Сценарий «День знаний» в детском саду

Алена Калганова
Сценарий «День знаний» в детском саду

Праздник, посвященный Дню Знаний.

Вед: Здравствуйте, друзья!

Маленькие и взрослые,

Веселые и серьезные,

Тихие и шумные,

Красивые и умные.

(Дети здороваются)

Сегодня у нас большой праздник детворы – 1 сентября, День Знаний! Все идут учиться: кто в школу, а кто в детский сад.

Вот и мы собрались все враз

На веселый детский час.

И сегодня в этот праздничный день

Топайте ногами

Хлопайте в ладоши

Шмыгайте носами

Заплетайте косы

Хлопайте ушами,

Рты пораскрывайте

И на меня глядеть, смотреть,

Вы не уставайте!

Ну что, договорились? (Да)

А теперь скажите:

Как вы летом отдыхали?

По друг другу-то скучали?

(Ответы детей)

А смеяться не разучились?

(Ответы детей)

Сейчас я проверю, как вы умеете громко смеяться!

Игра «Кто громче может смеяться»

Вылетает Ириска на воздушных шариках.

Ириска:

Я на шариках летела,

Во все стороны глядела.

Вижу - город подо мной,

Да зелёный он какой!

Там сады кругом, цветы

Небывалой красоты.

И дома стоят большие,

Словно корабли морские.

Как зовётся город этот

Мне скажите по секрету.

Вед: Ириска, ты прилетела в красивый город Казань и попала в детский сад «Аленушка»

Мамы, папы, детвора

В детский сад идут с утра.

Их «Аленушка» всех ждёт –

Любит, нежит, бережёт.

Ириска: В сад? А где же тут цветы?

Вед: Да вот же они, Ириска!

В нашем саду цветы – это наши дети.

Самые весёлые на этой планете.

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, весёлой семьёю живут.

Ириска: А играть ваши дети любят?

Дети. Да!

Ириска:Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру.

Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ).

Кто будет буквы изучать

Читая понемножку?

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).

Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

«Джип» и «Вольво» соберёт,

Папу в садик отвезёт? (ответ)

Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Ириска: Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.

Ириска: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный шар, вы будите хлопать, когда покажу жёлтый – вы будите топать, а если вы увидите в моих руках голубой шар-машите руками и кричите -привет.

Игра «Красный желтый голубой»

Ведущий: А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.

Реб: Мы сегодня поздравляем всех нас с 1 сентября!

И, конечно же желаем, чтобы год прошел не зря.

Чтоб всему мы научились и друзей себе нашли,

Знаний много получили, что-нибудь изобрели

Реб: Если вдруг придется туго, воспитатель тут как тут,

Мы не можем друг без друга, развлеченья подождут.

Мы читаем и играем, мы рисуем и поем,

Обученье продолжаем утром, вечером и днем

Ириска: А я знаю пеню про детский сад, да и вы ее наверное знаете, подпевайте вместе со мной.

Исполняется песня «Детский сад»

Ириска: Скоро прозвенит звонок,

Опоздаю на урок!

Я всё утро волновалась,

Пока в школу собиралась,

Я сегодня первый раз

Иду в школу в 1 класс!

Я немного задержусь,

С вами, детки, развлекусь,

Но, если прозвенит звонок

Побегу я на урок….

Вед: Какой у тебя красивый и большой портфель, что же нужно положить для уроков в портфель?

Ириска: А вы сами отгадайте и отвечайте «да» или «нет»:

На дно кладем кулек конфет? (ДА)

А милицейский пистолет? (НЕТ)

Туда положим винегрет? (НЕТ)

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

А разноцветных кренделей? (ДА)

Салат положим в сумку? (НЕТ)

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Вед: А теперь я задам вам вопросы, что нужно

ученику, чтобы учиться в школе:

1. Я весь мир слепить готов -

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин -

У меня есть. (пластилин)

2. Я большой, я ученик! В ранце у меня. (дневник)

3. Я готов к учебным стартам,

Скоро сяду я за. (парту)

4. То я в клетку, то в линейку.

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (тетрадь)

5. Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (линейка)

6. Если ты его отточишь, нарисуешь всё что хочешь,

Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (карандаш)

Ириска: У меня много карандашей с собой: и простые и цветные…

Вед: Покажи ребятам.

Ириска: (достаёт синий карандаш, спрашивает детей, какого цвета)

А что, ребята, бывает синего цвета? (ответ детей)

А море бывает синего цвета?

(предлагает поиграть в игру: «Море волнуется раз»)-ст. гр

А ещё у меня есть - оранжевый карандаш!

Вед: Ребята, а как можно ещё назвать оранжевый цвет?

Правильно, рыжий! А кто в русских народных сказках известный рыжий герой? (лиса). Назовите сказки, где есть лиса? (Теремок, Колобок, Заюшкина избушка, Лисичка-сестричка и серый волк, Лиса и кувшин, Лисичка со скалочкой, Рукавичка и др.)

Шла лисица по дорожке

Принесла для нас горошки! –рассыпает мячики

Вы горошки соберите,

Все в корзинку положите!-мл. гр

А теперь пришла пора станцевать нам детвора

Танец общий-4 шага

Ириска: Есть и жёлтый карандаш,

Чёрный и лиловый,

Но, из всех карандашей

Я люблю зелёный!

(достаёт зелёный карандаш, просит назвать, что бывает

зелёного цвета)

А лягушка – какого цвета?

Вправо-прыг,

Влево-прыг,

И потеряли ушки,

Мы теперь не дети,

Мы теперь-лягушки!

Игра: прыжки на мячах-ср, ст, подг гр

Ириска: А ещё метелки эти захватила я с собой,-показывает

Кто здесь смелый и проедет на метелочке со мной!

(игра «Проедь на метле-командная»).

Вед: Ребята, а вы знаете, какие уроки будут у Ириски в школе?

(ответ детей)

Ириска, а ты считать умеешь?

(предлагает ему загадки на счёт, дети помогают отгадывать)

Загадки:

1. У Сережи карандашик

И еще один - у Даши.

Сколько же у малышей

На двоих карандашей? (два)

2. У меня есть две игрушки,

Завтра дам одну Ванюшке.

День рождения у Тани,

Отнесу я ей коня.

Сколько же игрушек станет

Завтра дома у меня? (ни одной).

Ириска: Вы такие молодцы,

Умные ребята,

И поэтому Ириска

Вам вручит - награду!

(достаёт кулёк конфет)

Вы, ребята, не зевайте,

Угощенье принимайте!

(угощают детей конфетами)

Звенит звонок

Ириска: Ой, уже звенит звонок,

Опоздаю на урок!

Вам на память оставляю шарики воздушные,

Чтобы были вы всегда детками послушными (убегает)

Вед:Как маленькую детскую планету

Мы запускаем шар воздушный этот.

Лети, лети в глубины мирозданья.

Сегодня праздник наш – День знаний!

Стремитесь, ребята, в науку добра.

В добрый путь, в славный путь, детвора.

В небо отпускается воздушные шары

Вед: Что ж, с днём Знаний вас, ребята.

Мы вам очень-очень рады!

Детский сад готов для вас,

На путь знаний – в добрый час!

общий танец

Праздник заканчивается

Публикации по теме:

«Вся страна ждала не зря это утро сентября». Фотоотчет«Вся страна ждала не зря это утро сентября». Фотоотчет Вся страна ждала не зря это утро сентября. Ждали и мы это праздничное утро. А встретили мы его шумно и весело. В нашем детском саду сегодня.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема «День Знаний» Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания детей о школе, о значении обучения.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Игрушки
  • Человек
Автор публикации:
Сценарий «День знаний» в детском саду
Опубликовано: 18 января 2014 в 17:30
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник»
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник». Возрастная группа: средняя группа Цель: Доставить детям положительные эмоции и хорошее...
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное ремесло...
Фотоотчет: рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках»
Задачи: учить детей рисовать гуашью; показать приемы работы с гуашью; развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций; воспитывать...
Магнитик — сувенир. План — конспект совместной деятельности. Средняя группа.
Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;...
«Окна в дыму» (фото отчет детского творчества по теме «Безопасность»)
Прошла у нас неделя безопасности. Как результат работы было рисование « С дымом мешается облако пыли. » В работе с детьми мы использовали различные...