь зеленого, оранжевого цвета.

6. Овощи – нарезанные на разных тарелках овощи.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.

Структура организованной образовательной деятельности:

Познавательная. Рассматривание овощей, сравнение по цвету, форме.

• Игровая. Пальчиковая гимнастика: “Засолка капусты”

• Коммуникативная. Упражнение «Поливаем огородные грядки»

• Физкультминутка «Зайцы»

• Продуктивная. Заполняем нарисованные банки картофельными штампиками - овощами.

• Угощения из овощей.

Публикации по теме:

«Наш огород»«Наш огород» В нашем детском саду в марте прошёл конкурс на тему "Уголок природы". Вместе с детьми мы вырастили огород. На огороде были посажены такие.

Обобщенный педагогический опыт. «Сказка как познавательно — речевое развитие детей дошкольного возраста» ОБОБЩЕНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ. «Сказка как познавательно - речевое развитие детей дошкольного возраста» ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА:.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Потешки и стишки
  • Сад и огород
Автор публикации:
Сценарий активизирующего общения по познавательно-речевому развитию с детьми 1,5–3 лет «Мы вырастили на огороде»
Опубликовано: 14 октября 2013 в 14:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Игра-викторина для детей подготовительной группы «Овощи и фрукты».
Игра- викторина для детей подготовительной группы «Овощи и фрукты». Задачи: - активизировать словарный запас детей, - развивать умение выслушивать...
Методические рекомендации «Ступеньки развития познавательно-речевой сферы от малыша к...
Муниципальное автономное дошкольное обоазовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки» Методические рекомендации «Ступеньки развития...
«Декупаж — детям» Консультация для родителей.
Декупаж — это вид прикладного творчества, представляющий собой технику декорирования разнообразных поверхностей с помощью нанесения на них...
Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков»
b ]Образовательные задачи:[ /b] Познакомить детей с новым видом художественного конструирования - из природного материала. Вызвать интерес к обследованию...
Комплекс утренней гимнастики на январь месяц (старшая группа)
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ НА ЯНВАРЬ МЕСЯЦ 1 – ая неделя I. Ходьба в колонне по одному, бег между предметами змейкой. УПРАЖНЕНИЕ С ПАЛКОЙ II. И. П. -...