Сценарий «День именинника» (подготовительная группа)

Дарья Плотникова
Сценарий «День именинника» (подготовительная группа)

Ведущая:

Что такой день рожденье?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех!

И не зря наш детский сад

Праздник отмечает,

С днем рождения ребят,

Наших поздравляет!

Ребенок:

Мы собрались не случайно,

праздник наш начать пара.

Ведь сегодня отмечает,

день рожденья детвора!

Ведущая:

Пусть день рожденья будет интересным,

Весёлым, шумным, радостным для всех.

Пусть он пройдёт приятно и чудесно

Под звуки музыки и звонкий смех.

Пусть жажда жизни будет неуёмной,

Судьба счастливой, яркой как звезда,

Удача - удивительной, огромной,

Любовь и радость будут рядышком всегда.

Карлсон: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!

Останавливается в середине.

Ведущая: Ребята, кто к нам прилетел?

Дети: Карлсон.

Карлсон: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Ведущая: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

Карлсон: Теперь все?

Ведущая: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Ответы детей.

Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

Карлсон: Как дела?

Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)

Карлсон: Как в детсад идете?

Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Карлсон: Как домой из садика бежите?

Дети: Вот так! (бегут на месте)

Карлсон: Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так! (топают ногами)

Карлсон: А как в тихий час спите?

Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Карлсон: Как над шутками смеетесь?

Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Карлсон: Как шалите?

Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Карлсон: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают.

Карлсон: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самых очаровательных, у самых чудесных детей сегодня день именинника!

Карлсон: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день именинника!

Ведущая: Это почему?

Карлсон: А как же! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие! И в путешествие мы полетим не одни! А ну скорее берем своих мам и папа и отправляемся в путь!

Ведущая: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.

Карлсон: Вот скажите ребята, а вам будет весело, если мы вас просто поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видите, им совсем не хочется, чтобы мы их скучно поздравляли. И потому. (заговорчески улыбается)

Пригласить я всех хочу

В Сладкоежкину страну.

Там печенье и варенье,

Торт, конфеты, шоколад,

Будет сладким день рожденья,

Каждый будет очень рад!

Карлсон: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

Ведущая: Что-то мы такого транспорта не знаем.

Карлсон: А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

Карлсон: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

Карлсон: Мы летим на смехолете

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон: И смеемся мы в полете!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон: В Сладкоежкину страну!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон: Полетим мы. Ай, да ну!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Карлсон: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?

Дети: Сладкие!

Карлсон: Правильно! А кто у нас сладкиши?

Дети: Мы!

Танец «Сладкая песня»

Карлсон: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

Ведущая: Что это за угадайкины игры?

Карлсон: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.

СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА

(Карлсон задает вопросы детям)

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)

3. Что любил Винни Пух? (мед)

4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

Карлсон: А вы почти такие же сладкиши, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»

Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинница первая. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»

Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.

Карлсон: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

Ведущая: Карлсон, а тебе не кажется, что наши мамы и папы загрустили, пришло время и с ними поиграть. Давай мы проведем с ними лотерею, и ты мне в этом поможешь.

Карлсон проходит с коробочкой из которой родители вытягивают свой билет.

1. Чтоб быть Пабло Пикассо, Нужно только вам одно, И он будет только ваш, Простой, вот этот КАРАНДАШ!

(карандаш)

2. Если замучает вас жажда, Не будет виден её край, Вы заварите за мгновенье, Вот этот очень вкусный ЧАЙ!

(пакетик чая)

3. Вас мы с призом поздравляем, И всего лучшего желаем, Пусть он здоровья принесёт, Вручаю вам, вот этот йод!

(бутылочка йода)

4. Чтоб на кухне было чисто, Чтобы всё вытиралось быстро, Я вручаю вам от сердца, Это кухонное полотенце!

(полотенце для кухни)

5. Чтоб ваш носик дышал как цветочек, Я вручаю вам бумажный платочек! (бумажные платочки)

6. А ваш лот таил следующий приз, Я вручаю вам календарный лист! (настенный календарь)

7. Чтобы ваша улыбка была белоснежна и чётка, Прошу получите, ваша зубная щётка!

(зубная щётка)

8. Какую кружку не разбей, поможет склеить супер клей.

(Супер клей)

9. Как зла бывает судьба злодейка, Когда кончается у пульта батарейка (Батарейка)

10. Пригодится эта штучка. Эта ШАРИКОВАЯ РУЧКА.

(ручка)

11. Что бы накопили денег в избытке Шейте наряды сама. Вот вам НИТКИ!

(нитки)

12. Что бы не испытали от подарка вы шок Дарим вам на ключики БРЕЛОК.

(Брелок)

13. Чтоб была всегда прическа; вот вам новая расческа.

(расчестка)

14. Это лучшая игрушка - вам досталась погремушка.

(погремушка)

15. Волновались вы немало, но ведь проигрыша нет. На билет ваш свекла пала, чтобы делать винегрет.

(свекла)

16. Девочка ты иль мальчишка. Приз полезный вам - пустышка.

(пустышка)

17. Не сердись на нас, дружок, выпал спичек коробок.

(спички)

18. Эта маленький намек. Вам достался кошелек.

(кошелек)

19. Разноцветный ровный ряд Разукрасит все подряд.

(цветные карандаши)

20. Нужна она и мне немножко. Одноразовая ложка.

(одноразовая ложка)

21. Не вздумайте на всех сердиться и гвоздь в хозяйстве пригодиться. (гвоздь)

22. Когда идете вы погулять, И чтоб штаны ваши не спали, вы при себе должен иметь Булавочку из стали.

(булавка)

23. Что друзьям прислать привет пригодится и конверт.

(конверт)

24. блондин ты, или же брюнетка Получи скорей конфетку

(конфета)

25. Замечены давно в вас сладкоешкины задатки Получайте конфетки - мармеладки

(мармелад)

26. Развивайте в себе аристократа повадки Получите красивые перчатки (резиновые перчатки)

27. Привезли ее из далека И это без сахара жвачка

(жвачка)

28. Сошьете и юбочку и шторки С подарком супкерским иголкой.

(набор иголок)

29. Красивой будет ваша челка с доставшейся вам заколкой

(заколка для волос)

30. Пускай как дружба будет горяча вам доставшаяся свеча.

(свечка)

Карлсон: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем: «С днем рождения нас!»

Дети кричат.

Карлсон: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

Будьте добрыми и милыми! (Да-да-да)

Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет)

Чтобы мамочки любили! (Да-да-да)

И мороженым кормили! (Да-да-да)

Будь здоровыми и смышлеными! (Да-да-да)

Словно крокодилами зелеными! (Нет-нет-нет)

Пусть же ждет нас всех успех! (Да-да-да)

Эти дети лучше всех! (Да-да-да)

Ведущая:

Поздравляем с днем рождения, ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

Пусть веселье не смолкает,

Звонкий смех.

Пусть поют они и пляшут

Лучше всех!

Карлсон

Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Будет музыка играть,

Будем весело плясать!

Танец вместе с родителями «На шагающих утят»

Ведущая:

Что такой день рожденье?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех!

И не зря наш детский сад

Праздник отмечает,

С днем рождения ребят,

Наших поздравляет!

Песня «день рожденье»

Подарки получить пришла пора,

Вставайте в ряд скорее детвора.

Мы всех вас очень любим, поздравляем

Здоровья, радости и смеха вам желаем

Ведущая:

Мы играли, песни пели,

Но пришёл веселый час,

Будет самый интересный,

Миг на празднике у нас,

В группе ждет нас угощенье,

В честь такого дня рожденья!

Ведущая: Ребятки, посмотрите, наши столы расставлены по временам года. А какие вы знаете времена года (зима, весна, лето, осень).

А вы знаете, в какое время года вы родились?

Тогда рассаживаемся за свои столики, а родители вам помогут.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День именинника»Сценарий праздника «День именинника» Сценарий праздника «День именинника» Цель: поздравить с днем рождения детей, кто родился осенью. Задачи: • способствовать расширению кругозора;.

Сценарий «День Именинника» ДЕНЬ ИМЕНИННИКОВ (Для тех, кто родился летом и осенью) Оборудование: Цветное покрывало, конфетти, 2 столика, 2 кастрюли, 2 половника, 2.

Сценарий праздника «День именинника» ЦЕЛЬ: • Организовать полезный досуг детям. • Способствовать сплочению коллектива. • Способствовать гармоничному всестороннему развитию.

Сценарий праздника «День именинника — день добрых сюрпризов»Сценарий праздника «День именинника — день добрых сюрпризов» Цель: создать положительную эмоциональную обстановку, развитие желания веселиться и доставлять радость сверстникам. Задачи:.

Сценарий праздника «День Республики Башкортостан» (подготовительная группа) Цель и задачи. Воспитывать любовь и уважение к родному краю. Воспитывать доброжелательность, учить внимательно слушать детей, эмоционально.

Сценарий праздника «День матери» (подготовительная группа) Видео «Притча о рождении ребенка» Общий танец с цветами. Дети строятся в полукруг, читают по очереди стихи. Ваня И. : В детском саду суматоха.

Сценарий праздника «День исполнения желаний» подготовительная группа «День исполнения желаний» Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе. ВХОДЯТ ВЕДУЩИЕ. 1 Ведущий: Наши милые женщины, верьте –.

Сценарий праздника «День Матери» (подготовительная группа) Сценарий праздника «День Матери» подготовительная группа Музыкальный руководитель Тиханович Г. В. Ход праздника (Дети под песню «Моя мама.

Сценарий праздника «День Матери» (подготовительная группа)Сценарий праздника «День Матери» (подготовительная группа) Программное содержание: Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений.

Сценарий праздника «День матери» (подготовительная к школе группа) Вед: Добрый день, дорогие друзья! Добрый и праздничный! Праздничный, благодаря самым дорогим, самым родным, ласковым самым и нежным.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Сценарий «День именинника» (подготовительная группа)
Опубликовано: 20 марта 2016 в 19:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Групповой консилиум для родителей «Создание психолого-медико-педагогической службы в...
«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ВЫЕЗДНОЙ МОБИЛЬНОЙ БРИГАДЫ ЦЕНТРА «СО-ДЕЙСТВИЕ» В УСЛОВИЯХ ДОУ» Создание психолого-медико-педагогической службы в детском саду дело...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [ч’]»
Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [ч'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей; упражнять...
Консультация для воспитателей «Театр на фланелеграфе»
Интерес к фланелеграфу у нас, педагогов, бесспорно, большой, и желающих заняться увлекательным и полезным делом немало. Он может быть интересно...
Советы родителям «Как научить ребёнка правильно вести себя в магазине»
«Купи, купи, хоть что-нибудь купи! » – такие крики с плачем, к сожалению, часто можно услышать в магазине. Многие молодые родители сталкиваются с...
Сценарий «Хлебный праздник» для детей старшего дошкольного возраста
Вход: Звучит мелодия песни "Русские края"( муз. П. Ледоницкого, сл. Ю. Полухина. Дети заходят в зал с колосками, останавливаясь у ц. стены, образуя...