Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие на поляну игр и сказок»

Елена Скворцова
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие на поляну игр и сказок»

1. Звучит музыкальное вступление.

Дети имитируют поездку на поезде все сидят в вагончиках и едут

Песня «Вот какое наше лето»

2. Дети читают стихи про лето.

Читают дети:

1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

5.-Что ты мне подаришь, лето?

-Много солнечного света!

В небе радугу-дугу!

И ромашки на лугу!

6. -Что ещё подаришь мне?

-Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

7. Летний дождик, тёплый душ!

На ветру искрится!

Оставляет море луж,

Чтобы всем напиться!

8. К нам на длинной мокрой ножке

Дождик скачет по дорожке.

В лужице - смотри, смотри!

- Он пускает пузыри.

Тёплый дождик лил да лил,

Дело делал, не шалил:

Вымыл крышу у скворечни,

Вымыл ягоды-черешни.

Протянули мы ладошки.

Дождик их помыл немножко.

3 Музыка дождя

Песня «Кап-кап, кап- кап» дети 3-х лет

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие на поляну игр и сказок»

4. Дети разбегаются кто куда

Выходят гуси

«Песня жили у бабуси….»

5 «Девочка чумазая»

Бабушка

- Ах ты, девочка чумазая,

где ты руки так измазала?

Чёрные ладошки;

на локтях - дорожки.

Девочка

- Я на солнышке

лежала, руки кверху

держала.

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

Ребенок

- Ах ты, девочка чумазая,

где ты носик так измазала?

Кончик носа чёрный,

будто закопчённый.

Девочка

- Я на солнышке

лежала, нос кверху

держала.

ВОТ ОН И ЗАГОРЕЛ.

Ребенок

- Ах ты, девочка чумазая,

ноги в полосы измазала,

не девочка, а зебра,

ноги- как у негра.

Девочка

- Я на солнышке

лежала, пятки кверху

держала.

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

- Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем всё до капли.

Ну-ка, дайте мыло.

МЫ ЕЁ ОТОТРЁМ.

Бабушка

Громко девочка кричала,

как увидела мочалу,

цапалась, как кошка:

Девочка

- Не трогайте ладошки!

Они не будут белые:

они же загорелые.

Ребенок

А ЛАДОШКИ-ТО ОТМЫЛИСЬ.

Ребенок

Оттирали губкой нос -

разобиделась до слёз:

Девочка

- Ой, мой бедный носик!

Он мыла не выносит!

Он не будет белый:

он же загорелый.

Ребенок

А НОС ТОЖЕ ОТМЫЛСЯ.

Бабушка

Отмывали полосы -

кричала громким голосом:

Девочка

- Ой, боюсь щекотки!

Уберите щётки!

Не будут пятки белые,

они же загорелые.

Ребенок

А ПЯТКИ ТОЖЕ ОТМЫЛИСЬ.

Бабушка

- Вот теперь ты белая,

Ничуть не загорелая.

Все вместе

ЭТО БЫЛА ГРЯЗЬ.

6.

1-я ведущая взрослая:

Вот какая белая не чуть не загорелая. Пойдем с нами, только чур не отставать, мы спешим.

2-я ведущая девочка:

Куда ты торопишься?

1-я ведущая взрослая:

Как куда? Мы отправляемся в путешествие.

2-я ведущая девочка:

Подожди! Мы еще ребятам не сказали об этом.

1-я ведущая возвращается ко второй и обращается к ребятам в зал.

1-я ведущая взрослая:

Идём мы вслед за песенкой

Тропинкою лесной.

Нам клёны машут весело

Зелёною листвой.

2-я ведущая девочка:

Жарким летом, ясным днём

С песнями и плясками

В лес дремучий мы идём

За лесными сказками.

1-я ведущая взрослая:

Мы попали в лес.

2-я ведущая девочка:

Лес? А это значит, вот-вот появятся разбойники. (Достает огромную рогатку. Обороняется.)

Звучит музыка из мультфильма "Летучий корабль". Появляются две Бабки-Ежки.

2-я ведущая девочка:

Ну вот, что я говорила! Караул! Разбойники!

1-я ведущая взрослая:

Нет. Это Бабки-Ежки!

7. (Идет фрагмент из мультфильма Частушки Бабок - Ежек. Исполняется под фонограмму.)

1-я ведущая взрослая:

Бабушки-Ягушки! Не задерживайте нас, нам некогда.

1-я Баба-Яга:

А эн-то кто такие?

2-я Баба-Яга:

Что-то они мне не нравятся.

1-я Баба-Яга:

А превращу-ка их.

2-я Баба-Яга (в ужасе):

Только не в это! Не позволю!

1-я Баба-Яга:

А я хочу! (Ссорятся.)

1-я ведущая взрослая:

Стойте, стойте не ссорьтесь, лучше пойдемте вместе с нами на поляну сказок.

2-я Баба-Яга

А что мы там будете делать?

1-я ведущая взрослая:

Играть, петь, веселиться.

1-я Баба-Яга:

Ой играть то мы очень любим

8. Звуки болото. Квакают лягушки

2-я ведущая девочка:

Ой куда это то мы пришли? Я бось….

1-я ведущая взрослая:

На болоте лягушата,

Дружные ребята.

Рано утром обливались,

Полотенцем растирались,

Ножками топали,

Ручками хлопали,

Вправо-влево наклонялись,

И обратно возвращались.

Появляются лягушата

Песня 4-ро лягушат

9

Лягушонок:

Долго мы сидели в иле

И гулять не выходили

Ну-ка, детки, просыпайтесь!

Лягушата! Поднимайтесь!

Дети встают, потягиваются.

2 Лягушонок:

Раньше были мы икрою, ква-ква!

А теперь мы все - герои, ать-два!

Головастиками были, ква-ква!

Дружно хвостиками били - ать-два!

3 Лягушонок:

А теперь мы - лягушата, ква-ква!

Прыгай с берега, ребята! Ать-два!

И с хвостом и без хвоста

Жить на свете - красота!

1-я ведущая взрослая:

Я вас, дорогие мои ребята-лягушата, приглашаю в царство Водяного!

Согласны? Слушай мою команду! Напра-во! В воду шагом марш!

Слышен громкий кошачий крик.

2-я ведущая девочка:

Что это?

1-я ведущая взрослая:

Кот! Он не может жить на болоте?

Значит, мы выбрались из болота ура!

Звучит музыка инсценировка сказки Кто сказал мяу

Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”?

(Для детей средней группы).

Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака (Мама, Петух, Лягушка, Пчела, Мышка, Пес

(В центре зала стоит домик с окном. На полу возле дома лежит коврик.)

Ведущий:

Жил в домике Щенок

Веселый, озорной.

Он поиграть бы мог

С тобою и со мной.

Щенок:

Гав, гав, гав! Давайте же будем

Вместе весело играть.

Вместе бегать, вместе прыгать.

Кто же будет начинать (зевает)

Вед:

Наш Щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор,

Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся на ковер.

Кошка:

Спать улегся без обеда…

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над Тобой

Мяу-мяу! (убегает).

Щенок: (просыпается)

Что за шум, что за возня

Кто-то лаял на меня? (удивляется)

Мяу- приснилось

Кошка

Мяуууу

Щенок:

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Вед:

Выглянул во двор Щенок,

Видит: Петя-Петушок.

В красных новеньких сапожках

Учит всех играть на ложках.

Петушок:

Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!

Научить я всех могу.

(Игра на ложках).

Щенок:

“Мяу!” Ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Петушок:

Я кричу: Ку-ка-ре-ку!

По-другому не могу. (Уходит).

Щенок:

У забора кто –то есть

Надо вырыть ямку здесь

Мышь:

Кто-то мяу, говорит

Это зверь сюда спешит

Ой, как страшно не могу

Лучше в норку убегу.

Вед:

Вот собачья конура

Дремлет в ней Полкан с утра.

(Щенок заглядывает в конуру”)

Щенок:

Кто-то здесь мяукал знаю

Я сейчас его поймаю

Полкан:

Р-р-р-р, ты что щенок смеешься?

От меня ты не спасешься

Гав-гав-гав

Вед:

Побежал под куст щенок

Притаился и примолк.

Щенок:

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал? (музыка лягушки)

Это ты мешаешь м не

Спать у дома в тишине?

Лягушка:

Я зелененькое брюшко,

Пучеглазая Лягушка.

Всем кто спросит без труда,

Отвечаю: Ква-ква-ква! (убегает).

Ведущий:

Вдруг опять он слышит “Мяу!”…

Видит он цветок в саду,

Подошел Щенок к цветку,

Нос свой сунул, отбежал.

Щенок:

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Пчела:

Ж-Ж-Ж. Повеж-жлевее пес,

Береги свой бедный нос.

Ж-ж-ж, не будешь зря соваться

Знай, на пчел нельзя бросаться. (Жалит щенка в нос).

(Щенок закрывает свой нос и обегает вокруг домика).

Щенок:

Ай, как носик мой болит,

Ай-яй-яй, как он горит!

Я теперь несчастный самый,

Позову на помощь маму.

Мама знает все на свете,

И на мой вопрос ответит.

Мама! Мама!

Мама:

Что, сынок?

Щенок:

Я прилег поспать часок,

Кто-то громко мне сказал:

“Мяу!” - сразу убежал.

Мама:

Просмотри-ка на окошко,

Кто сидит там, видишь?

Щенок

Кошка.

Мама:

Кошка “мяу” говорит,

А еще она урчит.

Кошка:

Мур-мур, мяу.

(Кошка подходит к Щенку)

Щенок:

Подсказала моя мама

Это Ты сказала “Мяу!”.

Кошка:

А сегодня мы вдвоем

Вместе песенку споем. (Поют песню)

Ведущий:

Мамы деткам помогают,

Мамы их оберегают,

Учат мамы всех детей

И больших и малышей.

Финальная песня

Публикации по теме:

Летний праздник на свежем воздухе «Праздник солнца»Летний праздник на свежем воздухе «Праздник солнца» Праздник проводится на улице. Вед. Мы встречаем праздник лета, Праздник солнца, праздник света. Приходите в гости к нам – Рады мы всегда.

«Здравствуй, лето!» Сценарий праздника Сценарий праздника ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО! (для младшей группы) Звучит музыка (из мультфильма «Дед Мороз и лето»)дети входят в зал. Ведущая:.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие на поляну игр и сказок»
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 21:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мое творчество в стиле Поп-Арт. Часть 3
Доброго утра, дорогие друзья! Продолжаю начатый рассказ о живописи. Портрет акварелью для Елены Портрет акварелью для Наталии Сегодня меня вдохновил...
Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста.
В современной отечественной педагогической практике четко прослеживается тенденция к развитию вариативности в организации образования детей с ограниченными...
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...