Сценарий авторской логосказки для детей старшего дошкольного возраста «Как мишка стал спортсменом»

Лазаренко Ирина
Сценарий авторской логосказки для детей старшего дошкольного возраста «Как мишка стал спортсменом»

Сценарий логосказки «Как мишка стал спортсменом»

Логосказка предназначена для детей старшего и подготовительного возраста. Используется как сценарий к постановке.

Цели:

- формирование связной речи;

- автоматизация поставленных в речи звуков;

- совершенствование грамматической структуры речи;

- пробуждение познавательной активности;

- обогащение словарного запаса;

- воспитание нравственных качеств;

- воспитание понятия о здоровом образе жизни;

- воспитание эмоциональной отзывчивости;

- активизация психических процессов (внимания, памяти, мышления, воображения).

Ведущий:

Просыпаются зверята

И лисята, и зайчата

На зарядку все встают

Фрукты овощи жуют.

(выбегают детки в масках лисят и зайчат, потягиваются.)

Ведущий:

Но живет в лесу Мишутка

Любит спать он не на шутку,

На кроватке поваляться

И не любит он размятся.

На зарядку не встает

Он конфеты лишь жует.

(Выходит мишка с подушкой и ложится. Остальные делают зверята зарядку)

Белочка:

- Мишенька, пойдем на зарядку.

Мишка:

- Лучше тут я полежу и подушку подержу.

Зайчик:

- Мишенька, скушай яблочко.

Мишка:

- Я конфету уже ем,

Фрукты не люблю совсем.

Ведущий:

Но в один прекрасный день

Миша сильно заболел.

Мишка:

- У меня живот болит,

У меня наверно грипп…

Ведущий:

Нужен доктор, несомненно,

Айболита позовем.

(Все зовут Айболита. Выходит Ребенок в белом халате.)

Айболит:

- Где больной? И что случилось?

У тебя живот болит?

- Вижу вовсе тут не грипп.

(Показывает на фантики от конфет)

Айболит:

- Ты, Мишутка, поднимайся,

На зарядку отправляйся.

Скушай яблоко и грушу,

А конфеты ты не кушай!

Будешь ты тогда здоров,

Не тревожа докторов!

Ведущий:

С той поры Мишутка наш

Стал спортсменом высший класс.

Если хочешь быть здоров –

Слушай наших докторов.

На зарядку выходи,

Ручки, ножки разомни.

(Проводится физ. минутка. Все детки делают упражнения)

Ножкой топни:

Раз, два, три!

И другой ты повтори

Раз, два, три!

Ручки хлопают:

Раз, два.

И кивает голова:

Раз, два.

Публикации по теме:

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Творческий проект «В гостях у сказки» ЦЕЛИ ПРОЕКТА: развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре путем освоения сложных игровых умений и навыков..

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Сценарий авторской логосказки для детей старшего дошкольного возраста «Как мишка стал спортсменом»
Опубликовано: 1 января 2014 в 23:36
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Акция «Вторая жизнь ненужных вещей» приуроченная к году экологии в России. Часть I
Российская Федерация является одним из наиболее загрязненных государств в мире и в последнее время ситуация, несмотря на некоторые принимаемые...
Чудеса природы или конструирование из веточек (фотоотчет)
Чудеса природы или конструирование из веточек ( фотоотчет) Природа – это необыкновенный мир, который дарит нам вечную красоту жизни. Каждая травинка,...
Дидактическая игра «Лови — назови».
Тема: Дидактическая игра «Лови – назови». Цель: Закрепление названий и порядка следования времен года, месяцев и дней недели. Задачи: Закрепить знания о...
Символ 2017 года — Петух. Открытка в технике аппликация из бумаги
Есть красивая легенда о петухе и павлине. В ней рассказывается, как обманным путём павлин завладел красивым нарядом петуха, отдав ему взамен свой....
Консультация для воспитателей. Нетрадиционная техника рисования «Эбру»
Нетрадиционные техники рисования дают толчок к развитию детского интеллекта, воображения, фантазии, умение мыслить не стандартно. Необычные материалы и...