Сценарий активизирующего общения с детьми среднего дошкольного возраста «Наши любимые игрушки»

Кристина Кузьмина
Сценарий активизирующего общения с детьми среднего дошкольного возраста «Наши любимые игрушки»

Наши любимые игрушки

Программное содержание:

Совершенствовать опыт внешнего оформления эмоций;

Побуждать к передачи тонких оттенков настроения, демонстрации компонентов эмоций;

Стимулировать проявления индивидуально-неповторимого стиля поведения, самобытность эмоционального реагирования.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Планируемые результаты: Ребенок способен передавать свои эмоции и чувствует эмоциональное состояние других людей. Проявляет свою индивидуальность в эмоциональном реагировании.

Материал: Набор пиктограмм, игрушки, знакомые детям, листы на каждого ребенка, карандаши.

Ход ООД:

Организационный момент.

Я очень рада видеть вас и мне интересно узнать с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад. Давайте каждый из вас выберет пиктограмму, соответствующую сегодняшнему настроению и расположит ее на стенде. Молодцы!

Основная часть

А теперь давайте вспомним, что приносит нам радость, когда мы находимся в детском саду? (Ответы детей: игрушки, игры с друзьями) Верно, мы радуемся, когда играем в игрушки. А какие игрушки есть у нас в группе? (Ответы детей). Много игрушек вы назвали, молодцы. Я предлагаю вам определить настроение игрушек, которые находятся у меня на столе.

Игра «Определи настроение игрушки»

Ребята, подойдите к моему столу. Обратите внимание, на нем разные игрушки: две куклы, медвежонок, зайчик, белочка. Давайте подумаем, если бы эти игрушки могли бы ожить, то какие бы эмоции они испытывали? (Рассуждения детей)

Игра «Марионетка»

А у меня есть ещё одна игрушка, и называется она марионетка – кукла, которой можно управлять с помощью ниточек. (Показываю марионетку и способ управления ею)

Я предлагаю одному из вас побыть кукловодом, а другой ребенок будет марионеткой. Для этого разобьемся на пары и начнем игру.

А теперь давайте вспомним как мы реагируем, когда нам:

купили красивую игрушку.

товарищ сломал любимую игрушку.

ведут к доктору.

любимая бабушка уезжает.

дали горькую таблетку.

у друга появилась новая игрушка.

мы что-то сломали, сделали что-то плохое.

нам рассказывают интересную сказку.

А сейчас я предлагаю вам нарисовать любимую игрушку. Эта игрушка должна приносить вам радость и удовольствие во время игры, а ещё она должна быть яркой и красивой.

Заключительная часть

Ребята, вспомните, чем мы сегодня занимались?

Что повторили?

Что полезного сделали?

Как изменилось ваше настроение, покажите,пожайлуста.

Ритуал «Искорка добра»

Как всегда, мы поделимся частичкой своей доброты. Трем ладоши и передаем свое тепло и доброту.

Молодцы, теперь у нас сегодня все получится и все задания, игры будут приносить только радость и удовольствие.

Публикации по теме:

Развитие коммуникативных навыков у детей 4–5 лет. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии родителей и воспитателей. В работе описаны особенности.

Социально-эмоциональное развитие дошкольников. Сценарий активизирующего общения для детей 4–5 лет Сценарий активизирующего общения для детей 4 – 5 лет. «Какие бывают эмоции?»Программное содержание: Совершенствовать опыт внешнего оформления.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий активизирующего общения с детьми среднего дошкольного возраста «Наши любимые игрушки»
Опубликовано: 28 мая 2013 в 20:08
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодняя поделка «Необычная ёлочка»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! С наступлением зимы хочется чего-то сказочного, волшебного, и идеи приходят самые необычные, яркие. В преддверии Нового года...
Дидактическое пособие для развития фонематических процессов «Ромашка»
Хочу с Вами поделиться своим пособием, для развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста. Развитие фонематических процессов является...
«Шары для ёлки». Поделка из пластилина и мишуры
Скоро, скоро Новый Год! Он торопится, идёт! Постучится в двери к нам: Дети: здравствуйте, я к вам! Праздник мы встречаем, Ёлку наряжаем, Вешаем...
Детский мастер-класс «Шар»
Меньше месяца осталось до наступления главного праздника, которого ждут все дети и даже взрослые - Нового года. В детском саду все уже начали усердно...
Мастер-класс «Гиацинт»
Мама – самое близкое, дорогое и родное для любого человека. Для малыша ближе мамы никого нет. Именно поэтому праздник День Матери является основным...