Папки-передвижки

Сценарий детской игры КВН «Животный мир»

ирина аверина
Сценарий детской игры КВН «Животный мир»

Сценарий игры КВН

Подготовительная группа

Цели:

• закреплять знания детей о природе;

• формировать у детей элементы экологического сознания и культуры;

• продолжать учить связно, лаконично отвечать на поставленные вопросы;

• формировать познавательный интереса к животному миру

• развивать быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление;

• увлечь детей и вызвать радостное переживание от совместной командной деятельности;

Публикация «Сценарий детской игры КВН „Животный мир“» размещена в разделах

• воспитывать чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам по игре, учить соблюдать правила игры, умение слушать ответы и дополнять их.

Предварительная работа.

Наблюдение на прогулке за птицами, деревьями; беседы о домашних и диких животных; дидактические игры «Назови птиц», «Кто, где живет?», «С какой ветки детки?»; рассматривание альбомов дикие животные, домашние, животные жарких стран. Знакомство с красной книгой России. Беседа о правилах поведения в лесу.

Материалы и оборудование:

, иллюстрации леса, фермы ; иллюстрации диких животных и домашних животных; кольца; коробки из под сока, ножницы.

Индивидуальная работа Степан, Денис, Марина.

Ход:

Я рада приветствовать вас дорогие участники, сегодня состоится познавательная деятельность в виде КВН «Животный мир»

Подготовка к игре.

В нашей сегодняшней игре будут принимать участие две команды, название команд ребята придумали заранее.

Капитаны представляют название своей команды.

Теперь мы знаем название обеих команд. Я попрошу участников занять свои места. А оценивать нас сегодня будет жюри в лице заведующий детским садом

1. Задание «Разминка» (вопрос-ответ)

Представляет собой блицопрос. Каждая игра КВН начинается с разминки, поэтому и мы не будем нарушать традицию. Я буду задавать вопросы каждой команде по очереди.

Вопросы для команды

1. Каким словом называют птиц, которые улетают в теплые края? (перелетные)

2. Карась, сом, щука, окунь? (рыбы)

3. Как назвать детеныша лошади? (жеребенок)

4. Какого зверя можно назвать длинноухим? (заяц)

5. Какая птица лечит деревья? (дятел)

6. Собака – дикое или домашнее животное? (домашнее)

7. Назовите детенышей курицы (цыплята)

8. Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник)

9. Кто в лесу плетет паутину? (паук)

10. Что делает ёж зимой? (спит)

11. Сколько ног у паука? (восемь)

12. Зачем верблюду горбы (хранить воду)

13. Почему у животных разный окрас (для защиты)

14. Какие животные живут в тайге (бурый медведь, лиса, заяц, волк)

15. Для чего нужна красная книга (для занесения в нее вымирающих видов животных)

16. Что такое заповедник (земля находящаяся под охраной людей)

Молодцы, с первым заданием справились на отлично, готовы играть дальше?

2. Переходим ко второму заданию.

На лугу встретились дикие и домашние животные. Они играли и не заметили, как наступил вечер. Не знают куда, кому идти. Задание будет такое: «Помоги зверям и животным попасть домой». Выиграет та команда, которая быстро и правильно поможет животным попасть домой. А сейчас попрошу капитанов построить свои команды. Один из вас будет помогать диким зверям, а другой домашним животным.

(На доске картинка леса и дома. На столе перемешанные картинки диких зверей и домашних животных. Дети распределяют животных по местам.)

А теперь я попрошу капитанов проверить, как команды справились с заданиями.

Отлично, и с этим заданием вы справились. Предлагаю играть дальше.

3 Задание «Живые картинки»

Ведущий: Командам предстоит выполнить интересное задание. Надо «оживить» некоторые из этих картинок. Но «оживить» их нужно без слов при помощи движений. Это будет загадка - пантомима для команды соперников.

Команда «Дружба» : волк, ёж, лось,

Команда «Любознайки» : заяц, медведь, лиса.

Молодцы! Вы справились с половиной заданий, наверное вы устали. Я предлагаю вам немного отдохнуть, поиграть в подвижную игру.

Физминутка П/И «Перелетные птицы»

Дети – птицы, они находятся на одной стороне игровой площадки и имитируют их действия: ищут корм, купаются, щебечут, чистят перышки и т. д. По сигналу воспитателя: «Птицы, в полет!» - дети летят (бегут по площадке, расправив крылья (подняв руки в стороны). Посигналу: под счет взрослого «Домой лети! Раз-два-три!» птицы летят к «гнездам» : к кольцам, которые находятся на ковре. По сигналу взрослого «Буря кончилась. Вышло солнышко» птички спускаются со своих укрытий и вновь летят к месту кормления. Проигравшим считается тот, кто не успевает по сигналу «Раз-два-три» занять свое место.

Немного отдохнули, а наш КВН продолжается. Скажи мне, люди помогают птицам в холодное время года? Как? Тогда я предлагаю следующий конкурс.

5. Задание «Творческое для капитанов»

Для участия в конкурсе приглашаются капитаны от каждой команды. На столах лежат пакеты из-под сока, ножницы, в тарелках – корм для птиц. Необходимо сделать кормушку и насыпать в нее корм. Оценивается не быстрота, а качество выполненного задания.

А пока наши капитаны выполняют работу, я предлагаю узнать и назвать зимующих и перелетных птиц. Капитаны готовы?

Молодцы, замечательные кормушки получились у капитанов!

6. Задание "Правила поведения в лесу".

- Каждая команда должна назвать по 5 правил «Что нельзя делать в лесу»

1-ая команда:

1) -Нельзя портить кору деревьев.

2) - Не оставляй мусор.

3) - Не уничтожай грибы, даже ядовитые.

4) - Нельзя вырубать деревья.

5)- Нельзя шуметь в лесу

2-ая команда:

1)- Не лови бабочек.

2) - Не ломай ветки.

3)- Не трогай птичьих гнёзд.

4) - Бережно относись к воде.

5) - Не рви цветы.

7. Задание «С какого дерева упал лист?».

Я предлагаю каждой команде по очереди назвать с какого дерева упал лист.

Наш КВН подошел к концу. Вы справились со всеми заданиями. Были активные, внимательные. А в заключении я хочу сыграть с вами в словесную игру «Если я пойду в лесок…»

Игра «Если я приду в лесок…»

Ведущий: Если я приду в лесок И сорву ромашку?

Дети: Нет!

Ведущий: Если съем я пирожок, И выброшу бумажку?

Дети: Нет!

Ведущий: Если хлебушка кусок На пеньке оставлю?

Дети: Да!

Ведущий: Если ветку подвяжу Колышек поставлю?

Дети: Да!

Ведущий: Если разведу костёр, А тушить не буду?

Дети: Нет!

Ведущий: Если сильно насорю, А убрать забуду?

Дети: Нет!

Ведущий: Если мусор уберу, Банку закопаю?

Дети: Да!

Ведущий: Я люблю свою природу,

Я ей помогаю!

Дети: Да!

Вот и закончился наш КВН. Давайте выслушаем мнение жюри.

А теперь я хочу послушать капитанов команд. Как вы считаете ваши команды справились с заданиями? Вам понравилось соревноваться с друг другом?

Давайте будем беречь нашу землю, оберегать жизнь животных, заботиться о них

Публикации по теме:

Русские народные игры как средство развития детской речи Проект «Народные игры как средство развития детской речи». «Как нет человека без самолюбия, Так нет человека без любви к Отечеству, И эта.

Организация детской деятельности детей раннего возраста «Игры с Зайчиком» Организация детской деятельности детей раннего возраста по теме «Игры с Зайчиком». Задачи: продолжать учить детей различать.

Психологические аспекты детской игры В дошкольном возрасте ведущей деятельностью становится сюжетно-ролевая игра, которая имеет важное значение для его психического развития.

Сценарий детской игровой программы «Лето красное, звонче пой» Сценарий детской игровой программы «Лето красное, звонче пой»,2016 Ведущая: Привет, девчонки и мальчишки. Привет те, у кого веснушки и те,.

Сценарий детской оперы «Гуси-лебеди» Детская опера по мотивам русской народной сказки «Гуси – лебеди» ___ Музыкальный руководитель:.

Сценарий детской программы по ПДД «А куда мы едем?» А куда мы едем? Слышен звук тормозов, забегает Баба Яга, в руках держит руль Ух, вот это да! Чуть не случилась со мною беда! Села я за руль.

Сценарий открытия детской игровой площадки До начала праздника звучат детские песни Ведущий 1: Здравствуй, маленький народ! Яркий праздник к нам идет! Ведущий 2: Добрый день, веселый.

Сценарий праздника, посвященного Международному Дню детской книги Сценарий праздника, посвященного Международному Дню детской книги. Задачи: показать важность книг в жизни человека. Воспитывать любовь и.

Сценарий выступления детской агитбригады по ПДД «Пешеходы» ВидеоСценарий выступления детской агитбригады по ПДД «Пешеходы» Видео (Победители смотра-конкурса «Светофорик» 2015 г., Москва, ВАО) Воспитатели: Вагина Наталья Михайловна Пономарева Ирина Петровна Звучат.

Варианты использования детской стандартной игры «Лото. Мир вокруг» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЛОТО. МИР ВОКРУГ» Дети от 3-х лет ЦЕЛЬ: Закрепить знания об окружающем мире. Учить детей соблюдать правила во время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий детской игры КВН «Животный мир»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 20:40
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД