Сценарий детского спектакля «Соломенный бычок» в старшей группе

Наталия Москаленко
Сценарий детского спектакля «Соломенный бычок» в старшей группе

Сценарий детского спектакля «Соломенный бычок» в старшей группе.

Составила: Воспитатель МАДОУ №56 г. Томска Москаленко Наталия Юрьевна.

Действующие лица: Дед, Баба, Соломенный бычок, Медведь, Волк, Лиса, Заяц, Овечка, Утка, гусь.

Декорации: избушка, скамейка, деревья, цветы, трава, сундучок, бочонок мёда.

Ведущий: Жили-были дед и баба. Были они очень бедные – что заработают, то и проедят. Однажды баба стала просить деда.

Баба: Дед, а дед! Сделай мне соломенного бычка, да смолой его облей.

Дед: Что ты, баба, говоришь? Зачем тебе соломенный бычок?

Баба: Ты, дед, сделай, А я знаю зачем.

Ведущий: Делать нечего – сплёл дед соломенного бычка и смолой его облил. Рано утром пошла баба соломенного бычка пасти. Сама села под кустом, а бычку приказывает.

Баба: Пасись, пасись, бычок, на травке – муравке! Пасись, пасись, бычок, на травке муравке!

Ведущий: Пасла баба бычка, пасла, да и задремала. В это время из тёмного леса медведь вышел. Увидел бычка и к нему.

Медведь: Ты кто такой? Отвечай!

Бычок: Я - соломенный бычок, смоляной бочок.

Медведь: Если ты соломенный бычок, смоляной бочок, то дай мне смолы, ободранный бок замазать.

Бычок: Бери!

Ведущий: Схватил медведь бычка за бок и давай смолу отдирать. Отдирал, отдирал, да и увяз зубами в смоле. А баба проснулась, смотрит – тянет медведь бычка в лес. Побежала баба домой к деду.

Баба: Дед, а дед! Пойди, посмотри – бычок наш медведя привёл.

Дед: Кто? Где?

Ведущий: Дед из избы выскочил, медведя поймал и в погреб кинул. А на утро баба опять повела бычка на опушку леса пастись. Сама села под кустом, а бычку приказывает.

Баба: Пасись, пасись, бычок, на травке – муравке! Пасись, пасись, бычок, на травке муравке!

Ведущий: Баба пасла, пасла бычка, да и задремала. В это время из тёмного леса, из глухого бора выбежал волк – и к бычку.

Волк: Ты кто такой? Отвечай!

Бычок: Я - соломенный бычок, смоляной бочок.

Волк: Если ты соломенный бычок, смоляной бочок, то дай мне смолы, бок замазать, а то меня собаки покусали!

Бычок: Бери!

Ведущий: Кинулся волк на бычка, хотел смолы отодрать, да и завяз зубами в смоле. Хочет вырваться, а никак не получается. А баба проснулась, смотрит, волк бычка в лес тянет. Побежала баба домой к деду.

Баба: Дед! Смотри, бычок наш волка привёл!

Дед: Кто? Где?

Ведущий: Дед волка поймал и в погреб кинул. А баба и на третий день пошла бычка пасти. Села под кустом и заснула. Выбежала из лесу лиса. Увидела бычка и к нему.

Лиса: Ты кто такой? Отвечай!

Бычок: Я - соломенный бычок, смоляной бочок.

Лиса: Дай мне, голубчик, немножечко смолу, а то собаки с меня чуть шкуру не сняли!

Бычок: Бери!

Ведущий: Схватила лиса соломенного бычка за бок, да зубами в смоле увязла, Баба лису увидела и к деду.

Баба: Дед! Бычок наш лисицу привёл!

Ведущий: Дед лису поймал и в погреб кинул. На следующий день повела баба опять бычка в лес, на лужок, травки поесть. Села под кустом и заснула. Выбежал из лесу зайчик, и к бычку.

Заяц: Ты кто такой? Отвечай!

Бычок: Я - соломенный бычок, смоляной бочок.

Заяц: Дай мне, пожалуйста, немножечко смолы, а то лиса мне весь бок поцарапала!

Бычок: Бери!

Ведущий: Схватил заяц соломенного бычка за бок, да и увяз в смоле, Баба увидела зайца и к деду бегом.

Баба: Дед! Бычок наш зайца привёл!

Дед: Кто? Где?

Ведущий: Дед зайца поймал и в погреб кинул, а сам сел на крышку погреба и стал точить нож.

Медведь: Дед, а дед, ты зачем нож точишь?

Дед: Хочу с тебя шкуру снять, да и сшить себе и бабе тулуп.

Медведь: Ох, не режь меня, дедушка! Отпусти меня на волю, я тебе много мёда принесу.

Дед: Ну, смотри медведь не обмани!

Ведущий: Взял дед, да и отпустил медведя. Потом сел и стал, опять нож точить.

Волк: Дед, ты зачем нож точишь?

Дед: Хочу с тебя шкуру снять и на зиму тёплую шапку сшить.

Волк: Ох, не режь меня, дедушка! Отпусти меня на волю, я тебе овечку приведу.

Дед: Ну, смотри, не обмани!

Ведущий: Взял дед, да и отпустил волка. Потом сел и стал, опять нож точить. Лиса высунула мордочку и спрашивает.

Лиса: Будь добр, скажи мне, дедушка, зачем ты нож точишь?

Дед: У тебя, лисичка, шкурка очень красивая. Из неё замечательный воротник выйдет.

Лиса: Ой, не снимай с меня, дедушка, шкурку! Я тебе и кур, и гусей принесу!

Дед: Ну, смотри, лисичка, не обмани!

Ведущий: Дед и лису отпустил. Остался один зайчик. Стал дед на него нож точить. Зайчик его спрашивает.

Заяц: Дедушка, ты зачем нож точишь?

Дед: У тебя, зайчик, шкура мягонькая и тёпленькая – будут мне на зиму рукавички.

Заяц: Ох, не режь, меня, дедушка! Я тебе ленточек, да бус принесу – только отпусти на волю!

Дед: Ну, что ж, иди!

Ведущий: Отпустил дед и зайчика. А на следующее утро принёс медведь целый бочонок мёда. Медведь за порог, а за ним волк овцу привёл. Только волк ушёл – лисичка кур да гусей ведёт. А за ней – заяц с сундучком ленточек и бус. Обрадовались дед да баба. И стали жить сыто и богато.

Публикации по теме:

Презентация книжного уголка I младшей группы в рамках конкурса «Книжный уголок — моя гордость»Презентация книжного уголка I младшей группы в рамках конкурса «Книжный уголок — моя гордость» нашем книжном уголке Нам знакомы книги все О природе, о зверятах, Взрослых людях и ребятах. Что за чудо эти книжки! Меж страницами живут.

Сценарий спектакля «День рождения внучки»Сценарий спектакля «День рождения внучки» Здравствуйте, уважаемые маамовцы! Хочу предложить вам сценарий спектакля, с которым мы выступали на городском конкурсе на лучшую театральную.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий детского спектакля «Соломенный бычок» в старшей группе
Опубликовано: 25 января 2014 в 15:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт с выставки «Народные промыслы»
Ежегодно 18 мая Международный День Музеев стал отмечаться более чем в 150 странах. Музей - это способ сохранения культурных ценностей, передачи памяти о...
Конспект занятия: «Кошкин-дом»
Тема: « Загорелся Кошкин дома» Цель: Формировать у детей знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: -актуализировать знания детей об огнеопасных...
Годовой отчёт воспитателей старшей группы «Ладья» о проделанной работе за 2016–2017...
В старшей группе « Ладья» работают два воспитателя, помощник воспитателя. Общая численность детей: Начало года- 21человек. Конец года- 19 человек....
Лэпбук «Народная кукла». Видеоотчёт
Доброго вечера, дорогие друзья! В прошлый раз я разместила вместо стандартных фотографий видео, где демонстрировала Лэпбук "Комнатные растения" , а...
Фотоотчет. Сценические роли педагога.
Детство - это период в жизни, когда все должно быть радостно, увлекательно и интересно. Ведущий вид деятельности ребенка - это игра. Через игру ребенок, как...