Сценарий активизирующего общения по познавательно-речевому развитию с детьми 1,5–3 лет «Мы вырастили на огороде»

Наталья Авдеева
Сценарий активизирующего общения по познавательно-речевому развитию с детьми 1,5–3 лет «Мы вырастили на огороде»

Тема: «Мы вырастили на огороде»

Цель совместной деятельности взрослых и детей: развитие познавательно-речевой деятельности дошкольников на основе интеграции различных образовательных областей.

Задачи:

1. Понимать и правильно выполнять задания педагога.

2. Узнавать и называть овощи в натуральном виде и на картинках.

3. Учить повторять за педагогом несложные фразы.

4. Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику рук.

5. Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения девочек и мальчиков.

6. Дать детям представление о том из чего готовят суп.

Материалы и оборудование:

1. Корзинка с овощами: свекла, капуста, морковь, огурец, помидор, картофель.

2. Рисунки на отдельных карточках (солнце, дождь, грунт, человек, лейка).

3. Набор картинок «Овощи».

4. Картофельные штампики (капуста, морковка).

5. Гуашь зеленого, оранжевого цвета.

6. Овощи – нарезанные на разных тарелках овощи.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.

Структура организованной образовательной деятельности:

Познавательная. Рассматривание овощей, сравнение по цвету, форме.

• Игровая. Пальчиковая гимнастика: “Засолка капусты”

• Коммуникативная. Упражнение «Поливаем огородные грядки»

• Физкультминутка «Зайцы»

• Продуктивная. Заполняем нарисованные банки картофельными штампиками - овощами.

• Угощения из овощей.

Публикации по теме:

«Наш огород»«Наш огород» В нашем детском саду в марте прошёл конкурс на тему "Уголок природы". Вместе с детьми мы вырастили огород. На огороде были посажены такие.

Обобщенный педагогический опыт. «Сказка как познавательно — речевое развитие детей дошкольного возраста» ОБОБЩЕНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ. «Сказка как познавательно - речевое развитие детей дошкольного возраста» ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА:.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Потешки и стишки
  • Сад и огород
Автор публикации:
Сценарий активизирующего общения по познавательно-речевому развитию с детьми 1,5–3 лет «Мы вырастили на огороде»
Опубликовано: 14 октября 2013 в 14:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс старинной игрушки с сюрпризом «Зайчик на пальчик»
Многие из нас с детства слышали фразу «Это тебе гостинец от зайчика». Но немногие знают, что же означает эта фраза. Оказывается, её смысл уходит глубоко...
Мастер-класс «Елочка из бумажных салфеток и бросового материала»
Мастер-класс "Елочка из бумажных салфеток и бросового материала" Необходимые материалы и инструменты: • листа картона • туалетная бумага зеленого...
Детский мастер-класс «Пингвины в технике пластилинография»
Уважаемые коллеги! К Новому году всегда хочется сделать с ребёнком что- то интересное, сказочное под ёлочку. Для изготовления таких поделок "своими...
Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок»
Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Цель: активизация внимания, повышение мотивации детей к закреплению пройденного репертуара к...
Наблюдения на прогулке декабрь-январь с детьми младшего возраста
1. Наблюдение за работой дворника. Продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и...