Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие на поляну игр и сказок»

Елена Скворцова
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие на поляну игр и сказок»

1. Звучит музыкальное вступление.

Дети имитируют поездку на поезде все сидят в вагончиках и едут

Песня «Вот какое наше лето»

2. Дети читают стихи про лето.

Читают дети:

1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

5.-Что ты мне подаришь, лето?

-Много солнечного света!

В небе радугу-дугу!

И ромашки на лугу!

6. -Что ещё подаришь мне?

-Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

7. Летний дождик, тёплый душ!

На ветру искрится!

Оставляет море луж,

Чтобы всем напиться!

8. К нам на длинной мокрой ножке

Дождик скачет по дорожке.

В лужице - смотри, смотри!

- Он пускает пузыри.

Тёплый дождик лил да лил,

Дело делал, не шалил:

Вымыл крышу у скворечни,

Вымыл ягоды-черешни.

Протянули мы ладошки.

Дождик их помыл немножко.

3 Музыка дождя

Песня «Кап-кап, кап- кап» дети 3-х лет

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие на поляну игр и сказок»

4. Дети разбегаются кто куда

Выходят гуси

«Песня жили у бабуси….»

5 «Девочка чумазая»

Бабушка

- Ах ты, девочка чумазая,

где ты руки так измазала?

Чёрные ладошки;

на локтях - дорожки.

Девочка

- Я на солнышке

лежала, руки кверху

держала.

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

Ребенок

- Ах ты, девочка чумазая,

где ты носик так измазала?

Кончик носа чёрный,

будто закопчённый.

Девочка

- Я на солнышке

лежала, нос кверху

держала.

ВОТ ОН И ЗАГОРЕЛ.

Ребенок

- Ах ты, девочка чумазая,

ноги в полосы измазала,

не девочка, а зебра,

ноги- как у негра.

Девочка

- Я на солнышке

лежала, пятки кверху

держала.

ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

- Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем всё до капли.

Ну-ка, дайте мыло.

МЫ ЕЁ ОТОТРЁМ.

Бабушка

Громко девочка кричала,

как увидела мочалу,

цапалась, как кошка:

Девочка

- Не трогайте ладошки!

Они не будут белые:

они же загорелые.

Ребенок

А ЛАДОШКИ-ТО ОТМЫЛИСЬ.

Ребенок

Оттирали губкой нос -

разобиделась до слёз:

Девочка

- Ой, мой бедный носик!

Он мыла не выносит!

Он не будет белый:

он же загорелый.

Ребенок

А НОС ТОЖЕ ОТМЫЛСЯ.

Бабушка

Отмывали полосы -

кричала громким голосом:

Девочка

- Ой, боюсь щекотки!

Уберите щётки!

Не будут пятки белые,

они же загорелые.

Ребенок

А ПЯТКИ ТОЖЕ ОТМЫЛИСЬ.

Бабушка

- Вот теперь ты белая,

Ничуть не загорелая.

Все вместе

ЭТО БЫЛА ГРЯЗЬ.

6.

1-я ведущая взрослая:

Вот какая белая не чуть не загорелая. Пойдем с нами, только чур не отставать, мы спешим.

2-я ведущая девочка:

Куда ты торопишься?

1-я ведущая взрослая:

Как куда? Мы отправляемся в путешествие.

2-я ведущая девочка:

Подожди! Мы еще ребятам не сказали об этом.

1-я ведущая возвращается ко второй и обращается к ребятам в зал.

1-я ведущая взрослая:

Идём мы вслед за песенкой

Тропинкою лесной.

Нам клёны машут весело

Зелёною листвой.

2-я ведущая девочка:

Жарким летом, ясным днём

С песнями и плясками

В лес дремучий мы идём

За лесными сказками.

1-я ведущая взрослая:

Мы попали в лес.

2-я ведущая девочка:

Лес? А это значит, вот-вот появятся разбойники. (Достает огромную рогатку. Обороняется.)

Звучит музыка из мультфильма "Летучий корабль". Появляются две Бабки-Ежки.

2-я ведущая девочка:

Ну вот, что я говорила! Караул! Разбойники!

1-я ведущая взрослая:

Нет. Это Бабки-Ежки!

7. (Идет фрагмент из мультфильма Частушки Бабок - Ежек. Исполняется под фонограмму.)

1-я ведущая взрослая:

Бабушки-Ягушки! Не задерживайте нас, нам некогда.

1-я Баба-Яга:

А эн-то кто такие?

2-я Баба-Яга:

Что-то они мне не нравятся.

1-я Баба-Яга:

А превращу-ка их.

2-я Баба-Яга (в ужасе):

Только не в это! Не позволю!

1-я Баба-Яга:

А я хочу! (Ссорятся.)

1-я ведущая взрослая:

Стойте, стойте не ссорьтесь, лучше пойдемте вместе с нами на поляну сказок.

2-я Баба-Яга

А что мы там будете делать?

1-я ведущая взрослая:

Играть, петь, веселиться.

1-я Баба-Яга:

Ой играть то мы очень любим

8. Звуки болото. Квакают лягушки

2-я ведущая девочка:

Ой куда это то мы пришли? Я бось….

1-я ведущая взрослая:

На болоте лягушата,

Дружные ребята.

Рано утром обливались,

Полотенцем растирались,

Ножками топали,

Ручками хлопали,

Вправо-влево наклонялись,

И обратно возвращались.

Появляются лягушата

Песня 4-ро лягушат

9

Лягушонок:

Долго мы сидели в иле

И гулять не выходили

Ну-ка, детки, просыпайтесь!

Лягушата! Поднимайтесь!

Дети встают, потягиваются.

2 Лягушонок:

Раньше были мы икрою, ква-ква!

А теперь мы все - герои, ать-два!

Головастиками были, ква-ква!

Дружно хвостиками били - ать-два!

3 Лягушонок:

А теперь мы - лягушата, ква-ква!

Прыгай с берега, ребята! Ать-два!

И с хвостом и без хвоста

Жить на свете - красота!

1-я ведущая взрослая:

Я вас, дорогие мои ребята-лягушата, приглашаю в царство Водяного!

Согласны? Слушай мою команду! Напра-во! В воду шагом марш!

Слышен громкий кошачий крик.

2-я ведущая девочка:

Что это?

1-я ведущая взрослая:

Кот! Он не может жить на болоте?

Значит, мы выбрались из болота ура!

Звучит музыка инсценировка сказки Кто сказал мяу

Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”?

(Для детей средней группы).

Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака (Мама, Петух, Лягушка, Пчела, Мышка, Пес

(В центре зала стоит домик с окном. На полу возле дома лежит коврик.)

Ведущий:

Жил в домике Щенок

Веселый, озорной.

Он поиграть бы мог

С тобою и со мной.

Щенок:

Гав, гав, гав! Давайте же будем

Вместе весело играть.

Вместе бегать, вместе прыгать.

Кто же будет начинать (зевает)

Вед:

Наш Щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор,

Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся на ковер.

Кошка:

Спать улегся без обеда…

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над Тобой

Мяу-мяу! (убегает).

Щенок: (просыпается)

Что за шум, что за возня

Кто-то лаял на меня? (удивляется)

Мяу- приснилось

Кошка

Мяуууу

Щенок:

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Вед:

Выглянул во двор Щенок,

Видит: Петя-Петушок.

В красных новеньких сапожках

Учит всех играть на ложках.

Петушок:

Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!

Научить я всех могу.

(Игра на ложках).

Щенок:

“Мяу!” Ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Петушок:

Я кричу: Ку-ка-ре-ку!

По-другому не могу. (Уходит).

Щенок:

У забора кто –то есть

Надо вырыть ямку здесь

Мышь:

Кто-то мяу, говорит

Это зверь сюда спешит

Ой, как страшно не могу

Лучше в норку убегу.

Вед:

Вот собачья конура

Дремлет в ней Полкан с утра.

(Щенок заглядывает в конуру”)

Щенок:

Кто-то здесь мяукал знаю

Я сейчас его поймаю

Полкан:

Р-р-р-р, ты что щенок смеешься?

От меня ты не спасешься

Гав-гав-гав

Вед:

Побежал под куст щенок

Притаился и примолк.

Щенок:

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал? (музыка лягушки)

Это ты мешаешь м не

Спать у дома в тишине?

Лягушка:

Я зелененькое брюшко,

Пучеглазая Лягушка.

Всем кто спросит без труда,

Отвечаю: Ква-ква-ква! (убегает).

Ведущий:

Вдруг опять он слышит “Мяу!”…

Видит он цветок в саду,

Подошел Щенок к цветку,

Нос свой сунул, отбежал.

Щенок:

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Пчела:

Ж-Ж-Ж. Повеж-жлевее пес,

Береги свой бедный нос.

Ж-ж-ж, не будешь зря соваться

Знай, на пчел нельзя бросаться. (Жалит щенка в нос).

(Щенок закрывает свой нос и обегает вокруг домика).

Щенок:

Ай, как носик мой болит,

Ай-яй-яй, как он горит!

Я теперь несчастный самый,

Позову на помощь маму.

Мама знает все на свете,

И на мой вопрос ответит.

Мама! Мама!

Мама:

Что, сынок?

Щенок:

Я прилег поспать часок,

Кто-то громко мне сказал:

“Мяу!” - сразу убежал.

Мама:

Просмотри-ка на окошко,

Кто сидит там, видишь?

Щенок

Кошка.

Мама:

Кошка “мяу” говорит,

А еще она урчит.

Кошка:

Мур-мур, мяу.

(Кошка подходит к Щенку)

Щенок:

Подсказала моя мама

Это Ты сказала “Мяу!”.

Кошка:

А сегодня мы вдвоем

Вместе песенку споем. (Поют песню)

Ведущий:

Мамы деткам помогают,

Мамы их оберегают,

Учат мамы всех детей

И больших и малышей.

Финальная песня

Публикации по теме:

Летний праздник на свежем воздухе «Праздник солнца»Летний праздник на свежем воздухе «Праздник солнца» Праздник проводится на улице. Вед. Мы встречаем праздник лета, Праздник солнца, праздник света. Приходите в гости к нам – Рады мы всегда.

«Здравствуй, лето!» Сценарий праздника Сценарий праздника ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО! (для младшей группы) Звучит музыка (из мультфильма «Дед Мороз и лето»)дети входят в зал. Ведущая:.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие на поляну игр и сказок»
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 21:46
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь»
Аппликация обрывная "Гусь" Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Образовательная: научить выполнять аппликацию в...
Конкурс «Креативный неснежный снеговик». Фотоотчёт.
Дo самогo главнoго прaздникa, до Нoвого гoда, oстaлось совсем мaлo времени. Бoльше всего нoвогодних прaздникoв всегда ждут именно дети. Чтo является...
Конспекты занятий по ИЗО деятельности
Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом....
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое...
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучить детей нетрадиционной технике рисования цветным...
Эссе «Моя профессия — воспитатель»
ЭССЕ «Моя профессия - воспитатель» Воспитатель – что это? Призвание? Работа? Или что-то другое? Каждый воспитатель на данный вопрос ответит по-своему....